Rise of the Tomb Raider. Мой блокнот прохождения. Rise of the Tomb Raider: испытания и их прохождение

Rise of the Tomb Raider - новая игра о приключениях Лары Крофт. На этот раз знаменитую искательницу приключений занесет в снежную пустошь Сибири. Здесь Расхитительницу гробниц ждет масса тайн и загадок, которые предстоит разгадать в процессе of the Tomb Raider. Испытания - это небольшие миссии, которые будут встречаться в каждой локации игры. О том, как выполнить эти квесты, расскажет наш небольшой обзор.

Rise of the Tomb Raider: прохождение испытаний

Первое задание станет доступным еще в самом начале игры, в Сирии. Миссия под названием «Вздерни их повыше» состоит в том, чтобы уничтожить все кадила, которые можно найти в этой области. Кроме того, в данной области вы найдете несколько реликвий и документов.

Сибирская глушь

Следующие загадки ждут вас уже в этой небольшой локации игры Rise of the Tomb Raider. Испытания на поиск трех реликвий и шести документов выполнить довольно просто - обшарьте округу, и обязательно найдете все эти артефакты. Кроме того, в Сибирской глуши вам предстоит выполнить еще одно испытание под названием «Хватай и беги». Чтобы пройти эту миссию, найдите трех вражеских солдат и, убив противников, обыщите их трупы.

Первое испытание этой области «Во тьму» выполнить очень легко - посетите любые пять пещер. При этом их необязательно исследовать, просто войдите внутрь. Следующее задание «Повреждение данных» немного сложней. Для его прохождения вам понадобится найти на территории базы десять компьютеров красного цвета и уничтожить каждый из них.

В этой области есть еще несколько миссий, которые предстоит выполнить в процессе прохождения Rise of the Tomb Raider. Испытания под названиями «Свобода мысли» и «Захват флага» потребуют от вас уничтожить плакаты и флаги, находящиеся в пределах базы.

Геотермальная долина

В этой локации игры Rise of the Tomb Raider карта испытаний довольно обширна. Кроме того, для выполнения этих задания вам понадобится совершить определенные действия. В миссии «Птичка в клетке» вам необходимо поймать одну из куриц, которых в черте лагеря предостаточно, и закинуть ее в загон. Задание засчитается, когда вы отловите 5 птиц.

Следующая миссия «Прыжки с большой высоты» вызывает затруднение у большинства игроков, ведь простые скачки с выступа здесь не засчитываются. Чтобы миссия была пройдена, вам необходимо найти четыре трамплина и правильно спрыгнуть с них в воду. Прежде чем совершить прыжок, подойдите к краю трамплина и зажмите ту клавишу, которую предложит вам игра. Только в этом случае испытание будет завершено.

Чтобы пройти следующее задание «В яблочко», необходимо найти и уничтожить с помощью лука семь целей. При этом необходимо постараться, чтобы стрела легла как можно ближе к красному кругу мишени. В испытании «Вывешены на солнышке» вам нужно найти и срезать с веревок трупики кроликов. Последнее задание, которое нужно выполнить в Геотермальной долине, - это «Метание тыкв». В данном испытании необходимо отыскать пять бочек и забросить в них тыквы.

Акрополь

Испытание в этой локации, которое называется «Обрыв связи», достаточно сложное и длительное. Для его прохождения необходимо отыскать шесть раций, каждая из которых спрятана в импровизированных шатрах или под навесами. При поиске не пропускайте ни одного строения, и тогда вы сможете найти все эти предметы.

Научная станция

В этой области вас ждет одно испытание под названием «Выжженная земля». Чтобы пройти его, необходимо найти и взорвать четыре топливных бака. Каждый из них найти будет нетрудно, ведь все они стоят на грузовиках и заметны невооруженным взглядом.

Путь Бессмертных

Чтобы пройти испытание в этой локации, которое носит название «Враг моего врага», потребуется поджечь шесть сигнальных жаровен. Все они расположены немного выше вашего персонажа. Зажечь маяки можно только при помощи сосудов со взрывчатым порошком, по которым необходимо выстрелить из любого оружия.

Затерянный город

Вас ждет множество приключений в этой финальной локации игры Rise of the Tomb Raider. Испытания «Знамя долой», «По ком звонит колокол», «Жги, детка, жги» и «Хулиганка» доставят массу удовольствия, но и заставят хорошенько обыскать всю область. В первом испытании необходимо найти и поджечь восемь плакатов. Во втором - уничтожить пять колоколов, расположенных в начале города. Чтобы пройти третье задание, найдите и зажгите сигнальные факелы. В последнем задании необходимо разбить восемь статуй, которые вы найдете в Китеже. На этом мы заканчиваем обзор испытаний игры Rise of the Tomb Raider и желаем вам удачных поисков.

Обнаружит несколько испытаний. Поэтому на общей карте отмечены все они в виде буквенно-цифровых ориентиров . В случае затруднения, смотрите буквенное обозначение самого испытания и цифрового для подробностей.

Испытание: Во тьму (А)

Задача: исследовать пещеры количеством 5 шт.

Выполнение: это легко. Очень легко. Все-то и требуется посетить пять пещер и совершенно не имеет значения, какие именно. Для получения результата просто войдите в пещеру и все.

Испытание: Повреждение данных

Задача: уничтожить десять компьютеров

Выполнение: Вам необходимо в лагере уничтожить компьютеры красного цвета, путем выстрела в них из любого оружия.

На карте компьютеры отмечены: В

Компьютер В1

Внутри шалаша, что у входа в базовый лагерь.

Компьютер В2

Компьютер В3

Как войдёте в задние на столе слева.

Компьютер В4

В здании с обвалом в полу, прежде чем прыгать вниз и нырять в воду, посмотрите по сторонам.

Компьютер В5

Справа у ворот в лагерь.

Компьютер В6

Перед воротами на ящике.

Компьютер В7

Перед зданием с навесом.

Компьютер В8

В здании у окна.

Компьютер В9

Внутри здания у компьютерных терминалов.

Компьютер В10

Напротив памятника на территории лагеря на ящиках.

Испытание: Захват флага

Задача: Перерезать веревки, на которых закреплены 7 флагов.

