Эльза теплый сезон и холодный. Почему необходимо менять шины в теплый и холодный сезон. Каков ваш натуральный цвет волос

Что такое цветотипы, для чего нужны и как без них обойтись? Цветотип помогает подчеркнуть природную красоту и улучшить внешние данные, найти свое место в цветовом многообразии всеобщей гармонии.

Жизненный опыт показывает, что взаимодействие с природой мудрее, чем борьба против нее, причем это касается не только цвета. Любые колориты внешности людей образованы всего несколькими пигментами. Подбирая гармонирующий с ними гардероб или макияж, мы идем по пути наименьшего сопротивления.

Смысл любого цветотипирования – найти собственную цветовую гамму. Понять отличия между цветотипами, их палитрами и разными методиками определения легче, чем кажется. Для этого нужно всего лишь взять наглядные модели: цветовой круг и шар.

В цветотипировании есть несколько направлений, все они имеют сильные и слабые стороны.

Сезонная теория цветотипов.

В традиционной классификации выделяют 4 типа. Эта классическая сезонная теория самая известная и распространенная. Четыре группы делятся всего по двум параметрам: контрасту (высокий-низкий) и температуре цвета (теплый-холодный). Каждая группа названа одним из сезонов года: зима (контрастный, холодный), весна (контрастный, теплый), лето (неконтрастный, холодный), осень (неконтрастный, теплый).

Вся сезонная теория легко вмещается в одну картинку. Понять ее очень просто, если вспомнить основы колористики:

в этой модели синим цветом обозначены все холодные оттенки, а оранжевым — теплые, все цвета поделены на четыре области — сезоны

С помощью такого среза цветового шара легко определить, какие цвета относятся к палитре каждого сезона. Для этого выбираем нужную область контраста и теплый или холодный тон. На этом рисунке помещаются все подходящие синие цвета для летней и зимней палитр и оранжевые для весенней и осенней. Если мысленно прокрутить шар вокруг оси, чтобы на месте синего оказался холодный оттенок красного, зеленого или желтого, то увидим все оттенки красных, зеленых и желтых цветов для холодных цветотипов. Для примера несколько синих и красных цветов из сезонных палитр.

Сезонная методика существует уже несколько десятилетий, развивается и дополняется разными авторами и до сих пор не потеряла актуальности. Насколько она удобна и есть ли современные и более понятные альтернативы?

Немного истории.

У истоков цветотипирования стоял художник Роберт Дорр . В 1928 году он заметил, что гармоничные цветовые сочетания объединены одним из подтонов: синим или желтым. Он разделил людей на два типа и назвал свою систему «Цветовой ключ» (Color Key). Кожа людей первого типа гармонирует с цветом маджента, второго – с оранжевым. Обоим типам подходит одежда всех цветов при двух условиях. В оттенках первой группы должен присутствовать синий подтон, а оранжевый исключен. Во втором случае обязателен желтый подтон, маджента исключена.

Это незамысловатое деление всего по одному параметру – температуре цвета — получило продолжение в современных теориях цветотипирования, где сезоны делятся на теплые и холодные. Тестирование оранжевым цветом и маджентой до сих пор применяется многими консультантами.

Тему индивидуального и сезонного колорита также затрагивал исследователь цвета Иоханнес Иттен. В книге «Искусство цвета», выпущенной в 1961 году и ставшей классическим пособием по колористике, он выдвинул две идеи, которые спустя пару десятилетий развились другими авторами в современную сезонную теорию.

1. Цветовые предпочтения, темперамент и колорит внешности взаимосвязаны.

«Светловолосые, голубоглазые ученицы с розовой кожей лица, как правило, работают очень чистыми цветами и часто большим количеством ясно различимых тонов. Основным контрастом для них является цветовой контраст. В зависимости от жизненной силы людей этого типа цветовая гамма их произведений может быть более бледной или более яркой.»

Знакомый с цветотипами легко заметит, что в описании Иттена явно проглядываются светлые подтипы Весна или Лето.

«Люди с чёрными волосами, с тёмной кожей и тёмно-коричневыми глазами представляют другой тип. Главная роль во всех сочетаниях отводится ими чёрному цвету, а чистые цвета даются в сопровождении чёрного. В тёмных тонах шумит и клокочет цветовая сила.»

Здесь же мы видим контрастный темный цветотип.

«Ученица с рыжими волосами и розовой кожей предпочитала работать весьма интенсивными цветами. Её субъективными цветами были жёлтый, красный и синий в их контрастном звучании, в соответствии с этим я дал ей задание написать букет цветов. Было очевидно, что это её очень обрадовало. Я посоветовал ей ограничиться пока темами, совпадающими по своему настрою с её субъективными цветовыми предпочтениями, потому что именно эти цвета могли быть прочувствованы и пережиты ею в полную меру. Это интенсивное переживание является решающей предпосылкой для творческой работы.»

Тут речь явно идет о контрастном теплом цветотипе.

«Индивидуальные способности будут развиваться и укрепляться, если задания будут учитывать субъективно-индивидуальные предпочтения учеников к цвету и формам.

Типу светлой блондинки будут близки такие темы, как Весна, Детский сад, Крещение, Праздник цветов, Утро в саду и т.д. Её натурные этюды должны быть пестрыми по цвету и без контрастов светлого и тёмного. Для учениц тёмного типа уместно бы было предложить такие темы, как Ночь, Свет в тёмном пространстве, Осенняя буря, Негритянская часовня, Похороны, Горе и т.п. Работы с натуры ей следовало бы выполнять мягким углем и белой краской, без геометрических абрисов.»

2. Индивидуальный колорит каждого сезона года.

Сезонные палитры Иттена и палитры традиционных цветотипов заметно отличаются. У Иттена они соответствуют природной действительности, а в цветотипировании условны и расходятся с реальными.

«На примере четырёх времён года можно показать, что восприятие и переживание цвета может быть предопределено объективно, хотя каждый человек видит, чувствует и оценивает цвет по-своему. Суждение «приятный - неприятный» не может быть основой правильного и правдивого колористического решения. Более приемлемыми будут критерии, которые возникают в том случае, когда наши суждения относительно каждого отдельного цвета исходят из оценки общей цветовой тональности. С позиции четырёх времён года это означает, что для каждого из них нам следует находить те цвета в цветовом шаре, которые в целом ясно выражают его характер.

Весна, сияющее юностью и радостью пробуждение природы, обычно выражается красками, пронизанными светом. Это, конечно, жёлтый цвет как самый близкий к белому, и жёлто-зелёный как высшая степень проявления жёлтого. Светло-розовые и светло-голубые тона усиливают и обогащают это звучание. А жёлтый, розовый и лиловый воспринимаются цветом распускающихся почек.»

