Почему необходимо менять шины в теплый и холодный сезон. Темный или Светлый

Что такое цветотипы, для чего нужны и как без них обойтись? Цветотип помогает подчеркнуть природную красоту и улучшить внешние данные, найти свое место в цветовом многообразии всеобщей гармонии.

Жизненный опыт показывает, что взаимодействие с природой мудрее, чем борьба против нее, причем это касается не только цвета. Любые колориты внешности людей образованы всего несколькими пигментами. Подбирая гармонирующий с ними гардероб или макияж, мы идем по пути наименьшего сопротивления.

Смысл любого цветотипирования – найти собственную цветовую гамму. Понять отличия между цветотипами, их палитрами и разными методиками определения легче, чем кажется. Для этого нужно всего лишь взять наглядные модели: цветовой круг и шар.

В цветотипировании есть несколько направлений, все они имеют сильные и слабые стороны.

Сезонная теория цветотипов.

В традиционной классификации выделяют 4 типа. Эта классическая сезонная теория самая известная и распространенная. Четыре группы делятся всего по двум параметрам: контрасту (высокий-низкий) и температуре цвета (теплый-холодный). Каждая группа названа одним из сезонов года: зима (контрастный, холодный), весна (контрастный, теплый), лето (неконтрастный, холодный), осень (неконтрастный, теплый).

Вся сезонная теория легко вмещается в одну картинку. Понять ее очень просто, если вспомнить основы колористики:

в этой модели синим цветом обозначены все холодные оттенки, а оранжевым — теплые, все цвета поделены на четыре области — сезоны

С помощью такого среза цветового шара легко определить, какие цвета относятся к палитре каждого сезона. Для этого выбираем нужную область контраста и теплый или холодный тон. На этом рисунке помещаются все подходящие синие цвета для летней и зимней палитр и оранжевые для весенней и осенней. Если мысленно прокрутить шар вокруг оси, чтобы на месте синего оказался холодный оттенок красного, зеленого или желтого, то увидим все оттенки красных, зеленых и желтых цветов для холодных цветотипов. Для примера несколько синих и красных цветов из сезонных палитр.

Сезонная методика существует уже несколько десятилетий, развивается и дополняется разными авторами и до сих пор не потеряла актуальности. Насколько она удобна и есть ли современные и более понятные альтернативы?

Немного истории.

У истоков цветотипирования стоял художник Роберт Дорр . В 1928 году он заметил, что гармоничные цветовые сочетания объединены одним из подтонов: синим или желтым. Он разделил людей на два типа и назвал свою систему «Цветовой ключ» (Color Key). Кожа людей первого типа гармонирует с цветом маджента, второго – с оранжевым. Обоим типам подходит одежда всех цветов при двух условиях. В оттенках первой группы должен присутствовать синий подтон, а оранжевый исключен. Во втором случае обязателен желтый подтон, маджента исключена.

Это незамысловатое деление всего по одному параметру – температуре цвета — получило продолжение в современных теориях цветотипирования, где сезоны делятся на теплые и холодные. Тестирование оранжевым цветом и маджентой до сих пор применяется многими консультантами.

Тему индивидуального и сезонного колорита также затрагивал исследователь цвета Иоханнес Иттен. В книге «Искусство цвета», выпущенной в 1961 году и ставшей классическим пособием по колористике, он выдвинул две идеи, которые спустя пару десятилетий развились другими авторами в современную сезонную теорию.

1. Цветовые предпочтения, темперамент и колорит внешности взаимосвязаны.

«Светловолосые, голубоглазые ученицы с розовой кожей лица, как правило, работают очень чистыми цветами и часто большим количеством ясно различимых тонов. Основным контрастом для них является цветовой контраст. В зависимости от жизненной силы людей этого типа цветовая гамма их произведений может быть более бледной или более яркой.»

Знакомый с цветотипами легко заметит, что в описании Иттена явно проглядываются светлые подтипы Весна или Лето.

«Люди с чёрными волосами, с тёмной кожей и тёмно-коричневыми глазами представляют другой тип. Главная роль во всех сочетаниях отводится ими чёрному цвету, а чистые цвета даются в сопровождении чёрного. В тёмных тонах шумит и клокочет цветовая сила.»