Выполнение: Все флаги расположены вокруг базы, но чтобы срезать веревки, придется пустить в дело нож. Более того, Ларе необходимо будет подойти как можно ближе к флагу.

На карте флаги отмечены: С

Флаг С1

У костра на лесоповале.

Флаг С2

В лесу среди деревьев.

Флаг С3

Поднимитесь на деревянную конструкцию близ одной из фресок. Здесь же есть небольшой ящик, чтобы удобно было подняться наверх. Затем пробежите в сторону флага и ухватитесь за лестницу.

Флаг С4

На заборе близ скалы.

Флаг С5

Неподалеку от базового лагеря у входа в магазин.

Флаг С6

На большом круглом баке.

Флаг С7

Над костром во дворе лагеря медного комбината.

Испытание: Свобода мысли

Задача: сжечь 7 плакатов.

Выполнение: Все плакаты находятся приблизительно в одной небольшой зоне вокруг медного комбината. Для уничтожения их можно воспользоваться коктейлем Молотова или стрелой.

Плакаты на карте отмечены: D

Плакат D1

Поднимитесь на вагон поезда и перепрыгните на строение слева от Лары, но не поднимайтесь по лестнице. Входите в здание, посмотрите на стену над шкафом.

Плакат D2

Поднимайтесь на верхнюю часть медного комбината, близ входа в гробницу, но не поднимайтесь в другое здание по лестнице, а найдите проход справа, что затянут тканью.

Сожгите ткань и забирайтесь наверх. В небольшой комнате на стене будет плакат.

Существует несколько испытаний. Поэтому на общей карте отмечены все они в виде буквенно-цифровых ориентиров. В случае затруднения, смотрите буквенное обозначение самого испытания и цифрового для подробностей.

Все и везде картинки кликабельны

Испытание: Птичка в клетка (А)

Задача: поймать 5 кур

Выполнение : близ базового лагеря в локации бегает множество кур. Вот их-то Ларе и предстоит ловить. Чтобы сделать оное, потребуется схватить курицу и кинуть её в загон, и тогда испытание будет засчитано.

В целом же, кур очень много и в иных местах, поэтому кидаться ими можно везде, или возвращаться в старые точки респа и вновь выполнять испытание, поскольку спустя некоторое время куры отреспятся на полянке.

На карте курятник отмечен: А.

Испытание: Прыжки с большой высоты

Задача: прыгнуть в воду с четырёх трамплинов

Выполнение: для прыжков в воду в локации есть специальные платформы — трамплины. Вам также потребуется зажать соответствующую кнопку (когда приблизитесь), чтобы Лара приняла нужную позу во время прыжка. Если прыгнуть по-обычному, то испытание не зачтется.

Как прыгнуть с трамплина. Подбегаете к платформе, на ней нажимаешь пробел, и сразу же С или ПКМ (именно сразу, т.е моментально, т.е мгновенно, т.е почти одновременно, т.е. тут же… и т.д.). Для геймпада соответственно: А и сразу В или LT.

Трамплины отмечены на карте: В

Трамплин В1

Возле базового лагеря, на сальном уступе. Подойдите ближе и увидите мостик-трамплин.

Трамплин В2

Там где находится союзник с миссией, трамплин найдется по соседству с деревянным домиком в виде вышки.

Трамплин В3

На островке, где горит сигнальный огонь на вершине башни. Чтобы попасть на другую сторону строения, используйте веревку и затем обойдите башню.

Трамплин В4

Перед входом в гробницу

Испытание: В яблочко

Задача: уничтожить восемь целей при стрельбе из лука.

Выполнение: цели находятся в разных местах локации, но чтобы испытание засчиталось, требуется при стрельбе попасть как можно ближе к цели (красному кругу).

На карте испытание отмечено: С

Цель С1

Подойдите к колодцу и смотрите в сторону полуразрушенной стены. Цель обнаружится над одним из окон.

Цель С2

Там, где находится союзник и точка дополнительной миссии, есть башня-вышка. Цель на ней.

Цель С3

Там, где расположен Трамплин 1 для испытания «Прыжки с большой высоты» близ базового лагеря. Цель висит на дереве.

Цель С4

Заберитесь на уступ, что находится близ дерева. Там Вы найдете еще и Документ. Отсюда посмотрите направо и увидите цель.

Цель С5

Над входом в скальный проход на берегу реки.

Цель С6

У ворот из лагеря с левой стороны, на самой вершине на дереве.

Цель С7

Трудно заметить среди деревьев, поэтому придется постараться найти нужное место. На скриншоте показано, ка лучше встать, но обнаружить мишень удобнее во время прицеливания, ибо происходит увеличение обзора.

Цель С8

На ветке висит, над водопадом. Можно стрелять либо снизу или стоя напротив гробницы у деревянного столба, к которому можно прикрепить веревку.

Испытание: Вывешены на солнышке

Задача: срезать шесть, ранее пойманных, кроликов.

Выполнение: для решения такой задачки потребуется найти закрепленные веревки, на которых висят кролики и перерезать их.

На карте испытание отмечено: D

Кролик D1

Близ палатки на обочине дороги.

Кролик D2

На деревянном строении, близ союзника, у которого можно начать миссию.

Кролик D3

Между двумя кустиками близ моста.

Кролик D4

На платформе охотников у края леса. Со скального уступа перепрыгните на лестницу и отсюда удобно перерезать веревку.

Кролик D5

У деревянной конструкции на скале.

Кролик D6

Там, где Лара может спуститься по веревке к водопаду, выше уровня поселения.

DLC «Baba Yaga» («Баба Яга: Храм ведьмы») на Советской базе.

21. Охота на ведьму - Баба Яга: завершите «Битву за очки» в долине Греха с результатом золото.

22. Суд над ведьмой - Баба Яга: завершите все «Битвы за очки» в долине Греха с результатом золото (0/2).

«Битва за очки».

7. Так держать - Завершите все уровни в режиме "Битва за очки" с результатом «Бронза» или лучше (24/29).

8. Золотая молодежь - Завершите все уровни в режиме "Битва за очки" с результатом «Золото» (9/29).

DLC «Cold Darkness Awakened» (Пробуждение холодной темноты) в меню экспедиция.

DLC «Endurance Mod» (Выносливость) в меню экспедиция.

2. Мастер-археолог - Испытание на выносливость: соберите не менее 10 артефактов.