«Цвета осени резко контрастируют с весенними. Осенью зелень растений отмирает и приобретает коричневые и фиолетовые оттенки»

Что же, весенняя и осенняя палитры Иттена довольно близки к современным палитрам цветотипов. Но летняя и зимняя заметно отличаются.

«Летом природа словно находит своё выражение в изобилии и пышности форм и силе цвета, достигает пластической полноты своей созидающей мощи. Тёплые, насыщенные, активные цвета, которые находятся только в определённой части цветового круга, обладая особой силой и энергией, становятся главными для выражения цветовой интенсивности лета. При этом различные зелёные тона усиливают здесь лишь оттенки красного, а синие тона - звучание дополнительного к ним оранжевого цвета.»

«Для изображения зимы, которая в своём магнетическом притяжении сил земли погружает природу в пассивное состояние, требуются цвета холодные, сияющие внутренней глубиной, прозрачные и одухотворённые. Величественный цикл дыхания природы, совершающийся в смене времён года, находит таким образом себе чёткое объективное цветовое выражение. Если при выборе цветовых сочетаний отказаться от наших познаний и не иметь постоянно перед глазами всего мира красок, то наш удел - это только безвкусные, ограниченные решения и потеря истинных и правдивых. По-видимому, нет иного пути для появления правильного суждения о выразительных качествах цвета, чем исследование его отношений с каким-либо другим цветом или их совокупностью.»

Теорию 4 типов внешности впервые ввела косметолог Бернис Кентнер и назвала каждый одним из времен года. В 1978 году вышла ее книга «Раскрась меня в сезон» (Color Me a Season), а система получила сокращенное название CMAS.

С появлением книги Бернис Кентнер сезонная теория переживает пик популярности в 70-80 годах. Аналогичные разработки других авторов стали появляться лавинообразно. Некоторые связывают это с развитием технологий печати и появлением доступных полноцветных книг.

Теорию 4 сезонов продолжила Сьюзэн Кейджил в книге 1980 г. «Цвет: твоя сущность» (Color: The Essence of You). Она продолжила идеи Иттена о связи индивидуального внешнего колорита и темперамента и расширила сезоны до 64 подтипов (ранняя весна, металлическая осень, активная зима и т.д.)

В том же году Кэйрол Джексон выпустила книгу «Раскрась меня красиво» (Color Me Beautiful)

С 80-х годов стали появляться такие коммерчески успешные проекты, как составление индивидуальных палитр-образцов консультантами, различные компьютерные программы для их моделирования, специализированные компании и разные системы (Color Me Beautiful, Color Me Direct, Color Alliance system, Beauty For All Seasons /система BFAS и т.д).

Достоинства сезонных систем.

Деление на четыре типа помогает, когда упрощая знание о цвете, объясняет базовые принципы и основы, чтобы оттолкнувшись от простого, показать цвет во всем разнообразии. Когда мы видим, что за упрощенной моделью стоит многообразная действительность, цветотипирование становится первым шагом на пути к пониманию общей картины.

Недостатки.

Без базовых знаний о цвете деление на цветотипы часто запутывает и сбивает с толку.

Когда теория перестает быть ориентиром и становится догмой, все разнообразие пытаются вместить в некую схему, которая заслоняет сложную реальность. Тут же возникают проблемы и несостыковки, потому что нельзя все природное богатство вариантов разделить на 4 группы, это общая проблема любых классификаций, неважно на какие типы, цветовые, психологические или другие. Много людей не вписывается в стройную систему из-за того, что не обладают ярко выраженными характеристиками и относятся к смешанным или промежуточным типам. Например, внешность, имеющую средний контраст и нейтральную температуру проблематично отнести к одному из сезонов.

Все, что выбивается из теории либо притягивается за уши, либо начинает плодить всевозможные подтипы, в итоге их получается не 4, а 12 и больше. Когда стало понятно, что 4 сезонов мало для охвата всех вариантов, стали появляться новые методы цветотипирования.

Добавим, что теплота-холодность и колорит сезонов-цветотипов не всегда соответствует реальным сезонам, и это сбивает с толку новичков. Разве настоящее лето холодное и неконтрастное? Однако, любители сезонной теории очень любят связывать реальные и условные сезоны воедино, иллюстрируя палитры цветотипов красивыми природными пейзажами.

Тональные методы классификации.

Они расширили деление цветотипов с 2 до 3 параметров: по светлоте, контрасту и температуре. 4 сезона начали делить на подгруппы, у разных авторов таких подтипов получилось 6, 12 или 16.

тональные методики делят цветотипы по светлоте и контрасту

Джоан Николсон и Джуди Льюис-Крам «Раскрась прекрасно» (Color Wonderful), 1986 г.

Мэри Спиллейн и Кристин Шерлок «Создайте свой имидж» (Color Me Beautiful’s Looking Your Best: Color, Makeup and Style), 1991 г.

Алан Флассер «Одевая мужчину» (Dressing the Man), 2002 г.

Вероник Хендерсон и Пэт Хеншоу «Цвет и стиль», 2006 г.

Несомненным достоинством тональных систем стал учет светлоты и более гибкое определение контраста, а недостатком – громоздкость.

Поскольку классическая сезонная методика была рассчитана на европейские типажи, некоторые системы расширили и адаптировали ее.

Итак, типы и подтипы начали разрастаться. Одни классификаторы ввели такое понятие как дополнительный сезон (Бернис Кентнер). Другие стали делить каждый сезон на светлый, темный и контрастный. Какие только описания подтипов не встретишь на просторах интернета (осень приглушенная, темная, теплая; зима ясная, темная, прохладная, яркая, светлая, мягкая, глубокая, натуральная; весна ясная, ранняя, светлая, теплая, мягкая; лето контрастное, светлое, мягкое, натуральное, лазурное и т. д.). Такая мешанина из терминов разных систем и вариантов перевода способна запутать любого. И когда дело доходит до определения цветотипа на практике, возникает еще больше непонимания и сложностей. Теория, призванная облегчить выбор своих цветов, будто еще дальше уводит от истины. Если же информация подана как длинные словесные описания цветов без наглядного материала, получается полностью неудобоваримая теория. В ней бывает настолько сложно разобраться, что новички пугаются цветотипирования раньше, чем начинают понимать суть деления. Разбираться в ней становится неохота, а применять на практике тем более.

Дирекционный метод.

Это разновидность тонального метода. Его идея заключается в том, что среди разных характеристик цветотипа одна выделяется и доминирует над остальными, иногда две.

В чем отличия дирекционного способа от других?