Здесь же мы видим контрастный темный цветотип.

«Ученица с рыжими волосами и розовой кожей предпочитала работать весьма интенсивными цветами. Её субъективными цветами были жёлтый, красный и синий в их контрастном звучании, в соответствии с этим я дал ей задание написать букет цветов. Было очевидно, что это её очень обрадовало. Я посоветовал ей ограничиться пока темами, совпадающими по своему настрою с её субъективными цветовыми предпочтениями, потому что именно эти цвета могли быть прочувствованы и пережиты ею в полную меру. Это интенсивное переживание является решающей предпосылкой для творческой работы.»

Тут речь явно идет о контрастном теплом цветотипе.

«Индивидуальные способности будут развиваться и укрепляться, если задания будут учитывать субъективно-индивидуальные предпочтения учеников к цвету и формам.

Типу светлой блондинки будут близки такие темы, как Весна, Детский сад, Крещение, Праздник цветов, Утро в саду и т.д. Её натурные этюды должны быть пестрыми по цвету и без контрастов светлого и тёмного. Для учениц тёмного типа уместно бы было предложить такие темы, как Ночь, Свет в тёмном пространстве, Осенняя буря, Негритянская часовня, Похороны, Горе и т.п. Работы с натуры ей следовало бы выполнять мягким углем и белой краской, без геометрических абрисов.»

2. Индивидуальный колорит каждого сезона года.

Сезонные палитры Иттена и палитры традиционных цветотипов заметно отличаются. У Иттена они соответствуют природной действительности, а в цветотипировании условны и расходятся с реальными.

«На примере четырёх времён года можно показать, что восприятие и переживание цвета может быть предопределено объективно, хотя каждый человек видит, чувствует и оценивает цвет по-своему. Суждение «приятный - неприятный» не может быть основой правильного и правдивого колористического решения. Более приемлемыми будут критерии, которые возникают в том случае, когда наши суждения относительно каждого отдельного цвета исходят из оценки общей цветовой тональности. С позиции четырёх времён года это означает, что для каждого из них нам следует находить те цвета в цветовом шаре, которые в целом ясно выражают его характер.

Весна, сияющее юностью и радостью пробуждение природы, обычно выражается красками, пронизанными светом. Это, конечно, жёлтый цвет как самый близкий к белому, и жёлто-зелёный как высшая степень проявления жёлтого. Светло-розовые и светло-голубые тона усиливают и обогащают это звучание. А жёлтый, розовый и лиловый воспринимаются цветом распускающихся почек.»

«Цвета осени резко контрастируют с весенними. Осенью зелень растений отмирает и приобретает коричневые и фиолетовые оттенки»

Что же, весенняя и осенняя палитры Иттена довольно близки к современным палитрам цветотипов. Но летняя и зимняя заметно отличаются.

«Летом природа словно находит своё выражение в изобилии и пышности форм и силе цвета, достигает пластической полноты своей созидающей мощи. Тёплые, насыщенные, активные цвета, которые находятся только в определённой части цветового круга, обладая особой силой и энергией, становятся главными для выражения цветовой интенсивности лета. При этом различные зелёные тона усиливают здесь лишь оттенки красного, а синие тона - звучание дополнительного к ним оранжевого цвета.»

«Для изображения зимы, которая в своём магнетическом притяжении сил земли погружает природу в пассивное состояние, требуются цвета холодные, сияющие внутренней глубиной, прозрачные и одухотворённые. Величественный цикл дыхания природы, совершающийся в смене времён года, находит таким образом себе чёткое объективное цветовое выражение. Если при выборе цветовых сочетаний отказаться от наших познаний и не иметь постоянно перед глазами всего мира красок, то наш удел - это только безвкусные, ограниченные решения и потеря истинных и правдивых. По-видимому, нет иного пути для появления правильного суждения о выразительных качествах цвета, чем исследование его отношений с каким-либо другим цветом или их совокупностью.»

Теорию 4 типов внешности впервые ввела косметолог Бернис Кентнер и назвала каждый одним из времен года. В 1978 году вышла ее книга «Раскрась меня в сезон» (Color Me a Season), а система получила сокращенное название CMAS.