4. Умелая расхитительница - Испытание на выносливость: откройте 5 кодексов или саркофагов, не попав в ловушки.

5. Быстрые рефлексы - Испытание на выносливость: уничтожьте 3 ловушки с кольями на потолке после того, как они сработают.

6. С хрустящей корочкой - Испытание на выносливость: съешьте 5 птиц, белок или кроликов, убитых с помощью огня.

7. Вполне съедобно - Испытание на выносливость: съешьте мясо 5 волков, убитых с помощью яда.

9. Отпуск - Испытание на выносливость: покиньте лес, прожив 7 дней.

10. Огромный улов - Испытание на выносливость: проживите 10 дней и покиньте лес, найдя не менее 10 артефактов.

11. Любительница лагерей - Испытание на выносливость: проживите 5 дней.

12. Уголок дикой природы - Испытание на выносливость: проживите 7 дней.

13. На лоне природы - Испытание на выносливость: проживите 10 дней.

14. Так тоже можно - Испытание на выносливость: согрейтесь, забежав в огонь.

15. Кому нужна карта?? - Испытание на выносливость: найдите 5 склепов.


ВЕРШИНА ГОРЫ.

Сюжетная задача 1 «Восхождение»

– Достигните вершины горы.

1.1 – Обыщите руины позади горы.

После первого обвала будет второй, где при падении надо использовать для зацепа ледоруб, клавиша «Е». Далее по подсказкам (50ХР).

1.2 – Достигните вершины пика.

Пройдите проход в горе. Смешение и прыжок на лёд. Смещение по камням и новый лёд. Прыжок через разлом с подтверждением зацепа. После видео срыва со скалы, время ограничено. Пара раскачек с зацепом. Выполните после второй попытки. Восхождение (50ХР).

1.3 – Переживите снежный обвал.

Промедление смерть от падения. Первое препятствие с подтверждением зацепа. Второе препятствие. Марафон к самолёту с прыжком через рейку на трос. После катальной горки зацеп, смещение вправо (уклонение от лавины) и прыжок на лёд. Второй марафон по обваливающейся тропе с прыжком на лёд (50ХР/150ХР).

Двумя неделями ранее, Англия, Лондон.

Смотрите видео.

СИРИЯ.

Северо-западная граница Сирии (сведения об области).

Выполнено испытаний – 1/1 (Сбиты кадила - 0/7).

Реликвии – 2/2.

Документы – 4/4.

Фрески – 5/5.

Тайники с монетами – 3/3.

Сюжетная задача 2 «Потерянная гробница».

– Найдите гробницу Пророка.

2.1 – Обыщите руины в обрыве.

Заберитесь до руин по скале. Перед тем как подойти к проходу (лазу), осмотрите выступ скалы справа, там реликвия (1/2 Крест (25ХР)), можно не изучать.

В пещере немного пройдитесь со световой палочкой до монолита с письменами (50ХР).

2.2 – Исследуйте палату фресок.

Чтобы прочесть надписи на монолите, нужны познания греческого языка 1 уровня.

Изучите круглую фреску (1/5 25ХР) у себя за стеной, фреску исцеления (2/5 25ХР) на освещённом месте и фреску (3/5 25ХР) справа от прохода в нише с оружием.

Достигнув 1 уровня языка, прочтите надписи, разблокируете достижение «Древние письмена » (25ХР).

Тайники с монетами теперь будут нанесены на карту (проверьте). Тайник (1/3 25ХР - 7хх) слева от прохода у щита с мечами.

Обеспечьте разрушение стены и проход через разлом (150ХР).

Имение Крофт. Сюррей, Англия.

Смотрите видео.

СИБИРСКАЯ ГЛУШЬ.

С возвращением в Сибирь разблокируете сценарное достижение «Знатное падение » .

ЛЕДЯНАЯ ПЕЩЕРА.

Сведенья об области).

Пройдено гробниц – 1/1.

Реликвии – 3/3.

Документы – 4/4.

– В поисках затерянного града Китежа.

7.6 – Пройдите по монгольской тропе в поисках следов затерянного города.

Скатившись с горки, сверните на права и заберитесь по льду к документу (1/4).

Минуя низки проход, найдите слева реликвию (1/3 Костяной наконечник стрелы), можно изучить и повысит знание монгольского языка.

Проплыв проход с арками, найдёте второй базовый лагерь «Монгольская тропа» .

Теперь вы можете быстро перемещаться межу лагерями.

Найдите рядом пару мест с утилем и вернитесь к пройденному проходу, чтобы под водой слева найти нишу с ящиком утиля и реликвией (2/3 Пайца), изучите.

Оденьте в лагере костюм №6 (скалолаз) и идите далее, получите сообщение об испытании по прохождению гробницы.

Пройдите пока мимо перехода к гробнице и в конце прохода найдите реликвию (3/3 Эмалевый медальон), можно изучить.

Вернитесь назад к переходу испытания «Ледяной корабль «Мария Адула»» , там есть гуманитарная помощь (ткань).

Перейдя на корабль, заберите слева помощь (ткань), а справа документ (2/4) и гриб.

Взломайте механизм, опуститься груз. Заберитесь на него через мачту, создадите маятник и разрушите лёд на палубе корабля.

Доберитесь до второго механизма и выполните опускание груза. Пока груз не вернулся в исходное положение, надо на него прыгнуть, разрушите обледенение другой сторон палубы.

Добравшись до сокровищ, подберите монеты, гуманитарную, документ (3/4), «Карту архивариуса ». Колчаны не трогайте, если у вас хватает стрел.

Изучите книгу Кодекса, заработаете кредиты, изучите «Древние навыки » и разблокируете достижение «Вызов принят » .

Проверив ресурсы и убедившись, что есть 5 кусков ткани, в лагере выполнено улучшение лука (3/5 «Оплётка тетивы »).

Перейдите в следующую часть пещеры. Минуя пару препятствий, подберите справа возле низкого прохода монеты.

Совершив подводный марафон, найдите справ на суше документ (4/4), достигните 1го уровня русского языка.

Больше в локации делать нечего, покиньте её.

СОВЕТСКАЯ БАЗА.

Сведенья об области).

Пройдено гробниц – 0/3.

Завершено заданий – 0/5 (союзника).

