Сценка на тему "Осень". Смешные сценки на тему "Осень"

Интересные, веселые, смешные сценки на тему «Осень» украсят любой А играть их можно не только осенью, но и в другие времена года, например, на тематическом параде, на праздниках, посвященных календарю, и пр.

Этюд «Дворник»

Если вы хотите сыграть на тему «Осень», то можете взять интересную идею с участием одного героя.

Участники: диктор, помощники, дворник. Последнего наряжают в забавного дворника - шапку ушанку, какую-нибудь старенькую куртку и сапоги. Вначале главный герой мирно спит на сцене, подложив под голову урну и обнимая метлу. Диктор за кулисами объявляет: «И вот, закончилось счастливое, беззаботное время для дворника, с деревьев посыпались листья». Из-за кулис помощники высыпают листья, стараясь попасть на лицо спящего. Звучит лиричная песня про осень, дворник вскакивает, качает головой, говоря: «Ай-яй-яй». Высыпает листья из шапки (которые запрятаны туда ранее) и начинает медленно подметать. После уходит, диктор объявляет: «Прошел день». В это время помощники быстро рассыпают листья по сцене. Можно на это время задвигать занавес. Выбегает дворник под динамичную клубную музыку, хватается за голову, метет очень быстро, качает головой и танцует, например брейк, после того как все подмел. «На следующий день», - говорит диктор, листьев рассыпается еще больше. Дворник выбегает под самую быструю песню, выражает откровенное отчаяние, бросает шапку, кричит и рвет на себе волосы. После чего начинает бегать с метлой по сцене, сердито разметая листья во все стороны. Затем убегает и грозит кулаком. «Прошла неделя», - объявляет диктор. На сцене спит дворник, обнимает урну, метлу, на нем куча листьев, но он счастливо улыбается.


«Уборка картофеля»

Веселая сценка на тему «Осень», которая освещает одну из самых злободневных тем.

Количество участников - шесть человек, их наряжают папой и мамой, бабушкой, дедушкой и двумя детьми, братом и сестрой. Одежда должна быть забавной, бабушка замотана платками, дедушка в очках и больших шароварах, отец во всем старом, как и мама - все собрались копать картошку.

На сцене представлена комната, перед компьютером сидит мальчик в кепке, изображает азартную игру в гонки. Девочка полулежит на диване, жует жвачку и разговаривает по телефону. Голос за сценой: «Маша, Саша, вы же знаете, пора на картошку!» Дети не слышат и никак не реагируют. Сначала заходит мама, подбегает к девочке, начинает ее целовать и тискать, потом так же пристает к мальчику.

Сашенька, Машенька, пойдемте, а я вам потом конфетки куплю.

Мам, отстань, конфеты бабусе скорми.

Мам, ты че, не в теме, это не клево - ямки копать.

Мама обиженно качает головой, смахивает слезу и уходит.

Заходит бабушка.

Ну-ка, малявочки, оболокайтесь-ка пошустре, нады бы подмогнуть маленько.

Ба, расшифруйся, ниче не ясно, че за Морзе?

Кто, хде Морзя, не надо моржа… оболокайтеся, без него пойдем.

Дети переглядываются с иронией, но продолжают сидеть. Бабушка качает головой, бормочет про моржа и зовет деда. Входит дед и кричит с порога.

Эвона че, лодыри каки сидят, барины каки, там каво-бы не высидеть.

Дед, ты лучше иди помоги бабушке моржа искать.

Каво, каво? Да на что он вам, ребятки, какова такова ежа…

Дети про себя: «Ну ваще мрак». Сидят, как и прежде. Дед разводит руками и уходит, бормоча про ежа.

И тут все меняется, в комнату забегает отец и начинает кричать.

Эй, вы, фраера домашние, а ну быстро свои дрюпеля в руки взяли да на картошку почистили.

Дети удивленно вскакивают, переглядываются, но убегают к двери.

Отец достает книгу и говорит: «Ну спасибо тебе, дорогой словарь молодежного жаргона». Вздыхает и уходит. Занавес.


«Яблоневый спас»

Данная сценка на тему «Осень» (7 класс), интересная и веселая, при этом не требует большой подготовки.

Участники: внук, трое друзей, бабушка. Диктор: «На славу уродились яблочки в саду у бабушки. Да вот беда, уж и девать их некуда».

На сцене стол, возле него сидит бабушка, взрослый внук, трое его друзей. Везде стоят тазы, ведра, можно поставить флягу. Все едят яблоки.

Внук (напевает): «Яблоки на снегу, ты им еще поможешь, я больше не могу…»

Первый друг: «Бабуля, а может, лучше продать?»