С появлением книги Бернис Кентнер сезонная теория переживает пик популярности в 70-80 годах. Аналогичные разработки других авторов стали появляться лавинообразно. Некоторые связывают это с развитием технологий печати и появлением доступных полноцветных книг.

Теорию 4 сезонов продолжила Сьюзэн Кейджил в книге 1980 г. «Цвет: твоя сущность» (Color: The Essence of You). Она продолжила идеи Иттена о связи индивидуального внешнего колорита и темперамента и расширила сезоны до 64 подтипов (ранняя весна, металлическая осень, активная зима и т.д.)

В том же году Кэйрол Джексон выпустила книгу «Раскрась меня красиво» (Color Me Beautiful)

С 80-х годов стали появляться такие коммерчески успешные проекты, как составление индивидуальных палитр-образцов консультантами, различные компьютерные программы для их моделирования, специализированные компании и разные системы (Color Me Beautiful, Color Me Direct, Color Alliance system, Beauty For All Seasons /система BFAS и т.д).

Достоинства сезонных систем.

Деление на четыре типа помогает, когда упрощая знание о цвете, объясняет базовые принципы и основы, чтобы оттолкнувшись от простого, показать цвет во всем разнообразии. Когда мы видим, что за упрощенной моделью стоит многообразная действительность, цветотипирование становится первым шагом на пути к пониманию общей картины.

Недостатки.

Без базовых знаний о цвете деление на цветотипы часто запутывает и сбивает с толку.

Когда теория перестает быть ориентиром и становится догмой, все разнообразие пытаются вместить в некую схему, которая заслоняет сложную реальность. Тут же возникают проблемы и несостыковки, потому что нельзя все природное богатство вариантов разделить на 4 группы, это общая проблема любых классификаций, неважно на какие типы, цветовые, психологические или другие. Много людей не вписывается в стройную систему из-за того, что не обладают ярко выраженными характеристиками и относятся к смешанным или промежуточным типам. Например, внешность, имеющую средний контраст и нейтральную температуру проблематично отнести к одному из сезонов.

Все, что выбивается из теории либо притягивается за уши, либо начинает плодить всевозможные подтипы, в итоге их получается не 4, а 12 и больше. Когда стало понятно, что 4 сезонов мало для охвата всех вариантов, стали появляться новые методы цветотипирования.

Добавим, что теплота-холодность и колорит сезонов-цветотипов не всегда соответствует реальным сезонам, и это сбивает с толку новичков. Разве настоящее лето холодное и неконтрастное? Однако, любители сезонной теории очень любят связывать реальные и условные сезоны воедино, иллюстрируя палитры цветотипов красивыми природными пейзажами.

Тональные методы классификации.

Они расширили деление цветотипов с 2 до 3 параметров: по светлоте, контрасту и температуре. 4 сезона начали делить на подгруппы, у разных авторов таких подтипов получилось 6, 12 или 16.

тональные методики делят цветотипы по светлоте и контрасту

Джоан Николсон и Джуди Льюис-Крам «Раскрась прекрасно» (Color Wonderful), 1986 г.

Мэри Спиллейн и Кристин Шерлок «Создайте свой имидж» (Color Me Beautiful’s Looking Your Best: Color, Makeup and Style), 1991 г.

Алан Флассер «Одевая мужчину» (Dressing the Man), 2002 г.

Вероник Хендерсон и Пэт Хеншоу «Цвет и стиль», 2006 г.

Несомненным достоинством тональных систем стал учет светлоты и более гибкое определение контраста, а недостатком – громоздкость.

Поскольку классическая сезонная методика была рассчитана на европейские типажи, некоторые системы расширили и адаптировали ее.

Итак, типы и подтипы начали разрастаться. Одни классификаторы ввели такое понятие как дополнительный сезон (Бернис Кентнер). Другие стали делить каждый сезон на светлый, темный и контрастный. Какие только описания подтипов не встретишь на просторах интернета (осень приглушенная, темная, теплая; зима ясная, темная, прохладная, яркая, светлая, мягкая, глубокая, натуральная; весна ясная, ранняя, светлая, теплая, мягкая; лето контрастное, светлое, мягкое, натуральное, лазурное и т. д.). Такая мешанина из терминов разных систем и вариантов перевода способна запутать любого. И когда дело доходит до определения цветотипа на практике, возникает еще больше непонимания и сложностей. Теория, призванная облегчить выбор своих цветов, будто еще дальше уводит от истины. Если же информация подана как длинные словесные описания цветов без наглядного материала, получается полностью неудобоваримая теория. В ней бывает настолько сложно разобраться, что новички пугаются цветотипирования раньше, чем начинают понимать суть деления. Разбираться в ней становится неохота, а применять на практике тем более.