Выполнено испытаний – 0/4:

«Во тьму» - исследованы пещеры – 0/5.

«Повреждение данных» - уничтожить красные ноутбуки – 0/10.

«Свобода мысли» - сожжены советские плакаты – 0/7.

«Захват флага» - срезаны советские флаги – 0/7.

Несгораемые ящики – 0/14.

Склепы с сокровищами – 0/2.

Реликвии – 0/18.

Документы – 0/26.

Фрески – 0/12.

Аварийные тайники – 0/21.

Тайники с монетами – 0/9.

Задание союзника 1 «Связь прервана».

1.1 - Уничтожьте радиовышки 0/5.

Вам не нужна взрывчатка или другие средства, ледоруба достаточно.

Возле радиовышки на лесопилке 2 ящика с утилем. На среднем ярусе лесопилки 2 ящика утиля и реликвия (2/18 Семейная фотография), изучите. С внешней стороны над навесом есть фреска (5/12).

На уровне крыши гнездо, несгораемый ящик (2/14 деталь 1/4 «Блочного лука ») и Советский флаг, запомните.

За лесопилкой есть кран с подвешенным на блоке стволом дерева, подойдя к нему, обнаружите прикрытый вход в пещеру, пока не исследуйте. Если пройти между краном и холмом, то обходя холм сможете найти аварийный тайник (3/21).

Вторая вышка на скале, где у основания есть пещера (логово волков «Во тьму» 4/5). Есть вероятность, что 3 волка будут справа от пещеры в дневное время и 2 в пещере. В пещере есть грибы и проходы с колючками, запомните. Можно найти руду в двух местах и «Карту Архивариуса ».

Заработано 8 очко навыка. Изучен в лагере навык 3.2.1 .

Изготовлена из экипировки «Большая сумка для пистолетных патронов ».

Испортив вторую радиовышку, спускаясь по тросу, спрыгните на площадку с утилём.

К третьей вышке доберитесь по стволу дерева, есть утиль. В данной скале есть пещера (пока не исследовать) и закрытый проход колючками, запомните.

Проведите охоту, если есть место в рюкзаке.

Возле четвёртой вышки 2 ящика утиля и базовый лагерь «Укромный хребет» .

Возле пятой радиовышке есть Советский флаг, на сторожевой вышке реликвия (3/18 Игрушка «Исполнитель желания»), 2 ящика утиля, боеприпасы, несгораемый ящик (3/14 деталь 3/4 «») и пещера, но нужна взрывчатка, запомните.

1.2 – Вернитесь к командиру Потомков.

Награда 3000 кредитов и отмычка.

Используйте новый инструмент на несгораемом ящике (4/14) разблокируете «Полуавтоматического пистолета » (4/4).

Во второй хижине в закрытом шкафу ядовитые стрелы, если комплект, не открывайте шкаф.

Перейдите по карте в базовый лагерь «Депо» и дойдите до двери, где нужно было использовать отмычку. В помещении есть 2 утиля и на бочке реликвия (4/18 Лагерная карточка). В закрытом шкафу ядовитые стрелы, если комплект, не открывайте шкаф.

Заработано 9 очко навыка. Изучен в лагере навык 2.2.2 .

Вернитесь к крану с подвешенным бревном и сбросьте его выстрелом в блок. Спустившись к пещере, завершите испытание «Во тьму» (1/4) с получением 2000 кредитов.

При спуске в пещеру найдите два места руды. Пройдите к развалинам справа, там руда и фреска (6/12).

Спуститесь по проходу ещё ниже, найдёте реликвию (5/18 Государственная монета), изучите.

Спуститесь по стене в нижний проход, вначале которого есть 2 ящика с утилем.

После горки слева найдите реликвию (6/18 Золотая икона).

Пройдите прямо и запрыгните на балку, начнут вращаться лопасти, вода спадёт. Выберите момент прыжка. Слева на выступе есть монеты, в проходе утиль и кочан. Пустите стрелу в канистру с маслом, это позволит добраться до нового базового лагеря «Цистерна в пещере» с одноимённой гробницей «Древняя Цистерна» (1/3).

Не залезайте наверх аркады, вам не перебраться в сокровищницу, а спуститесь в воду и проплывите в левый проход.

Найдите масло возле колчана и взорвите шлюз. Под водой не надо возвращаться, воспользуйтесь проходом за шлюзом.

Возле цистерны колчан и 3 ёмкости с маслом. Заберитесь в нишу возле лесенки, там ящик с утилем.

Подберите масло и закиньте его на плот (поддон). Воспользовавшись балкой, откроете шлюз, плот начнёт перемещаться.

Спрыгните с балки и по возврату плота мимо шлюза, взорвите преграду.

Снова по новому проходу. На самом верху в нише документ (8/26), достигнут 4й уровень греческого языка. В соседней нише (левой) утиль. Выполните разрушение перегородки в основной зал с подбором утиля.

Второй раз закиньте ёмкость с маслом на плот и используйте балку.

На этот раз доплывите до плота, подберите масло и забросьте его в верхний проход. Повторив взрыв шлюза, сможете забраться в сокровищницу с парой утиля и книгой кодекса.

Награда 10.000 кредитов и новый навык 3.2.8 «Врождённые инстинкты » .

Теперь нет смысла описывать ресурсы, их итак будет видно.

Перед тем, как покинуть гробницу, развернитесь и проверьте за аркадой две ниши. В левой найдёте утиль и документ (9/26), а в правой нише монеты и «Карта Архивариуса ».

Покиньте гробницу сами или по карте из базового лагеря.

В ближайшие пещеры пока не попасть, но вы можете пройти на юг локации и найти заброшенный Советский лагерь, убрав попутно патруль из двух бойцов.

Зафиксировав новый базовый лагерь «Медеплавильный завод» , изучите «Обелиск » (тайники 2/9) и фреску (7/12).

Если пройтись вдоль площадок на столбах, то в месте, где площадки соединены бревном перехода у обрыва обнаружите аварийный тайник (4/21).

Следуйте к маркеру сюжетной задачи, найдёте второй Обелиск (тайники 5/9).

9.2 – Спуститесь по кабелям связи на территорию тюрьмы.

Отвоюйте у трёх бойцов новый базовый лагерь «Радиовышка» .