Бабушка: «Ох, родимый, дык я ведь уже все село накормила, свиньи и те уже мои яблоки выплевывают».

Внук: «Ага, и свиней накормила, и нас закормила. Уж пятый день одни яблоки, супу бы, что ли, сварила».

Бабушка: «Ой, внучек, ты меня так выручил, один пять ведер слопал, да по ведерку друзьям скормил. Все добру не пропадать».

Второй друг: «Все, теперь я ближайшие десять лет на яблоки смотреть не смогу».

Третий друг: «Бабуль, а бабуль, а ты хоть на зиму-то банки закатала?»

Бабушка: «Вай, родимые, ох, склероз, голова садовая… а ведь на зиму-то я ничего и не припасла…»

«Королева осени»

Модная сценка на тему «Золотая осень», которая требует тщательной подготовки.

Участники: пять девочек в «осенних» нарядах, ведущий, 2 члена жюри.

Ведущий: «Дамы и господа, наконец-то свершилось, на наш подиум выходят пять великолепных королев. Какой костюм лучший, решит жюри. Встречаем их».

Девочки выходят под музыку, все костюмы немного нелепые и смешные. У одной короткая юбочка, у другой купальник и листьями прикрыт перед и грудь, у третьей на груди написано «Я осень», четвертая выходит в оранжевом спортивном костюме, а пятая в синем платье с одним листочком.

Ведущий: «Какие великолепные наряды, нам трудно будет выбрать истинную королеву. А теперь вы должны представить свой наряд».

Звучит музыка и каждая по очереди выходит и забавно танцует.

Ведущий: «Ну что ж, пора узнать, кто стал королевой. Слово жюри».

Член жюри: «У нас пять номинаций. Мари (в короткой юбке) - бесхвостая осень, Лена (купальник) - нищая осень, Катя (надпись) - самый многословный костюм, Надя - фитнес-осень, а королева осени - Анна. Про себя - хоть бы листьев больше было».

Член жюри пытается надеть корону, но девочки против решения и бегут на них с криком: «Атас, судей на мыло». Жюри убегает и все за ними.


«Осенний хоровод»

Простая сценка на тему «Осень» для 5 класса.

Участники: ведущий и десять участников.

Ведущий:«Осень к нам пришла, и вот, мы все водим хоровод,

Листик каждый пусть берет и другому отдает.

Если темп вдруг поменялся, танцуй, кто с листом остался».

Дает большой и яркий лист из бумаги любому участнику хоровода, он его передает другому и т. д. по очереди. Музыка звучит медленно, когда музыка меняется на быструю мелодию (яблочко, кадриль, польку и пр.), тот, у кого остался лист, выскакивает из круга и активно пляшет, неожиданно быстро для всех. Музыка для смены должна быть разной, так будет намного смешней и интересней. Шуточные сценки на тему «Осень» в музыкальном стиле очень эффектно выглядят и непременно порадуют даже самого искушенного зрителя.

  • Сценка на тему «Осень» не должна быть слишком длинной.
  • В качестве реквизита можно сделать искусственные листья из бумаги, они смотрятся ярче и эффектней, а мусора от них намного меньше.
  • Привлекайте к участию самых ярких и артистичных ребят.
  • Ведущий должен говорить громко и четко, заранее позаботьтесь о наличии микрофона.
  • В качестве сценки может выступать любой анекдот про осень.

В заключение

Осень - именно то время года, которое дает возможность придумать сотни интереснейших тем для мини-спектаклей. Проявляйте фантазию и будьте смелыми в реализации своих идей. Сценка на тему «Осень» украсит любой праздник, и тогда концерт станет самым ярким и запоминающимся событием.

Вот и настала пора осенних балов в школах. К ним готовятся все, но больше всех, конечно же, старшеклассники. Именно они ждут его, готовятся к нему, покупаются бальные наряды. Но любой праздник обречён на провал, если нет плана мероприятия. Поэтому мы предлагаем вам свой смешной сценарий осеннего бала для старшеклассников с конкурсами и играми. Он пройдёт в виде игры и вам предстоит выбрать главную звезду осеннего бала.


Вся игровая программа будет в виде конкурсов. Поэтому вам надо выбрать жюри, которое будет оценивать участников конкурса и ставить им оценки.
Когда жюри есть, и готовы участники, можно начинать.