Например, типаж классифицируется как неконтрастный и холодный. В сезонном методе это будет цветотип лето и его подтипы (1). Если в нем сильно выражена низкая контрастность и мягкость, а холодность слабо, ему подходят некоторые цвета теплой неконтрастной гаммы, и не рекомендуется выходить за рамки своего контраста (2). Такие типажи в традиционной системе часто причисляют то к лету, то к осени, а выявление теплого или холодного подтона кожи становится настоящей проблемой. И сезонные методы не в состоянии разрешить ее. В другом неконтрастном и холодном типаже больше выражена холодность. Диапозон холодных цветов его палитры будет шире, ему будут идти более насыщенные цвета, чем первому типу, и более контрастные, а любые цвета теплой группы противопоказаны (3). В сезонных теориях такие типажи называют контрастным летом или неконтрастной зимой.

Или, например, темный и контрастный типаж со слабо выраженной теплотой или холодностью (4). Ему подходят контрастные цвета как теплой, так и холодной гаммы. В то время как в традиционной сезонной методике возникнет проблема, относить его к зиме или темной осени, в дирекционном методе эта проблема сама собой отпадает.

Аналогичным образом выявляются светлые, контрастные и яркие цветотипы.

Как видим, дирекционный метод намного гибче и позволяет охватить больше вариантов индивидуального колорита, не притягивая их за уши к определенному сезону или подтипу.

Однако, он требует развитого чувства цвета и понимания основ колористики.

Тональный и дирекционный методы с удовольствием берут на вооружение разные имидж-консультанты, но для неподготовленного человека без фундаментальных представлений о цвете они не всегда полезны. Впрочем, это касается любых методов.

Все они требуют понимания теоретической базы, а сами служат всего лишь вспомогательным инструментом. Не обязательно делить цветовое пространство каким-то определенным способом, таких логичных и симметричных делений может быть несколько или не быть вовсе.

Фундаментальные знания о цвете дают нам полную свободу от устоявшихся традиций. Когда цветотипирование — не самоцель, а опора, то отбросив этот костылик, мы способны продвинуться гораздо дальше. Ведь что такое цвет с научной точки зрения? Цветовое пространство – это непрерывная реальность, в ней нельзя провести четкие границы, а цветотипы – дискретная абстракция, подмена реальности. По-настоящему понять непрерывное означает увидеть целиком и прочувствовать. Если мы не ограничиваемся целью определить цветотип, а развиваем чувство цвета и подходим к познанию непредвзято, то получаем гораздо больше.

Цветотипы внешности иногда кажутся очень логичными и понятными в теории. Но когда дело доходит до определения своего типа или подбора палитры, гладкая и стройная теория разбивается о реальность.

На самом деле все довольно просто, если информация подана наглядно и вместо пространных описаний и многочисленных делений объясняется сам принцип. Не правильнее ли вместо попыток классифицировать себя понять суть индивидуального колорита и научиться видеть его? Эта суть оказывается проста, если понятны ее основы. Цвета внешности состоят всего из двух-трех пигментов. Как и любой другой цвет, они комбинируются по трем параметрам: контраст, светлота и температура.

В следующей статье разберем, как среди всех этих комбинаций найти свою и подобрать индивидуальную палитру.

Специально для вас мы провели большую работу по вопросам того, какие бывают типы внешности, как определить свой цветовой тип внешности по временам года. Текст получился объемным, но очень содержательный. Кроме теории, мы добавили несколько чеклистов, который помогут вам определить свой тип внешности по цветам и поре года.

Познание внешности через цвета и природу: весна, лето, осень, зима

Оглянитесь вокруг, что вы видите? Со всех сторон нас окружают разнообразные цвета. Они дополняют нашу жизнь и корректируют настроение. Цвета влияют на нас так же, как и наше окружение, они нас украшать в одежде, макияже либо новом оттенке волос.

Однако одни и те же цвета актуальны не для всех. В одних мы выглядим очень свежо и радостно, в других — бледно и уныло. И именно цвет отыгрывает решающую роль при выборе одежды и косметики. Поэтому в качестве критерия для определения цветового типажа человека взяли именно природу и времена года.

Как вы могли уже догадаться, всего выделяют 4 типа внешности по временам года:

  • весна;
  • лето;
  • осень;
  • зима;

Весну и лето относят к теплым типам, а осень и зиму - к холодным. Давайте определим вместе, к какому типу относитесь вы. Подойдите к зеркалу и внимательно рассмотрите свою кожу, волосы и глаза. Можно вести небольшие заметки в тетради, так как в самом начале определиться будет очень трудно.

Тип ВЕСНА


Тип внешности - весна

Изучение типов внешности я бы хотела начать с весны. Внешности обладательниц этого типа характерны следующие свойства: свежий натуральный розовый цвет лица, кожа преимущественно светлая. Независимо от этого, девушки данного типа могут загорать до прекрасного бронзового оттенка. Цвет волос чаще всего светлый, золотой либо медовый блонд. Глаза в основном насыщенно голубые, ясно зеленые, оливковые либо бирюзовые.

Деликатность, безмятежность и сияние — этими словами можно охарактеризовать девушек данного типа. Для них лучше всего подходят наряды из натуральных материалов одного тона, неброские с простым кроем.

Девушки с подобной внешностью идеально будут смотреться в радостных, теплых тонах ассоциирующимися с весной и пробуждением. Если вышеупомянутое описание подходит вам, тогда незамедлительно делаем себе заметку и определяемся с цветом одежды. И так, какие же цвета должны быть в гардеробе, если Вы Весна?

Весенние цвета

  • белый : тусклый, кремовый, цвет скорлупы яйца;
  • коричневый : светлый, деликатные оттенки коричневого, светло-шоколадный, карамельный, медовый, цвет кофе с молоком;
  • бежевый : кремовый с желтым либо золотым блеском, неподходящим является бежевый с серым либо небесным оттенком;
  • золотой : девушкам типа весна золотой очень к лицу;
  • желтый : солнечная желтизна, пастельная ваниль;
  • розовый : деликатный розовый, пастельный розовый, коралловый;
  • оранжевый : интенсивный оранжевый, персиковый;
  • красный : красный мак, оранжевый оттенок и огненно-красный, цвет помидора, красный с золотым блеском;
  • фиолетовый : деликатный, светлая лилия;
  • синий : оттенки с желтый блеском, морской, чистый гранат, кобальт, бирюза;
  • зеленый : освежающий, весенняя зелень, яблочный зеленый, светлые тона с желтым блеском;

Весенний макияж

Что касается макияжа, тональное средство используем в более натуральных цветах кожи: бежевый, золотистый беж, слоновая кость, персик, фарфор. После его нанесения, лицо покрывают пудрой в желто-бежевом оттенке.