На территории лагеря взломайте дверь в Хижину с припасами (лавка торговца) и на наружной стене хижины изучите фреску (8/12). С внешней стороны можно найти аварийный тайник (5/21).

У торговца есть: Тактический дробовик (140хх), Армейская винтовка (140хх), Пистолетный глушитель (25хх), Жумар (зажим для верёвки 30хх), Гранатомёт для винтовки (120хх), Лазерный прицел для винтовки (25хх), Костюм Диверсанта (50хх), Ремесленный инструмент (175хх). Пока найдено мало монет.

Пройдя лавку, заберите документ (10/26 диктофон).

Заработано 10 очко навыка. Изучен в лагере навык 3.1.3 .

Воспользовавшись тросом, смотрите видео.

Территория радиовышки, сохранение №10.

Сюжетная задача 11 «Выход».

– Сбегите из тюрьмы Троицы.

11.1 – Найдите Якова.

За воротами ноутбук (6/10). Встаньте возле нижнего столба с верёвкой и используйте «Комету» на верхней балке с верёвкой, Лара сама привяжет конец к нижнему столбу.

С лестницы по карнизам окон доберитесь до открытого окна, далее видеоролик.

11.2 – Спрячьтесь от солдат Троицы.

Продвиньтесь немного по воде до разлома в полу пустой комнаты.

Видеоролик.

Лара в пещере у базового лагеря «Потайное убежище» .

От Якова получено в подарок «Куртка Потомка ».

Задания «Баба-Яга» - 1 «Происшествие в лесопилке».

– Выяснить, что людям Троицы нужно на советской базе.

1.1 – Добраться до лесопилки.

Имея устройство «Комета», выйдите из пещеры к лагерю и переместитесь в лагерь локации «Сибирская глушь».

В лесу снова есть 4 противника, их уберите тихо. Пополните боеприпасы для дробовика, разбросанные по лесу и повторите охоту на медведя в пещере перехода к «Ледяной пещере».

Забрав шкуру, проверьте ресурсы и улучшите рюкзак «Вещмешок », увеличив его ёмкость.

Найдите пещеру, где нужно использовать «Комету» и найдите реликвию (3/3 Кольцо лучника).

В локации предусмотрено задание союзника, но его пока нет. Если создавать запись сохранения и загружать её, противник снова будут в локации.

Если есть животные, то сделайте бомбу и метните её в оленя, разблокируете достижение «Перебор? ».

Заработано 13 и 14 очко навыка. Изучен в лагере навык 1.1.4 . и 2.1.1 .

Вернитесь в лагерь «Посёлок лесорубов».

Используйте «Комету», чтобы попасть под первую хижину, там несгораемый ящик (6/14 деталь 1/4 «Пистолет-Пулемёт » из разряда винтовок).

Задание союзника 2 «Невезучие».

Спасите пленников-Потомков.

2.1 – Найдите и освободите пленников.

Пленники в одной из комнат депо, но следуйте маркеру маршрута (зелёный). Доплывите до скалы и поднимитесь на неё. Перепрыгните с захватом на площадку скалы и используйте «Комету». Поднимитесь на территорию депо, используя дерево. Незаметно из кустов устраните пару бойцов и найдите «Ранец географа », появятся 3 маркера аварийных тайников и маркер несгораемого ящика (пока не доступен).

Если с края утёса, где стоит столб с канатом прыгнуть в воду ласточкой (прыжок + ПКМ), то разблокируете достижение «Камнем вниз » .

Пленники под охраной трио, но двое бойцов спят. Тихо удушите караульного и застрелите из лука спящих. Имея отмычку, можно открыть двери в депо.

2.2 – Вернитесь к командиру Потомков.

Наградой станет «Костюм лазутчика» и 3000 кредитов.

Соберите отмеченные на карте аварийные тайники (11/21) и снова переговорите с союзником в посёлке.

Заработано 15 очко навыка. Изучен в лагере навык 3.2.4 .

Задание союзника 3 «Ложная информация».

3.1 – Отыщите почтовую птицу на базе красных.

Зона выполнения этого задания (зона поиска птички) пересекается с заданием приложения про Бабу-Ягу.

Но если не спугнуть ворону, то её можно найти на воротах у второй хижины и подстрелить. Если спугнёте, то ворона перелетит на вторую радиовышку, на вершине скалы. В этом случае обойдите стороной лесопилку с 4 бойцами Троицы. Подстрелите ворону и обыщите птичку.

3.2 – Вернитесь к командиру Потомков.

Дульное сужение дробовика » и разблокировка достижения «Добрый самаритянин » .

Возле второй есть другой союзник с заданием.

Задание союзника 4 «Опасная территория».

Очистить звериное логово по просьбе раненого Потомка.

4.1 – Зачистить звериное логово.

Уже зачищали при исследовании, повторите зачистку. На сей раз все волки (5) будут в пещере, перестреляйте их из автомата.

4.2 – Вернитесь к раненому Потомков.

Наградой станет навесное приспособление «Пистолетный прицел » и 3000 кредитов.

Имея возможность открыть проход в пещеру слева от проходной завода, исследуйте её. В ней несгораемый ящик (7/14 с деталью 3/4 «Блочного лука »).

Вы можете расстрелять из автомата проход в следующую пещеру, возле третьей радиовышки. В пещере руда и «Ранец географа », появятся новые маркеры аварийных тайников и несгораемых ящиков.

В дальней пещере возле четвёртой радиовышки теперь поселился ягуар, выселите его и найдите тайник с монетами (6/9). Повторно осмотрите пару мест с рудой, примените «Комету» и взломайте ворота к гробнице.

Пройдя небольшой участок, найдёте базовый лагерь «Ледяная теснина» .

Заработано 16 очко навыка. Изучен в лагере навык 3.2.6 .

Выйдите к ущелью и протиснитесь в лаз. Прыжок с площадки на площадку, акробатика. Перейдя бревно, обернитесь, чтобы найти балку с верёвкой. Прыгайте на стену.

Не доходя до прохода в гробницу, поднимитесь на выступ, сделайте переправу и доберитесь до реликвии (9/18 Кадило). Вернитесь обратно по тросу, но при спрыгивании с него используйте ледоруб или найдите другой маршрут, поднявшись на выступ, там есть аварийный тайник (12/21).