Первый конкурс это как всегда представление. Но у нас представление будет не совсем обычным, а театральным! То есть, когда участник выходит на сцену, то он вынимает из мешочка одну карточку, на которой написано задание, которое надо выполнить. Но говорить о том, что написано, нельзя. После показа, ведущий сам объявляет, что это было, и жюри решает – похоже, или нет, весело или нет, ярко или нет, театрально или нет.
Примеры заданий в карточках:
1. Пройтись так, как будто вам жмут ботинки;
2. Пройтись так, как будто вы несёте тяжёлые сумки;
3. Пройтись так, как будто вы идёте по болоту и прыгаете с кочки на кочку;
4. Пройтись так, будто вы на красной дорожке;
5. Пройтись так, как будто вы только что слезли с американских горок;
И так далее. Придумывайте другие смешные ситуации.

Второй конкурс.
Бал подразумевает танцы. А так как это осенний бал, то и дождик может пойти. Поэтому устраиваем танцы с зонтами. Сначала начинаем танец с закрытым зонтом, а в танце его раскрываем, но эффектно. А ближе к концу танца снова закрываем зонт, и также делаем это эффектно.

Конкурс третий.
Бал это ещё и красивые наряды и костюмы. Поэтому в этом конкурсе участникам предстоит придумать какую-нибудь изюминку для наряда любого добровольца из зала. А изюминку предстоит сделать из бумаги. Поэтому каждый участник конкурса вызывает себе любого добровольца и уходит с ним на пять минут за кулисы. А когда время заканчивается, то они выходят, и участник объясняет, что он сделал и почему это является изюминкой.

Конкурс четвертый.
И опять мы возвращаемся к театральному конкурсу. Всем известно, что именно осенью звери и птицы начинают готовиться к зиме. Вот и наши участники покажут, как они это делают. Им на выбор предстоит показать следующее:
1. Медведь готовится к зимней спячки и ищет себе медведиху на всю зиму;
2. Мышка или хомяк бегает в лес и набивает полные щёки запасов, а потом таскает их в свою норку;
3. Журавль танцует прощальный танец прежде, чем улететь в тёплые края;
И так далее.

Конкурс пятый.
И заключительный конкурс, после которого и будет объявлен победитель осеннего бала.
Осень – пора сбора урожая. И когда урожай собран это надо продать. А как это сделать так, чтобы его купили и ещё заплатили хорошие деньги? Правильно – нужна хорошая реклама. Поэтому нашим конкурсантам предстоит от рекламировать осенний урожай. Каждому достаёт что-то одно: яблоко, картофель, капуста. Свекла и так далее. На подготовку три-пять минут. И чем смешнее и оригинальнее будет реклам, тем выше оценка жюри. И главное – не забудьте придумать рекламный слоган для своего урожая. Например:
Свекла – очень полезная она!
Ешь, её везде, всегда,
И будешь стройной,
Как и я!
***
Вечером её съедаю.
И спокойно засыпаю!
Жареный картофель – лучшее снотворное средство!

После всех конкурсов жюри складывает оценки и объявляет победителя.

Ведущий:1
Унылая пора! Очей очарованье,
Приятна мне твоя прощальная краса-
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса.
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдалённые седой зимы угрозы.

Ведущий:2
Осень наступила, высохли цветы,
И глядят уныло голые кусты.
Вянет и желтеет травка на лугах.
Только зеленеет озимь на полях.
Туча небо кроет, солнце не блестит.
Ветер в поле воет, дождик моросит.
Воды дошумели быстрого ручья.
Птички улетели в тёплые края.

Ведущий:1

Добрый вечер, друзья дорогие!
В этом зале уже не впервые
Мы проводим Осенний бал
Бал нас вместе сегодня собрал!

Ведущий:2

Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буй-ство природы! Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! Это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины. Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут. И мы с вами тоже с нетерпением ждали этот вечер. Осень всегда будет непред-сказуемым и самым желанным временем года.

Ведущий:1
Осень – это не только пора грусти и печали, это ещё и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым весёлым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить, но и веселиться, танцевать, наслаждаться её по-следними мгновениями.

Ведущий:2
Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе. От каж-дого класса приглашаем по 2 человека на сцену. Разрешите представить команды, которые будут участвовать в нашем се-годняшнем вечере. Вы придумали название командам? Вы-брали себе командира?
(Представление команд)

Ведущий:1
За выступлением команд будут наблюдать члены нашего жюри, которых я с удовольствием представляю.
(Представление жюри)

Ведущий:2
Итак, команды в сборе, болельщики готовы поддержать своих игроков, а это значит, что мы начинаем наш вечер.

Первый наш конкурс «Разминка» оценивается по 1 баллу за правильный ответ на каждую загадку.

Загадки 1 команде

1. Обычно месяц заканчивается 30 или 31 числом. В ка-ком месяце есть 28-е число?
Ответ: во всех.

2. В каком количестве взял Ной зверей в свой ковчег?
(Каждой твари по паре).