Глаза лучше всего подчеркнут тени следующих цветов: золотой, желтый, медовый, персиковый, бирюзовый и манго. Женщина Весна всегда должна помнить, ее выбор - светлые и средние тона.

Идеальный цвет для бровей - серый, бежевый либо матово-коричневый. Днем лучше использовать темно-коричневую тушь, вечером - черную, интенсивного зеленого либо синего цветов. Весенние глаза можно дополнительно подчеркнуть бирюзовым, коричневым или светло-зеленым карандашом.

Губы красим только в светлых и нежных тонах. Если вы используете карандаш для губ, он обязательно должен быть того же цвета, что и помада. И касательно лака для ногтей - подойдут весенние цвета, главное чтобы он сочетался с вашим образом. Весна ассоциируется с цветами и пробуждением. Поэтому Вам подойдут цветочные и цитрусовые ароматы!

Тип ЛЕТО


Тип внешности - лето

Второй теплый тип внешности - это Лето. Так какие же отличительные черты у этого типа? Если у вас светлая кожа с холодным небесным оттенком либо бледная, но всегда с румянцем, независимо от погоды — смело отнесите себя к Летнему типу. Но даже при самой бледной коже, девушка-лето может загореть до ровного бронзового оттенка.

Волосы светлые, темно-коричневые, либо блонд в различных его вариантах, чаще всего с пепельным оттенком. Глаза преимущественно серые, серо-зеленые, коричневые либо голубые, а так же в промежуточных тонах.

Девушки типа Лето и их внешность всегда ассоциируются с женственностью, элегантностью и аристократичностью. Важно это учитывать и в подборе одежды. Она должна выглядеть более сдержанно и элегантно, поэтому классический крой - это верное решение.

Для вас, летние леди, идеально подходят легкие ткани, наряды в романтическом стиле и мелкие простые аксессуары, которые подчеркнут аристократичность. Девушка-лето беспроигрышно будет выглядеть в пастельных деликатных тонах, которые так же подчеркнут цвет лица.

Частая ошибка - дополнение своего наряда огромными сумками и в добавок, усыпленных многочисленными блестками, которые перечеркивают весь шик образа.

Если вы относите себя к этому типу внешности и к этой поре года, то незамедлительно проверьте свой гардероб на наличие следующих цветов и оттенков.

Летние цвета

  • белый : приглушенный белый;
  • желтый : светлый лимон, ваниль, пастельные оттенки желтого;
  • розовый : нежный розовый, оттенки пудры, приглушенный розовый, розовый с примесью серого;
  • красный : темный красный, с небесным оттенком, красный переходящий в малиновый, фуксия, вишня, избегайте оранжевых оттенков;
  • синий : зелено- либо синевато-стальной, дымчато-синий, небесная синева;
  • зеленый : мятный, фисташковый, морская зелень, зелено-синий, бирюзовый;
  • фиолетовый : все светлые и темные оттенки, например светлая лаванда, баклажан, фиолетовый с примесью серого;
  • бежевый : подходят светлые оттенки, например розовый либо пепельный беж;
  • коричневый : светлые тона и примесью синего, серого и розового;
  • серый : можно использовать во всех оттенках;
  • серебряный : отлично подходит в виде бижутерии;

Летний макияж

Для макияжа используем тональные средства в средних и светлых тонах. Пудра розово-бежевая. Глаза станут более яркими, если их подчеркнуть серо-бежевым, стальным синим, средним серым, серо- и бежево-фиолетовым, розовым, мятным, либо пастельными оттенками теней. Важно избегать ярких и острых сочетаний.

Брови деликатно дополнит: бежевый, серый либо матово-коричневый карандаш, либо тени для бровей, в тех же сочетаниях. Благодаря черной туши глаза будут выглядеть более эффектно. Кроме черной подойдет синяя, серая и фиолетовая. Что касается карандаша для глаз, выбираем в средне- либо темно-синим, средне-серым, серофиолетовом тоне.

И не забываем про скулы, так как в наше время их очень модно подчеркивать, используем холодные, пастельные оттенки розового либо бежево-розового. Но если Вы обладательница розового цвета лица, лучше обходить этот цвет стороной, при его избытке кожа выглядит пятнистой. В этом случае - бежевый ваш цвет!

Губы соблазнительно смотрятся в холодно розовом либо темном, красном оттенке. Лак для ногтей в летних тонах, главное чтобы он был дополнением к вашему образу.

Лето ассоциируется с морем, цветами, песком и солнцем. Поэтому прохладные морские и цветочные ароматы — это для Вас!

Тип ОСЕНЬ


Теплый, золотистый блеск - отличительный знак у осеннего типа внешности. Они ассоциируются с комфортом и уютом. Осенних красавиц можно увидеть на рекламных афишах, в теплом одеяле и свитере, держащих кружку горячего кофе либо радующихся желтым опадающим листьям и красной рябине, передавая окружающим ощущение теплоты и домашнего комфорта.

Девушки типа Осень идеально смотрятся в одежде как простого, так и сложного кроя, однотонных и с рисунками. Подойдут ткани более плотной, теплой, осенней фактуры.

Кожа у Осени очень светлая, иногда с легким бронзовым либо теплым, желто золотым оттенком, зачастую с веснушками. На солнце она реагирует значительным покраснением, поэтому осенние девушки частенько избегают сильного загара.

Что касается волос, то Осень всегда предпочитает следующие тона: темный блонд, средний- и темно-коричневый с медным блеском, переходящий в интенсивный красный. У девушек данного типа глаза чаще всего в теплом оливковом цвете либо зелено-коричневые. Обладательницы, так называемых, пивных глаз, часто имеют золотой либо зеленоватый ободок на радужке. Осенняя гамма сочетает в себе теплые, насыщенные цвета земли.

Осенние цвета

  • белый : цвет слоновой кости и шампанского;
  • бежевый : теплый либо цвета корицы, желто-золотистый бежевый;
  • желтый : желто-золотистый, горчичный, оттенки карри и кукурузы, а так же более деликатные, переходящие в зеленый, коричневый либо оранжевый;
  • красный : теплые оттенки, например кирпичный либо красный с примесью ржавчины, красно-коричневый, гранат, коралловый, цвет красного перца;
  • оранжевый : интенсивный оранжевый либо более нежные варианты, например ржавый либо коричнево-оранжевый;
  • золотой
  • коричневый : теплый, насыщенный коричневый, коричневый с примесью золота либо желтизны, темное какао, кофе с молоком, охра;
  • фиолетовый: оттенки темного баклажана и сливы;
  • синий : исключительно оттенки с желтовато-золотистой примесью, например нефрит;
  • зеленый : мох, деликатный, весенняя зелень, оливка, хурма, темная зелень;
  • серый : только в теплый оттенках, с примесью коричневого либо зелени, графит;

Осенний макияж

Для Осени подойдет тональное средство в среднем, бежево-золотом оттенке, а так же персик и слоновая кость. Пудра — бежево-желтого оттенка. Для яркой Осени характерно наличие веснушек, и если Вы хотите их замаскировать отлично подойдет корректор в цвете кожи либо на тон светлее.