При последнем переходе, по узкой скале к гробнице «Глас Божий» , она обрушиться, так что бегите с ускорением и зацепом в падении.

Организуйте обратную переправу и подберите «Ранец географа », появятся два маркера аварийных тайников, один рядом (13/21), чуть далее другой у ворот (14/21). На тропе к обрушенным мосткам есть реликвия (10/18 Ораль).

Слева от ворот «Карта Архивариуса », утиль и документ (17/26).

Опустите первые ворота и по ним заберитесь в нишу слева. Справа от катушки есть документ (18/26).

Вернитесь назад, обеспечив разлом в стене, и откройте первые ворота. Зацепите груз, притяните к себе, а после сбросьте. Но до того как начнётся ветряный поток. Нужно грузом высвободить груз вторых ворот.

Открыв вторые ворота, изучите книгу кодекса, получите 10000 кредитов и освоите новый навык 1.1.6 «Скрытая сила» .

Вернитесь на волю, найдите канистру и взорвите проход в пещере у последней радиовышки. В пещере руда и несгораемый ящик (8/14 с деталью (4/4) «Блочный лук »).

Заработано 17 очко навыка. Изучен в лагере навык 3.3.4 .

Навестите раненого союзника в волчьем логове.

Задание союзника 5 «Разведка тюремного лагеря».

Проникните в лагерь и соберите информацию о противнике.

5.1 – Отыщите план передвижения противника.

5.2 – Найдите расписание патрулей в тюремном лагере.

5.3 – Раздобудьте свидетельства об археологических раскопках.

Перейдите по карте в целевой базовый лагерь и вернитесь на предшествующую лагерю территорию, там одиночка в казарме и трио во дворе. Документ 5.1 в дальней казарме на полу возле корзины с листьями.

В строении, где обесточили воду, возле катушки была пропущена реликвия (11/18 Повязка).

Больше противников нет, так что ещё пару мест найдёте быстро, трупы можно снова осмотреть.

5.4 – Передайте информацию разведчику Потомков.

Наградой станет навесное приспособление «Винтовочный глушитель » и 3000 кредитов.

15.2 – Заберитесь на крышу медеплавильного завода, чтобы добраться до входа в шахту.

Взломайте дверь первого строения слева и заберите реликвию (12/18 Игра), изучите. Используйте «Комету», чтобы попасть под хижину, там утиль.

В дальнем доме документ (19/26), а за домом аварийный тайник (15/21). Возле здания за вагонами есть утиль и вход в пещеру, который надо взорвать.

В левое крыло этого здания можно попасть с крыши, там утиль, боеприпасы и шкаф с отравляющими стрелами. Обратите внимание на плакат, он часть испытания, но его пока не сжечь.

В правое крыло верхнего этажа этого здания можно попасть по лотку с более высокого уровня, но об этом потом.

Заработано 18 очко навыка. Изучен в лагере навык 2.3.3 .

От водонапорной башни обеспечьте переход в соседнее строение и найдите на столе документ (20/26 диктофон).

Поднявшись на уровень выше, к закрытому шкафчику, Лара начнёт использование «Коктейля Молотова», опробуйте его на группе из 4 бойцов, разблокируете достижение «Гори-гори ясно! » .

Зачистив площадку, поднимитесь за ворота узкоколейки, там найдёте пару шкафов для взлома, несгораемый ящик (9/14 с деталью 2/4 «ПП ») и ворота к гробнице, откройте, но пока не заходите.

На обратном пути, не спрыгивая на площадку, попробуйте запрыгнуть на чердачную лестницу. На чердаке есть «Карта Архивариуса », добавиться маркер документа.

С площадки коктейлем обеспечьте проход за препятствие с тряпкой, там утиль, реликвия (13/18 Жетон), изучите и плакат. Спуститесь на площадку, возьмите бутылку и, забравшись на стопку ящиков, приготовьте коктейль. Метнув горящий напиток в комнату с плакатом (1/7), начнёте испытание (3/4) «Свобода мысли» .

В соседнем строении взломайте наружную дверь в комнатку с утилем и закрытым шкафом (не трогайте).

Сожгите препятствие и, пройдя за порог, найдите реликвию (14/18 Звезда героя Советского Союза) и за спиной над проёмом плакат (2/7), закрытый шкаф, фреску (10/12). Освободите латок к крыше первого здания.

При скатывании по лотку, нудно попасть на ярус с утилем, несгораемым ящиком (10/14 с деталью 1/4 «»), закрытый шкаф и плакат (3/7).

Не покидая ярус, поднимитесь на выступ слева от стола, тогда доберётесь до реликвии (15/18 Орден Красного знамени).

Вернитесь с бутылкой в руках к первому найденному плакату и сожгите его (4/7).

Вернитесь на уровень начала лотка и выше, там можно сделать переправу на водонапорную башню. С баши прыжок на трос к утилю на чердаке.

Вернитесь к проходу в гробницу. На развилке узкоколейке слева есть «Карта Архивариуса », без новых маркеров.

Запрыгните на трос, но если нужна руда, можете до этого спуститься на площадку ниже.

Пройдя до затомленного места, проплывите в левый штрек, там аварийный тайник (16/21).

В правом штреке обеспечьте проход за преграду и выполните прыжок с зацепом. После горки левый проход на возврат.

Спустившись к развилке, в правом тупике аварийный тайник (17/21).

В левом проходе обвалиться пол, минуя провал, найдите реликвию (16/18 Поясная фляжка), изучите.

Уберите преграду, бросив напиток выше трубы.

Спрыгните в боковой проход и слева в нише найдите документ (21/26), чуть далее за вагонеткой «Рюкзак археолога ».

Дойдите до базового лагеря «Раскоп» .

Заработано 19 очко навыка. Изучен в лагере навык 2.2.1 .

Слева от спуска к лагерю на выступе есть руда и утиль, они в зачёте при испытаниях, запомните.

Выполните прыжок с захватом и, не трогая бутылку, перепрыгните на вторую площадку. После лестницы справа реликвия (17/18 Фитиль), немного далее в тупике документ (22/26).

Запрыгните на первый груз и вернитесь снова на площадку выше. Заберитесь на ярус над проходом, там же найдёте фреску (11/12). Под навесом есть проход к утилю (1хх).