3. Профессор ложится спать в 8 часов вечера, а будиль-ник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор?
(Один час (будильник не разбирает, где утро, а где ве-чер).

4. У Мамеда 10 овец. Все, кроме 9, сдохли. Сколько осталось овец.
(9).

Загадки 2 команде

5. Горели 7 свечей. Три погасло. Сколько свечей оста-лось?
(3 погасло, а остальные сгорели).

6. Ты заходишь в малознакомую темную комнату. В ней две лампы: газовая и бензиновая. Что зажжешь в первую очередь?
(Спичку).

7. Вы – пилот самолета, летящего из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту?
(Ты пилот самолета, пилоту столько лет, сколько те-бе).

8. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее.
(Подождать, пока она улетит).

Ведущий:1

Ах, осень, осень… Кто-то радуется ее приходу, а кто-то, возможно, огорчен. Но в каждом времени года есть своя неповторимость: зима покрывает белоснежным покрывалом, весной радует глаз молодая зелень, летом можно насла-ждаться пением птиц…. Есть свои приметы и у осени. Их очень много. Некоторые приметы осени нам помогут вспом-нить команды.

Конкурс «Осенние приметы» оценивается по 1 баллу за правильный ответ за каждую примету.

Каждая команда получает по 5 карточек, на которых написано начало приметы. Ваша задача – вспомнить ее про-должение и произнести ее полностью. Все приметы на кар-точках разные.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1. Много рябины… (к холодной зиме).

2. Красный закат… (к ветреной погоде).

3. От первого снега до санного пути… (шесть недель сро-ку).

4. Кошка мордочку прячет… (к холоду).

5. Если в зайцах много жиру, то зима будет… (суровой).

6. Комары досаждают до поздней осени… (зима будет мяг-кой).

7. Поздний листопад… (к суровой и продолжительной зиме).

8. Много паутины… (к долгой и сухой осени).

9. Гром в октябре предвещает… (бесснежную зиму).

10. Кошка крепко спит… (к теплу).

Ведущий:2

Пока жюри подводит итоги первых двух конкурсов мы по-смотрим номер художественной самодеятельности 9 класса. Итак, слово жюри.

Ведущий:2

Следующий конкурс музыкальный, который будет оце-ниваться за артистизм каждой команды. Максимальное коли-чество баллов за задание 3.
Задание: Вам необходимо исполнить всем известную «Песенку крокодила Гены» на зверином языке, используя звуки «тяф», «гаф», «му», «ку-ку», и.т.д.
Пока наши участники готовятся, мы проведём конкурс со зрителями. Я приглашаю по 1 человеку за каждую команду. Все знают, какой вкусные и полезные грибы. Очень часто всем нам приходится их собрать. Я предлагаю вам собрать урожай. Игра называется «Собери грибы». (проводится сле-дующим образом: на пол разбрасывается много грибов, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше всех соберет.)

Ведущий:2
Время для команд истекло.(Прослушивание песен).

Ведущий:1
Пока жюри подводит итоги прошедших конкурсов, мы по-смотрим номер художественной самодеятельности 10 класса. Итак, слово жюри.

Ведущий:1
А мы продолжаем.
Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самым обаятельным и привлека-тельным. Приглашается по одному участнику от каждой ко-манды, которые должны нас убедить, что вы и есть самые обаятельные и привлекательные. (Участникам дается зерка-ло, садятся спиной друг к другу и начинают убеждать себя и всех, что они самые красивые, самые добрые и т.д.) Обяза-тельное условие конкурса – нельзя смеяться, нельзя повто-рять одни и те же выражения. Участница, которая больше назовет эпитетов получит 2 балла, а вторая 1.

Ведущий:2
Каждое время года прекрасно по-своему. Осень особенно. Следующий конкурс «Осенние забавы». Для его проведения я назначу артистов:

-Вы будете соловьём
(свисток)
-Вы будете осенним ветром
(пробуем шуршать бума-гой)
— Вы будете кукушкой (прокуку-ем)
-Вы будете дятлом (палочка и баноч-ка)
— Вы будете заблудившейся коровой (му-у,му-у)
— Вы будете заблудившейся овечкой (бе-е,бе-е)
— Вы будете пастушком (колоколь-чик)
— Вы будете волком (у-у-у-у)
— Вы будете дождиком (кап-кап-кап)
— Вы будете вороной (кар-кар-кар)
(объясняет правило репортажа: я читаю репортаж, а вы его озвучиваете в связи со своей ролью)