Коричневый в оттенках земли, золотой, различные оттенки бежевого, зелено золотой, темно коричневый, оливковый, медь или бронза, желтовато синий - это идеальные цвета теней, которые подчеркнут глаза

Так же их украсит правильно подобранная тушь: для светлого оттенка кожи подходящим будет средне- и темно-коричневая тушь. Что касается бровей, подчеркиваем их серо-коричневым, бежевым или матово-коричневым карандашом.

Румяна выбираем в теплых насыщенных оттенках, как терракота либо коричневый красный: накладывать его нужно очень осторожно, чтобы не переборщить либо выбрать румяна легко оранжевого оттенка.

Цвет губ у Осени: ржавый, медный, кирпичный, огненно-красный, оранжево-красный. Очень аккуратно выглядят губы в коричневых тонах. Яркие ногти - это не для Вас! Более подходящим будет бежевый либо бесцветный лак.

Осень ассоциируется с красной рябиной, опавшей листвой. Поэтому сладкие ароматы и ароматы земли — это для Вас.

Тип ЗИМА


Сильные и полные энергии - так можно охарактеризовать девушек этого типа внешности. Они отличаются очень яркими чертами, особенно выразительные глаза всегда насыщенных цветов: зеленые, серые, темно-синие, коричневые, коричнево-черные.

Кожа может быть очень светлой, почти бледной либо бледная. Возможен только незначительный загар. Но встречаются девушки и с оливковой кожей, которые очень легко и быстро загорают. Для обладательницы типа Зима характерны средне- и темно-коричневые либо черные волосы.

Девушка Зима - единственный тип, которой идеально подходит черный цвет. Поэтому смело используйте его как повседневно, так и в виде вечерних нарядов. Для этого типа внешности характерно преобладание чистых выразительных цветов. А это значит, что есть возможность экспериментировать с кроем.

Что касается аксессуаров, идеальны серебрянные изделия либо изделия из белого золота, которые добавят изящества и блеска. Если все это о вас, обязательно запаситесь одеждой в следующей гамме.

Зимние цвета

  • белый : лучший вариант-чистый белый, снежный белый;
  • черный : чистый, насыщенный черный;
  • серый : серый лед, серебряный, антрацит;
  • красный : холодный, небесный красный, красное вино, пурпурный, рубин;
  • розовый : яркий розовый, розовый лед;
  • фиолетовый : фиолетовый лед, лиловый с примесью черного либо синего, темно-фиолетовый;
  • желтый : желтый лед, лимонный, интенсивные оттенки желтого;
  • зеленый : оттенки с сильной примесью синего, темно-зеленый, бирюзовый, изумрудный, еловая зелень, зеленый лед;
  • коричневый : темно-коричневый;
  • серебряный : идеальный цвет для украшений;

Когда речь идет о типе внешности «Зима», визажисты точно знают, что большие красивые глаза являются самой броской частью их образа. Красить Зиму - одно удовольствие! Рекомендуются тональные средства в светлых и средних бежевых оттенках. При оливковой коже тональный можно смешивать добавляя немного желтизны. Пудра только нейтральная или бежевая.

Для того, чтобы глаза смотрелись более эффектно, используйте следующие оттенки теней: серебряные, светло-серые, ледяной либо более интенсивный оттенок розового. Они будут идеально смотреться в сочетании с темно-зеленым, темно-фиолетовым либо гранатовым.

Большинство девушек типа Зима имеют очень выразительные брови, которые редко приходится подчеркивать, но если такая необходимость существует, подойдут цвета от коричневого до черного, в зависимости от цвета волос.

Черная тушь подчеркнет красоту глаз и позволит им переливаться естественной красотой. Но кроме черного, так же идеально смотрятся и темные оттенки зеленого, синего и граната.

Румяны в холодных тонах: бургундия, насыщенный розовый, холодный коричнево-красный. Кроме глаз можно подчеркнуть и губы: интенсивным розовым, красной ежевикой, темно-фиолетовым. Элегантно смотрится бесцветных лак для ногтей, а так же красный и черный.

Зима ассоциируется со снегом, льдом, свежим холодным утром. Поэтому для вас подойдут сильные и холодные ароматы.

В заключение хочу сказать, что определение своего типа внешности по цвету и поре года позволит вам гармонично подбирать цвета своих образов, что придаст вам дополнительную уверенность. Из опыта известных моделей и из историй успеха знаменитый женщин мы знаем, что именно уверенность в себе притягивает людей, завораживает и останавливает взгляды. Только уверенная в себе женщина обречена на счастье. Поэтому совершенствуйтесь и живите в гармонии души и тела. В комментариях к этой статье, я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Настоящий автомобилист знает, что в зимнее время только зимние шины могут противостоять несчастным случаям на дороге. Езда на летних покрышках очень рискованна, чего не скажешь о зимних шинах. Давайте не будем испытывать судьбу в зимнее время года. Аварийная ситуация, причиной которой станет более длинный тормозной путь, обойдется водителю гораздо дороже, нежели приобретение достойных зимних покрышек.

Сезонная смена покрышек – основная гарантия безопасности на зимней дороге. И, несмотря на время года, шины – это важнейшая часть авто, так как именно с их помощью автомобиль контактирует с поверхностью дороги. Важную роль в безопасности пассажиров играет не мощность транспорта, а качество и эффективность выбранной резины. Чтобы поставить зимнюю резину не обязательно ждать снежного покрова, даже при отсутствии снега она гораздо безопасней летней. Эти шины прекрасно выдерживают испытание мокрой дорогой и пониженной температурой до 7°С.

Покупая круглогодичную или зимнюю резину, необходимо обратить внимание на наличие с боку символа, так называемой снежинки на горном фоне. Именно этот символ говорит о достойном качестве приобретаемого товара. Символикой M+S изготовитель обозначает информацию о протекторе, помогающем при движении в снежную и грязную погоду. Экспертами установлено, что риск угодить в дорожно-транспортное столкновение зимой в 6 раз выше, чем в летний период. А тормозной путь на правильной резине при скорости в 30 км/ч на 11 м короче, чем на летней, что составляет три длины среднего автомобиля.