Вторая тележка в начале колеи, на ней есть планка с канатом. Притяните тележку, встав слева от столба с канатом, а после сделайте переправу, встав справа от столба, но не прыгайте на трос, прыгните снова на груз.

Обеспечьте переход и возле книги кодекса найдите пару утиля и монеты.

Изучите книгу кодекса, (69000 кредитов) освоите новый навык 3.2.7 «Ясные глаза» .

Следуя новым проходам, найдите монеты, утиль аварийны тайник (18/21).

Вернитесь на завод, перемахните пропасть и скиньте тележки. С балки на стену и площадку. На этаже одиночка. Лестница способствует добраться до утиля с последующим использованием троса.

После переправы слева несгораемый ящик (11/14 с деталью 3/4 «ПП »).

После второй переправы трио бойцов по фронту и трио с левого фланга. На площадке выше, на столе справа документ (23/26). На следующей площадке закрытый шкаф. Трос не нужен, используйте лесенку. Справа плакат (5/7) и преграда, но нет бутылок, только документ (24/26 диктофон). На закрытую территорию баррикадой можно попасть по балкам, там найдёте реликвию (18/18 Таблетница), изучите, две бутылки и плакат (6/7). Минуйте качели.

15.3 – Встретиться с Яковым.

Заберите содержимое несгораемого ящика (12/14, с деталью 4/4 «ПП »).

Разрушьте баррикаду. За поворотом 4 бойца, столько же на верхнем ярусе. После обрушения, пара бойцов, потом трио со щитами.

Создайте переправу и выполните прыжок с троса на трос.

ЗАБРОШЕННЫЕ ШАХТЫ.

Сведенья об области).

Несгораемые ящики – 0/2.

Реликвии – 0/1.

Документы – 0/5.

Фрески – 0/1.

Аварийные тайники – 0/3.

Тайники с монетами – 0/3.

ГЕОТЕРМАЛЬНАЯ ДОЛИНА.

Сведенья об области).

Пройдено гробниц – 0/4.

Завершено заданий – 0/4 (союзника).

Выполнено испытаний – 0/5:

«В яблочко» - поражены цели стрелами – 0/8.

«Птичка в клетке» - пойманы цыплята – 0/5.

«Вывешены на солнце» - срезаны пойманные кролики – 0/6.

«Прыжок с большой высоты» - выполните прыжки с высокого места– 0/4.

«Метание тыкв» - сделаны выстрелы – 0/5.

Несгораемые ящики – 0/8.

Склепы с сокровищами – 0/2.

Реликвии – 0/13.

Документы – 0/33.

Фрески – 0/4.

Аварийные тайники – 0/20.

Тайники с монетами – 0/9.

Дойдите до троса и спустившись, ожидайте тёплого приёма.

Сюжетная задача 18 «Подготовка к бою».

– Найдите связь с прошлым.

18.1 – Исследуйте долину.

Осмотрите несгораемый ящик (1/8 деталь 1/4 «Тяжёлого пистолета ») слева от ступеней и найдите справа от них аварийный тайник (1/20).

Если поднимите голову, то на развалинах аркады обнаружите подвешенную мишень. Попав из лука в яблочко (1/8), начнёте испытание (1/5) «В яблочко» .

Найдите базовый лагерь «Усадьба в долине» и на его территории реликвию (1/13 Ваза с рассадой).

Имея нож, вернитесь в локацию «Советская база» и изучите «Обелиск » возле волчьего логова, появятся три маркера тайников с монетами (9/9).

На текущий момент собрана сумма монет для покупки «Оружейного инструмента ».

Совершив сделку, улучшен ледоруб, разблокировано достижение «Оружейница » .

Имея нож, срежьте флаги Советского союза (7/7), завершите испытание (4/4) «Захват флага» с наградой 2000 кредитов и разблокировкой достижения «В поисках приключений » .

Если проверите завод, то у проходной 4 боевика, можно скрытно всех порешить ножиком. Найдя 25 жертв для ножа, разблокируете достижение «Клинок справедливости » .

Если взять банку для взрывчатки и попытаться её донести до пещеры на уровне реки, то обеспечите себе проход в логово волков и рассадник грибов, есть залежи руды.

Пройдите немного по сценарию приложения «Баба Яга».

1.2 – Победить солдат Троицы.

3-4 противника с удалённого расстояния уберёте тихо.

1.3 – Найдите потомка.

Следы крови ведут к правому шкафу. Найдя раненую, разблокируете достижение «Прятки ».

Заработано 22 и 23 очко навыка. Изучен в лагере навык 3.1.4 . и 1.2.2 .

Пока заморозьте данное приложение, не вступая в диалог, вернитесь в базовый лагерь «Усадьба в долине» .

Тем более, что не имея всего снаряжения, вам не собрать всех документов в этом приложении.

От лестницы в лагерь пройдите в проход слева, лужайка травы. На лужайке расстреляйте баррикаду в пещеру.

В пещере руда, грибы и пара мест с монетами.

Вернитесь в лагерь и по выходу со второй лестницы, пройдите в проход справа, чтобы найти другую баррикаду в помещение под площадкой лагеря. В помещении есть утиль, реликвия (2/13 Резное изображение медведя) и «Карта Архивариуса ».

Дойдите до первой постройки с огородом тыкв и перейдите в дальний конец рассады, найдёте «Обелиск» , появятся три маркера тайников.

Заберите ближайший тайник (1/9) и в ближайшей хижине документ (1/33).

В хижине кузнеца документ (2/33).

Мишень (2/8) рядом с сараем на берёзе возле валуна.

На колокольне, со стороны колодца подвешена мишень (3/8).

На первом уровне колокольни документ (3/33) и несгораемый ящик (1/8 с деталью 3/4 «Винтовки со скользящим затвором »). На верхний уровень можно забраться через ветку дерева с крыши кузницы. Тогда вы сможете срезать подвешенный груз и забрать утиль.

С южной стороны колокольни есть преграда на средний уровень, но нужна взрывчатка или соответствующая стрела, но скоро появиться другая возможность.

Слева от колокольни между мужиками на помосте документ (4/33), а на вышке мишень (4/8).

Если вы хотите разблокировать достижение «Не плюй в колодец - пригодится », то заберитесь на ближайшую хижину и встав на навесе, совершите прыжок в колодец ласточкой (прыжок + ПКМ).