Дирекционный метод.

Это разновидность тонального метода. Его идея заключается в том, что среди разных характеристик цветотипа одна выделяется и доминирует над остальными, иногда две.

В чем отличия дирекционного способа от других?

Например, типаж классифицируется как неконтрастный и холодный. В сезонном методе это будет цветотип лето и его подтипы (1). Если в нем сильно выражена низкая контрастность и мягкость, а холодность слабо, ему подходят некоторые цвета теплой неконтрастной гаммы, и не рекомендуется выходить за рамки своего контраста (2). Такие типажи в традиционной системе часто причисляют то к лету, то к осени, а выявление теплого или холодного подтона кожи становится настоящей проблемой. И сезонные методы не в состоянии разрешить ее. В другом неконтрастном и холодном типаже больше выражена холодность. Диапозон холодных цветов его палитры будет шире, ему будут идти более насыщенные цвета, чем первому типу, и более контрастные, а любые цвета теплой группы противопоказаны (3). В сезонных теориях такие типажи называют контрастным летом или неконтрастной зимой.

Или, например, темный и контрастный типаж со слабо выраженной теплотой или холодностью (4). Ему подходят контрастные цвета как теплой, так и холодной гаммы. В то время как в традиционной сезонной методике возникнет проблема, относить его к зиме или темной осени, в дирекционном методе эта проблема сама собой отпадает.

Аналогичным образом выявляются светлые, контрастные и яркие цветотипы.

Как видим, дирекционный метод намного гибче и позволяет охватить больше вариантов индивидуального колорита, не притягивая их за уши к определенному сезону или подтипу.

Однако, он требует развитого чувства цвета и понимания основ колористики.

Тональный и дирекционный методы с удовольствием берут на вооружение разные имидж-консультанты, но для неподготовленного человека без фундаментальных представлений о цвете они не всегда полезны. Впрочем, это касается любых методов.

Все они требуют понимания теоретической базы, а сами служат всего лишь вспомогательным инструментом. Не обязательно делить цветовое пространство каким-то определенным способом, таких логичных и симметричных делений может быть несколько или не быть вовсе.

Фундаментальные знания о цвете дают нам полную свободу от устоявшихся традиций. Когда цветотипирование — не самоцель, а опора, то отбросив этот костылик, мы способны продвинуться гораздо дальше. Ведь что такое цвет с научной точки зрения? Цветовое пространство – это непрерывная реальность, в ней нельзя провести четкие границы, а цветотипы – дискретная абстракция, подмена реальности. По-настоящему понять непрерывное означает увидеть целиком и прочувствовать. Если мы не ограничиваемся целью определить цветотип, а развиваем чувство цвета и подходим к познанию непредвзято, то получаем гораздо больше.

Цветотипы внешности иногда кажутся очень логичными и понятными в теории. Но когда дело доходит до определения своего типа или подбора палитры, гладкая и стройная теория разбивается о реальность.

На самом деле все довольно просто, если информация подана наглядно и вместо пространных описаний и многочисленных делений объясняется сам принцип. Не правильнее ли вместо попыток классифицировать себя понять суть индивидуального колорита и научиться видеть его? Эта суть оказывается проста, если понятны ее основы. Цвета внешности состоят всего из двух-трех пигментов. Как и любой другой цвет, они комбинируются по трем параметрам: контраст, светлота и температура.

В следующей статье разберем, как среди всех этих комбинаций найти свою и подобрать индивидуальную палитру.

Настоящий автомобилист знает, что в зимнее время только зимние шины могут противостоять несчастным случаям на дороге. Езда на летних покрышках очень рискованна, чего не скажешь о зимних шинах. Давайте не будем испытывать судьбу в зимнее время года. Аварийная ситуация, причиной которой станет более длинный тормозной путь, обойдется водителю гораздо дороже, нежели приобретение достойных зимних покрышек.