Когда устанавливается температура менее 7°С. Резина, из которой изготовлены летние покрышки, начинает твердеть, этот факт способствует ухудшению их контакта с дорогой и максимальному увеличению тормозного пути. Зимние шины на этом фоне выглядят гораздо привлекательней, так как состав их резины представляет собой смесь кремнезема и каучука, твердеющих на морозе. Это свидетельствует об отличном сцеплении с проезжей частью и уверенности в безопасности езды, даже при отсутствии воды и снега. Специальные ламели и узорный рисунок – гарантия лучшей езды даже на обледенелой или снежной дороге.

Россия – уникальная страна: лето здесь жаркое, зима морозная. И летней шине с зимней дорогой не справиться. Поэтому когда на улице менее 7°С стоит не полениться и сменить летние шины на зимние, ведь их состав рассчитан и на высокую летнюю температуру, а не на снежную и морозную погоду.


Warning on line 97

Warning : getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97

Каждый человек обладает неповторимым колоритом.
В зависимости от цвета волос, глаз, кожи, от глубины или мягкости черт лица и множества других факторов каждый представляет собой уникальную совокупность цветов и оттенков – такой набор признаков называется цветотипом человека.

В этой статье вы найдете тест для самостоятельного определения цветотипа . Статья подготовлена по материалам сайта www.prettyyouurworld.com.

Безусловно, можно носить одежду любого цвета. Но если Вы хотите выглядеть на все сто, то стоит подбирать цвета, гармонирующие с Вашим естественным колоритом, а для этого нужно знать, к какому цветотипу Вы относитесь.

В цветах НЕ своего цветотипа:
хочется использовать больше косметики или «освежить» одежду или другим акцентом около лица.

В цветах своего цветотипа:
мы получаем больше комплиментов, выглядим свежее даже с минимумом косметики и в конце дня.

Теория

Методы анализа цветотипов

На сегодняшний день можно встретить множество методов для определения цветотипа:

  1. Сезонный метод — первый, и все еще самый популярный метод определения цветотипа, который делит всех людей на Лето, Осень, Зиму и Весну. Эта система не универсальна и подходит лишь четверти населения, в остальных же случаях она часто не срабатывает.
    Этот метод не дает ответов на многие вопросы. Например, к какому типу отнести людей, которые отлично выглядят в одежде, как холодных, так и теплых оттенков?
  2. Метод свободного выбора : «Я считаю, Вам это к лицу». Не имеет под собой теоретической основы и крайне субъективен, поэтому имеет мало общего с действительностью.
  3. Множество других методов, которые могут называться до другому (тональный метод, дирекционный метод и т.п.), но суть которых ничем не отличается от метода 12-и цветотипов , о котором идет речь в этой статье.

Система 12-и цветотипов – это вовсе не причуда, а научный метод, основанный на теории цвета, разработанной в 1898 году профессором Альбертом Манселлом.
Ее выводы сложно переоценить: только представьте свою жизнь без неудачно подобранной одежды, макияжа, цвета волос, украшений и аксессуаров. Подумайте, сколько денег и времени можно сэкономить!

Цветовое пространство Альберта Манселла.

Метод 12-и цветотипов основан на принципах теории известного художника и преподавателя искусств Альберта Манселла.
На первый взгляд она может показаться сложной, но на самом деле все довольно просто.

Цвет в системе Манселла определяется тремя значениями:
Цветовой тон (оттенок, hue) – От Холодного до Теплого.
Глубина (светлота, value) – От Светлого до Глубокого.
Насыщенность (цветность, chroma, saturation) – От Яркого до Мягкого.

Представим цветовое пространство в виде цилиндра.

Центральная ось – это светлота , она меняется вертикально от черного до белого.

Насыщенность меняется от нейтрального центра к более насыщенным краям. Чем дальше от центра, тем чище цвет, а чем ближе — тем оттенок приглушеннее, в нем больше серых тонов.

Цветовой тон изменяется радиально, по окружности, и делит пространство на пять сегментов: красный, желтый, зеленый, голубой и пурпурный.
Например, цвета в нижней части цилиндра будут преобладать у Глубокого колорита, а в верхней – у Светлого.

На схеме ниже видно, как изменяется насыщенность.

Наиболее насыщенный и контрастный тон по краю, приобретает мягкость, при добавлении белого, серого или черного оттенков.
Чистые цвета, в зависимости от температуры, можно встретить в палитре всех цветотипов, но в основном они характерны для Зимних и Ярких колоритов.

Система 12-и цветотипов является наиболее точным методом анализа, потому что она одновременно учитывает все три аспекта. Вы можете быть уверены, что цвета, подобранные для Вас при помощи этого метода, будут идеально гармонировать с Вашим индивидуальным колоритом.

Общая информация о теории 12-и цветотипов.

Каждому человеку присуща одна из шести основных цветовых категорий , которая является основным определяющим фактором при анализе его естественного колорита.

Темный – глубокий и насыщенный.
Светлый – легкий и изящный.
Мягкий – спокойный и приглушенный.
Чистый – контрастный и яркий.
Теплый – без холодных оттенков.
Холодный – без теплых оттенков.

Сезонную теорию 12-и цветотипов можно назвать «переходной», в ней традиционные 4 сезона — зима, лето, осень и весна – плавно перетекают один в другой, и там, где они пересекаются, образуется новый сезон.

Например, Глубокая осень – это смесь Осени и Зимы. Представители этого типа наделены теплотой, свойственной Осени, и интенсивностью Зимы.

Как видно из схемы, каждую из 6-и основных характеристик уточняет одна из двух примыкающих второстепенных.

Таким образом получаем 12 основных сезонных цветотипов:

Глубокая Зима.
Глубокая Осень.
Светлая Весна.
Светлое Лето.
Чистая Зима.
Чистая Весна.
Мягкое Лето.
Мягкая Осень.
Теплая Осень.
Теплая Весна.
Холодная Зима.
Холодное Лето.

Фактически, каждая из первоначальных 4-х групп (сезонов) подразделяется на три более подробные и точные категории, которые легли в основу теории о 12-и цветотипах.

Давайте подробнее рассмотрим, к примеру, Зиму.

По схеме видно, что при переходе в Лето появляется Холодная Зима, в Осень – Глубокая Зима, а в Весну – Яркая Зима.

Для этих переходных сезонов свойственны некоторые общие цвета основных сезонов.
В палитре Яркой Весны и Яркой Зимы присутствует изумрудный зеленый и черный, а Холодная Зима и Холодное Лето делят между собой Фиолетовый и Малиновый.