Если вы поймаете курицу, то начнёте испытание (2/5) «Птичка в клетке» .

Отнесите улов в загон возле сарая, где выкопали тайник. Заходить в загон не надо, закиньте в него птаху (1/5). После 5 заброшенных кур, завершите испытание с получением 2000 кредиток.

Возле союзника есть подвязанный на верёвке кролик. Если срежете верёвку (1/6), то начнёте испытание (3/5) «Подвешены на солнышке» .

Задание союзника 6 «Оборонительная стратегия».

Соберите припасы для усиления сторожевых башен.

6.1 – Соберите древесные ветки: 0/4.

6.2 – Соберите оленьи шкуры: 0/4.

У вас уже всё есть, наверное.

6.3 – Вернитесь к строителю Потомков

6.4 – Поместить ресурсы в корзинку.

6.5 – Доставить ресурсы ко второй башне.

До башни (вышки) ещё надо добраться, а пока сбросьте припасы в корзину и пройдёте северной тропой от грядки тыкв.

У развилки тропы слева найдите документ (5/33) и кролика на солнышке (2/6).

На правой тропе к водопаду есть столб с фреской (1/4), а на площадке этого столба документ (6/33).

Справа от водопада есть подводная пещера, но чтобы её исследовать, необходимо иметь в снаряжении «Дыхательный аппарат », запомните (получите по ходу основного сценария).

Пройдите левой тропой и, минуя опрокинутое дерево, найдите справа на обрыве скалы дерево с мишенью (5/8). Возле этого дерева слева есть аварийный тайник (2/20). Далее по тропе к обсерватории не пройти (будет обратный путь).

Стоя рядом с деревом у водопада, посмотрите на верхний мостик, он является частью испытания, но так как до него не добраться, начните испытание с прыжка ласточкой в воду от этого дерева. Если прыжок получился (1/4), то начнёте испытание (4/5) «Прыжки с большой высоты» .

Используя выступы на скалах слева от водопада, доберитесь до потока воды, найдёте «Рюкзак археолога », появятся 3 маркера аварийных тайников, место гробницы и несгораемого ящика.

Перепрыгните на стену за потоком и поднимитесь на площадку, обнаружите вход в «Склеп с сокровищами» (1/2).

В склепе организуйте проход и прыгните в воду. Проплывите под водой в грот. На развилке слева есть документ (7/33).

Спуститесь у развилки в правый проход и найдите на стене слева фреску (2/4).

По тросу переберитесь в грот с саркофагом.

В саркофаге 3000 (78000) кредитов и деталь лука (3/4 «Шопот смерти »).

На развилку вернитесь другим маршрутом, не по тросу, а по стене. Если нужна руда, то есть три места для разработки.

Проверьте проход к гробнице через пещеру на востоке от водопада. Справа от входа в пещеру подвешена на дереве мишень (6/8). В пещере медведь, грибы и руда.

Обеспечив проход за препятствие, попробуйте проплыть под водой, не получиться, нужен «Дыхательный аппарат».

Проверьте возможность попасть во вторую гробницу, пройдя вдоль скал по левой стороне течения реки. Под первым мостком есть мишень (7/8).

Минуя качели, найдите «Ранец археолога », на карте много новых маркеров.

Перед тем как пролезть в лазейку, выберите винтовку, так как Лару атакует стая из 4 волков.

За лазейкой справа на дереве без листьев мишень (8/8), завершите испытание (2/5) и заработаете кредиты.

Взломайте двери и пройдите до комнатки с горшками, справа монеты.

Минуйте лаз и возле колодца найдите аварийный тайник (3/20).

Возле лагеря утиль и документ (8/33).

Заработано 24 очко навыка. Изучен в лагере навык 3.1.6 .

Перейдите в гробницу «Палата страждущих» .

Справа, слева от лестницы аварийный тайник (4/20), а по фронту реликвия (4/13 Ожерелье).

Встаньте на дальний поддон и соедините его с крюком.

Выкатите тележку с бочкой. Встаньте рядом с чаном и выстрелите в рычаг. Пока рычаг не вернулся в исходное состояние, соедините тележку с чаном, дальний поддон зависнет. Переберитесь по поддонам на выступ стены и заберитесь на верхнюю площадку.

На перилах слева документ (9/33). Возле книги кодекса есть утиль и «Карта Архивариуса ».

Изучите книгу кодекса, заработаете кредиты и освоите новый навык 1.1.6 «Быстрое лечение» .

Выйдите из гробницы и вернитесь в поселение.

Так как вы выполнили часть задания союзника, то теперь на эту вышку можно забраться, появилась лестница.

С вышки можно сделать переправу к утилю на колокольне.

Спуститесь в низину долины. Возле площадки на валуне перережьте верёвку с кроликом на солнце (3/6).

В скале под вышкой (башней) наблюдения логово медведя, есть грибы.

На двойной площадке несгораемый ящик (3/8 деталь 2/4 «Тяжёлого пистолета ») и верёвка с кроликом (4/6).

Рядом у реки пара аварийных тайников, он же есть на выступе скалы под кузницей (7/20).

Слева от места подъёма на этот выступ вход в пещеру. В пещере грибы, утиль и документ (10/33).

Выйдя на основную тропу, найдите тайник (2/9) и на ближайшей площадке охотника документ (11/33).

Проберитесь к тайнику (3/9) во владениях ягуара и попутно сдерите шкуру с хищника.

Найдите аварийный тайник (8/20) и на охотничьей площадке при скале срежьте кролика (5/6).

Найдя на берегу вторую башню, переместите ресурсы в корзину.

6.6 – Вернитесь к первой сторожевой башне.

Теперь вы можете забраться на данную вышку, есть лестница и с мостика (помечен краской), прыгнуть в воду ласточкой, выполнив (2/4) испытания.

От союзника получите в награду «Изношенный костюм » и кредиты.

Вернитесь ко второй башне и поговорите с другим союзником возле хижины охотника.

В сарае есть документ (12/33), а в хижине колчаны и «Карта Архивариуса ».

Задание союзника 7 «Срыв разведки».

Отыщите и сбейте беспилотники в долине.

7.1 – Отыщите и сбейте беспилотники в долине: 0/4.

Винтовку в руки и на халтуру.