Сезонная смена покрышек – основная гарантия безопасности на зимней дороге. И, несмотря на время года, шины – это важнейшая часть авто, так как именно с их помощью автомобиль контактирует с поверхностью дороги. Важную роль в безопасности пассажиров играет не мощность транспорта, а качество и эффективность выбранной резины. Чтобы поставить зимнюю резину не обязательно ждать снежного покрова, даже при отсутствии снега она гораздо безопасней летней. Эти шины прекрасно выдерживают испытание мокрой дорогой и пониженной температурой до 7°С.

Покупая круглогодичную или зимнюю резину, необходимо обратить внимание на наличие с боку символа, так называемой снежинки на горном фоне. Именно этот символ говорит о достойном качестве приобретаемого товара. Символикой M+S изготовитель обозначает информацию о протекторе, помогающем при движении в снежную и грязную погоду. Экспертами установлено, что риск угодить в дорожно-транспортное столкновение зимой в 6 раз выше, чем в летний период. А тормозной путь на правильной резине при скорости в 30 км/ч на 11 м короче, чем на летней, что составляет три длины среднего автомобиля.

Когда устанавливается температура менее 7°С. Резина, из которой изготовлены летние покрышки, начинает твердеть, этот факт способствует ухудшению их контакта с дорогой и максимальному увеличению тормозного пути. Зимние шины на этом фоне выглядят гораздо привлекательней, так как состав их резины представляет собой смесь кремнезема и каучука, твердеющих на морозе. Это свидетельствует об отличном сцеплении с проезжей частью и уверенности в безопасности езды, даже при отсутствии воды и снега. Специальные ламели и узорный рисунок – гарантия лучшей езды даже на обледенелой или снежной дороге.

Россия – уникальная страна: лето здесь жаркое, зима морозная. И летней шине с зимней дорогой не справиться. Поэтому когда на улице менее 7°С стоит не полениться и сменить летние шины на зимние, ведь их состав рассчитан и на высокую летнюю температуру, а не на снежную и морозную погоду.


Warning on line 97

Warning : getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97

Специально для вас мы провели большую работу по вопросам того, какие бывают типы внешности, как определить свой цветовой тип внешности по временам года. Текст получился объемным, но очень содержательный. Кроме теории, мы добавили несколько чеклистов, который помогут вам определить свой тип внешности по цветам и поре года.

Познание внешности через цвета и природу: весна, лето, осень, зима

Оглянитесь вокруг, что вы видите? Со всех сторон нас окружают разнообразные цвета. Они дополняют нашу жизнь и корректируют настроение. Цвета влияют на нас так же, как и наше окружение, они нас украшать в одежде, макияже либо новом оттенке волос.

Однако одни и те же цвета актуальны не для всех. В одних мы выглядим очень свежо и радостно, в других — бледно и уныло. И именно цвет отыгрывает решающую роль при выборе одежды и косметики. Поэтому в качестве критерия для определения цветового типажа человека взяли именно природу и времена года.

Как вы могли уже догадаться, всего выделяют 4 типа внешности по временам года:

  • весна;
  • лето;
  • осень;
  • зима;

Весну и лето относят к теплым типам, а осень и зиму - к холодным. Давайте определим вместе, к какому типу относитесь вы. Подойдите к зеркалу и внимательно рассмотрите свою кожу, волосы и глаза. Можно вести небольшие заметки в тетради, так как в самом начале определиться будет очень трудно.

Тип ВЕСНА


Тип внешности - весна

Изучение типов внешности я бы хотела начать с весны. Внешности обладательниц этого типа характерны следующие свойства: свежий натуральный розовый цвет лица, кожа преимущественно светлая. Независимо от этого, девушки данного типа могут загорать до прекрасного бронзового оттенка. Цвет волос чаще всего светлый, золотой либо медовый блонд. Глаза в основном насыщенно голубые, ясно зеленые, оливковые либо бирюзовые.

Деликатность, безмятежность и сияние — этими словами можно охарактеризовать девушек данного типа. Для них лучше всего подходят наряды из натуральных материалов одного тона, неброские с простым кроем.