Эта схема очень удачная, потому что она дает ответ на вопрос, почему людям одного цветотипа подходят цвета, традиционно принадлежащие к другому типу.

В местах перехода сезонов друг в друга цвета более нейтральные, чем строго теплые или холодные.
Чтобы определить, к какому цветотипу Вы принадлежите, нужно для начала выяснить, какая из 6-и основных характеристик является доминирующей в Вашем колорите, а затем определить вторичную категорию.

Тест

Шаг 1. Выбор доминирующей характеристики

Прежде всего Вам необходимо выбрать одну доминирующую характеристику в вашей внешности.
Всего их шесть:
Темный – глубокий и насыщенный.
Светлый – легкий и изящный.
Мягкий – спокойный и приглушенный.
Чистый – контрастный и яркий.
Теплый – без холодных оттенков.
Холодный – без теплых оттенков.
Ниже представлены все шесть основных категорий попарно . Для каждой характеристики Вы найдете подробное описание и фотографии знаменитостей в качестве примеров.
Рассмотрите каждую пару характеристик и, если ни одна из характеристик пары не свойственна Вам, не является доминирующей в вашей внешности, переходите к следующей.
Вам нужно выбрать только одну, наиболее свойственную Вашей внешности характеристику . Это не трудная задача – взгляните на вашу кожу, глаза и натуральный цвет волос – никто не знает вас лучше вас самих. Будьте максимально откровенны с собой. Для того, чтобы отнести себя к определенной категории, должны совпасть все три признака, по которым осуществляется выбор.

Темный или Светлый?

Светлый:
Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита «светлый»: Оуэн Уилсон (Owen Wilson), Шерон Стоун (Sharon Stone), Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), Кейт Хадсон (Kate Husdon).

Для Светлых сезонов характерны такие черты:

  • Волосы : светлые, чаще всего белокурые.
  • Глаза : светлые, голубые, зеленые или светло-карие.
  • Кожа : светлая и тонкая.

Небольшой зрительный контраст между глазами, волосами и кожей, они не выделяются и не сильно отличаются по цвету без макияжа.

Темный:
Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита “темный”: Бен Аффлек (Ben Affleck), Натали Портман (Natalie Portman), Ванесса Хадженс (Vanessa Hudgens), Джулия Робертс (Julia Roberts).


Для темный сезонов характерны такие черты:

  • Волосы : Темные, черные, темно-коричневые, темно-рыжие.
  • Глаза : Темные, черные, темно-карие, красновато-карие, темно-ореховые или синие.
  • Кожа : может быть светлой, средней или темной.

Большая степень контраста между глазами, волосами и кожей.

Холодный ли Теплый?

Помните, что это не оттенок, как в старых методах анализа цветотипа. Это доминирующая характеристика Вашей внешности, и Вы можете отнести себя к этой категории лишь в том случае, если все три признака (глаза, волосы и кожа) совпадут с предложенным описанием.

Холодный:
Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита “холодный”: Линда Картер (Lynda Carter), Лорен Грэм (Lauren Graham), Кимберли Уильямс-Пейсли (Kimberly Williams-Paisley), Кристи Бринкли (Chriestie Brinkley).


Для Холодных сезонов характерны такие черты:

  • Волосы : могут быть пепельно-белокурые или с пепельным оттенком, насыщенные темно-каштановые без рыжины, черные.
  • Глаза : чаще всего голубые, но встречаются и желто-карие или серо-голубые.
  • Кожа : присутствует некоторое естественное розоватое свечение.

Холодные сезоны «оживают» в розовых, голубых или ягодных оттенках.
В теплых землистых цветах, в особенности в золотисто-желтом, Вы заметно тускнеете.

Теплый:
Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита “теплый”: Джулианна Мур (Julianne Moore), Линдсей Лохан (Lindsay Lohan), Дженна Фишер (Jenna Fisher), Николь Кидман (Nicole Kidman).


Для Теплых сезонов характерны такие черты:

  • Волосы : рыжие или темно-рыжие волосы, но теплые красновато- коричневые оттенки тоже не редкость.
  • Глаза : могут быть зелеными, а также карими с золотистым или теплым оттенком. Довольно часто можно увидеть золотистые лучи или искорки вокруг зрачка, а также веснушки на лице.
  • Кожа : имеет персиковый оттенок (в отличие от розового, свойственного для Холодных сезонов).

Весь образ можно охарактеризовать как «теплое золотистое свечение».
Холодные тона на Вас выглядят неестественно.

Мягкий или Яркий?

Мягкие и Яркие характеристики можно легко спутать с другими категориями.
Из всех категорий, принадлежность к Мягкому колориту определить сложнее всего.

Мягкий:
Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита “мягкий”: Дрю Берримор (Drew Barrymore), Эшли Олсен (Ashley Olsen), Жизель Бундхен (Gisele Bundchen), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake).


Для Мягких сезонов характерны такие черты:

  • Глаза : как правило, серо-голубые, янтарные, серо-зеленые или мягкого карего цвета.
  • Волосы : светло-русые, «мышиные» или блекло-белокурые, без натуральных светлых акцентов.

Представители Мягкого цветотипа лучше всего выглядят не в ярко выраженных теплых или холодных оттенках, а в относительно нейтральных тонах. Они объединяют в себе признаки обеих категорий, но при этом ни та, ни другая не превалирует. Слишком яркие цвета мгновенно подавляют их, а слишком темные делают образ безжизненным.
Во всех цветах этого типа присутствует некоторая дымка.

Чистый:
Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита “чистый”: Эмили де Рэвин (Emilie de Ravin), Кортни Кокс (Courteney Cox), Джулианна Хаф (Julianne Hough), Меган Фокс (Megan Fox).

Чистый цветотип – полная противоположность мягкому, в их коже и глазах практически всегда присутствует заметная ясность.

  • Глаза : в основном яркие, искрящиеся голубые, орехово-карие, зеленые и т.п.
  • Волосы : могут быть натуральных темных оттенков, русые, светлые или абсолютно белокурые.

Степень контраста между ресницами и глазами обычно высока, а белки всегда ярко-белого цвета.
Приглушенные цвета на представителях Яркого цветотипа выглядят скучно и блекло. Чтобы сиять, им нужны яркие и контрастные цвета.

Шаг 2. Выбор вторичной характеристики

Если Вы определили доминирующую характеристику Вашего типа внешности, то полдела сделано.
Осталось только узнать, к какой дополнительной категории Вы относитесь. Для этого нужно выяснить, какие оттенки Вам больше к лицу – холодные или теплые.