Репортаж
Завершается лето…Небо становится серым, но ещё в памяти свежи трели соловья
(поёт соловей)
и кукование кукушки
(кукует кукушка).
Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуки прилетели в город вороны
(каркает ворона).
Они занимают свои зимние квартиры: карнизы, кры-ши, чердаки. Лишь кое-где в лесу ещё слышится стук дятла, да звон колокольчика
(стук дятла, звон колокольчика)
Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблу-дившаяся овечка.
(блеет овечка)
словно отвечая ей, протяжно мычит корова.
(мычит корова)
Корова наслаждается последней зелёной травкой.
Октябрь — первый холодный месяц.
Ветер срывает листву и разбрасывает вокруг.
(шуршание ветра)
По народному календарю, октябрь — месяц грязник.
Осеннюю распутицу, бездорожье создаёт осенний хо-лодный дождь.
(звук дождя)
Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого волка.
(вой волка)

Ведущий:1
Пока жюри подводит итоги прошедших конкурсов, мы объяв-ляем следующее задание. Вам необходимо составить как можно больше слов со слова ЛИСТОПАД.

Ведущий:2
Пока команды работают, проводим конкурс с болельщиками:

Загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет
(Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в вет-вях краса и мощь моя, скажите быстро — кто же я
(Осень).

4. Сидит — зеленеет, падает — желтеет, лежит — чернеет.
(Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом
(Лисички).

6. Меня просят и ждут, а приду — прячутся
(Дождь).

7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла
(Картошка).

8. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви
(гриб).
Слово жюри.

Ведущий:1
А теперь жюри объявит имена претенденток на звание «Мисс осень».
Ведущий:2 1 конкурс для девушек. Наряди «Чучело» 5 баллов. На роль чучела два претендента из зала. Следую-щий конкурс «Золушка» за 1 минуту они должны рассортиро-вать зерно 5 баллов.

Ведущий:1
Пока жюри подводит итоги конкурса «Мисс осень» и общие итоги, мы посмотрим номер художественной самодеятельно-сти 11 класса. Итак, слово жюри.

Награждение.

Post Views: 1 006

МКОУ «Токаревская средняя общеобразовательная школа»

МКОУ «Токаревская средняя общеобразовательная школа»

Осенний бал

« ВЕСЁЛЫЙ БАЛАГАН »

СЦЕНАРИЙ

вечера отдыха для старшеклассников


Подготовила: Хромина Л.Ю.,

классный руководитель 11 класса

2014 год

Цель: организация познавательного досуга воспитанников

Задачи:

    актуализация знаний об осени

    Расширять кругозор, обогащать словарный запас

    Развивать речь

    создавать эмоционально-радостную атмосферу праздника

    формировать коммуникативные умения

    развитие творческих способностей

Оформление: зал оформлен в осеннем стиле, на стенах и специальных стендах рисунки учащихся на осеннюю тему и репродукции известных художников об осени. Также на стенах висят гирлянды из осенних листьев, в чередовании с гроздьями рябины. Стоят столики, на которых лежат произведения поэтов XIX-XX вв. Все участники вечера, гости сидят за столиками, на которых стоят в вазочках дары Осени: овощи, фрукты. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!», вокруг плакаты развешаны воздушные шары: желтого, оранжевого, красного и зеленого цветов. У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на осенний бал.

Предварительная подготовка:

    разослать родителям учеников приглашение на электронную почту (текст приглашения в приложениях);

    подготовка необходимого инвентаря для конкурсов и сценария: телефонный аппарат, нарисованные кленовые листья (жетоны для поощрения участников конкурса), 4 листа ватмана (формат А2), 4 кисти, краски или акварель 4 комплекта; 4 воздушных шарика, 2 фломастера, 2 косынки, 2 галстук, 2 скотча; 3 яблока с привязанными нитками; набор продуктов для бутербродов: батон, колбаса, помидоры, сметана (все продукты нарезанные на порционные куски); 10 платков, 2 полоски обоев с отверстиями для голов и 2 кубика.

    снять видеоролик с выступлением учащихся 1 класса (читают стихи об осени);

    подготовить презентацию с картинами осени: от ранней осени до поздней.

Оборудование: проектор, ноутбук с выходом в Интернет, колонки, микрофоны, усилитель, экспозиционный экран, светомузыка.

(Девушки в бальных платьях кружатся, исполняя танец с жёлтыми газовыми шарфами)

Ведущий 1: Яблоки мы съесть успели, Ведущий 2: Так подведём же мы итог

И песенки все вместе спели. И скажем вместе эпилог.

Все сделали мы энергично Пора нам тело всем размять,

И получилось все отлично. То есть, конечно, ТАНЦЕВАТЬ!

Хором: ДИСКОТЕКА!