Такой выбор будет у всех колоритов, кроме доминирующего Теплого и Холодного – им придется выбирать между Ярким и Мягким.

За исключением Теплого и Холодного колорита, в палитре всех остальных цветотипов будут присутствовать и теплые и холодные оттенки.

Как провести тест на цветотип в домашних условиях?

  • Вам понадобится хорошо освещенное помещение и большое зеркало, несколько топов, шарфов, отрезов ткани или просто листов бумаги разных светлых цветов.
    Подойдите к зеркалу и примерьте или приложите к себе все вещи по очереди. Посмотрите, в каких цветах Вы смотритесь ярче и свежее, а в каких – бледно и тускло .
  • Важно проводить тест на цвет без косметики на лице. Если вы окрашиваете волосы — уберите их от лица чтобы они не влияли на ваше восприятие.
  • Если Вам сложно определить какие оттенки Вам к лицу спросите мнение со стороны. Попробуйте сфотографироваться — на фотографиях мы часто можем более беспристрастно себя оценить.

Сравните ваши удачные цвета с приведенными ниже и определите, какие Вам больше к лицу.

Темный холодный:

Темный теплый:

Глубокая Зима.
Глубокая Осень.



Примечание: Если вы принадлежите к Холодному колориту, то в вашей палитре не будет ни одного явно теплого оттенка.

Холодный яркий:

Холодный мягкий:

Если вам больше подошли яркие оттенки, то Ваш цветотип – Холодная Зима.
Если же вы лучше выглядите в мягких тонах, то Вы относитесь к типу Холодное Лето.


В этом случае нужно выяснить, какие из цветов Вам больше к лицу – Яркие или Мягкие.
Примечание: Если вы принадлежите к Теплому колориту в вашей палитре не будет ни одного явно холодного цвета.

Теплый яркий:

Теплый мягкий:

Если Вам больше подошли яркие оттенки, то Ваш цветотип – Теплая Весна.
Если же Вы лучше выглядите в мягких тонах, то Вы относитесь к типу Теплая Осень.

Мягкий колорит — холодный или теплый?

Мягкий холодный:

Мягкий теплый:

Если Вам больше подошли холодные оттенки, то Ваш цветотип – Мягкое Лето.
Если же Вы лучше выглядите в теплых тонах, то Вы относитесь к типу Мягкая Осень.

Яркий колорит — холодный или теплый?

Яркий холодный:

Яркий теплый:

Если Вам больше подошли холодные оттенки, то Ваш цветотип – Яркая Зима.

Если же Вы лучше выглядите в теплых тонах, то Вы относитесь к типу Яркая Весна.

Шаг 3. Подсказки для определения цветотипа. Цвет волос. Цвет глаз. Метод цветопроб

Обратите внимание что цвет глаз и цвет волос — лишь подсказки, они совпадают для большинства, но именно вы можете оказаться исключением из правил. Главное — это реакция вашей кожи на цвет.

Каков ваш натуральный цвет волос?

Ваш натуральный цвет волос — это важный фактор в определении цветотипа.

Цвет должен быть именно натуральный! Искусственно окрашенные волосы не помогут в определении Вашего естественного колорита.
Если же Вы красите волосы так давно, что уже и не помните их естественный цвет, найдите на фото или вспомните, каков был Ваш цвет волос в возрасте старше 4-6 лет, и используйте его при анализе.

За небольшим исключением, зачастую обладательницы волос определенных цветов принадлежат определенным цветотипам.

Блондинки

Если у вас …
Золотистые светлые волосы, как Кейт Хадсон (Kate Hudson), вы можете быть Светлой Весной , Светлым Летом или Теплой Весной .
Если у вас …
Пепельные волосы, как у молодой Фарры Фосетт (Farrah Fawcett) , вы можете быть Светлой Весной , Светлым Летом или Холодным Летом .

Брюнетки

Если у вас…
Русые или светло- каштановые волосы с теплым оттенком появляющимся на солнце, как у Кирстен Данст (Kirsten Dunst), то Вы принадлежите цветотипу Светлая Весна или Светлое Лето .
Если у Вас…
Пепельно-каштановые волосы, то Вы скорее всего Мягкая Осень , как и Калиста Флокхарт (Calista Flockhart), или Мягкое Лето .
Каштановые волосы, без пепельного оттенка, как правило говорят о том, что Вы – Глубокая Осень , как Ванесса Миннилло (Vanessa Minnillow) или Яркая Весна .
Черные волосы, зачастую, являются признаком любой из трех Зим, например, Глубокой Зимы , как Айшвария Рай (Aishwarya Rai), или же Глубокой Осени .

Рыжие

Какого цвета ваши глаза?

По мнению Лоры Александр по оттенку глаз можно с 80-процентной вероятностью выяснить принадлежность к определенному колориту.
Обратите внимание , что важен не сам цвет, а его характеристика — дымчатый, холодный, яркий и т.д.

Контрастные и яркие: голубые, зеленые или карие.
Вы, вероятно, принадлежите к цветотипу Яркая Весна , Яркая Зима или Светлая Весна .
Холодные и светлые: серые ли голубые глаза. Ваш цветотип, скорее всего, — одно из трех Лет (Светлое, Мягкое или Холодное Лето ).
Теплые и золотистые: : карие, топазовые, ореховые или зеленые. Ваш цветотип – Теплая Весна или Теплая Осень .
Мягкие и дымчатые: ореховые или с бирюзовым оттенком. Вполне возможно, что Ваш колорит – Мягкое Лето или Мягкая Осень .
Глубокие темно-карие или насыщенно-ореховые. Вы принадлежите к цветотипу Глубокая Осень или Глубокая Зима .

Метод цветопроб

Если Вы уже определили свою доминирующую характеристику, но до конца не уверены во вторичной — Вам поможет метод цветопроб.
Большинство цветов смежных сезонов совпадают, но у каждого есть характерные цвета, подходящие определенному колориту больше остальных.
Ниже приведены несколько таких ключевых цветов для каждой доминирующей группы:

Глубокая Осень или Глубокая Зима?
Лососевый Розово-пурпурный (фуксия)
Светло-персиковый Холодный розовый
Терракотовый Бургундский
Светлая Весна или Светлое Лето?
Яркий коралловый Глубокий розовый
Верблюжей шерсти Кокос
Светлый мох Морской волны
Теплая Весна или Теплая Осень?
Светлый манго Тыквенный
Средне-голубой Нефритовый
Ярко-красный Ржаво-коричневый
Холодное Лето или Холодная Зима?
Мягкий белый Яркий белый
Лавандовый Ярко-пурпурный
Малиновый Красный