Девушки с подобной внешностью идеально будут смотреться в радостных, теплых тонах ассоциирующимися с весной и пробуждением. Если вышеупомянутое описание подходит вам, тогда незамедлительно делаем себе заметку и определяемся с цветом одежды. И так, какие же цвета должны быть в гардеробе, если Вы Весна?

Весенние цвета

  • белый : тусклый, кремовый, цвет скорлупы яйца;
  • коричневый : светлый, деликатные оттенки коричневого, светло-шоколадный, карамельный, медовый, цвет кофе с молоком;
  • бежевый : кремовый с желтым либо золотым блеском, неподходящим является бежевый с серым либо небесным оттенком;
  • золотой : девушкам типа весна золотой очень к лицу;
  • желтый : солнечная желтизна, пастельная ваниль;
  • розовый : деликатный розовый, пастельный розовый, коралловый;
  • оранжевый : интенсивный оранжевый, персиковый;
  • красный : красный мак, оранжевый оттенок и огненно-красный, цвет помидора, красный с золотым блеском;
  • фиолетовый : деликатный, светлая лилия;
  • синий : оттенки с желтый блеском, морской, чистый гранат, кобальт, бирюза;
  • зеленый : освежающий, весенняя зелень, яблочный зеленый, светлые тона с желтым блеском;

Весенний макияж

Что касается макияжа, тональное средство используем в более натуральных цветах кожи: бежевый, золотистый беж, слоновая кость, персик, фарфор. После его нанесения, лицо покрывают пудрой в желто-бежевом оттенке.

Глаза лучше всего подчеркнут тени следующих цветов: золотой, желтый, медовый, персиковый, бирюзовый и манго. Женщина Весна всегда должна помнить, ее выбор - светлые и средние тона.

Идеальный цвет для бровей - серый, бежевый либо матово-коричневый. Днем лучше использовать темно-коричневую тушь, вечером - черную, интенсивного зеленого либо синего цветов. Весенние глаза можно дополнительно подчеркнуть бирюзовым, коричневым или светло-зеленым карандашом.

Губы красим только в светлых и нежных тонах. Если вы используете карандаш для губ, он обязательно должен быть того же цвета, что и помада. И касательно лака для ногтей - подойдут весенние цвета, главное чтобы он сочетался с вашим образом. Весна ассоциируется с цветами и пробуждением. Поэтому Вам подойдут цветочные и цитрусовые ароматы!

Тип ЛЕТО


Тип внешности - лето

Второй теплый тип внешности - это Лето. Так какие же отличительные черты у этого типа? Если у вас светлая кожа с холодным небесным оттенком либо бледная, но всегда с румянцем, независимо от погоды — смело отнесите себя к Летнему типу. Но даже при самой бледной коже, девушка-лето может загореть до ровного бронзового оттенка.

Волосы светлые, темно-коричневые, либо блонд в различных его вариантах, чаще всего с пепельным оттенком. Глаза преимущественно серые, серо-зеленые, коричневые либо голубые, а так же в промежуточных тонах.

Девушки типа Лето и их внешность всегда ассоциируются с женственностью, элегантностью и аристократичностью. Важно это учитывать и в подборе одежды. Она должна выглядеть более сдержанно и элегантно, поэтому классический крой - это верное решение.

Для вас, летние леди, идеально подходят легкие ткани, наряды в романтическом стиле и мелкие простые аксессуары, которые подчеркнут аристократичность. Девушка-лето беспроигрышно будет выглядеть в пастельных деликатных тонах, которые так же подчеркнут цвет лица.

Частая ошибка - дополнение своего наряда огромными сумками и в добавок, усыпленных многочисленными блестками, которые перечеркивают весь шик образа.

Если вы относите себя к этому типу внешности и к этой поре года, то незамедлительно проверьте свой гардероб на наличие следующих цветов и оттенков.

Летние цвета

  • белый : приглушенный белый;
  • желтый : светлый лимон, ваниль, пастельные оттенки желтого;
  • розовый : нежный розовый, оттенки пудры, приглушенный розовый, розовый с примесью серого;
  • красный : темный красный, с небесным оттенком, красный переходящий в малиновый, фуксия, вишня, избегайте оранжевых оттенков;
  • синий : зелено- либо синевато-стальной, дымчато-синий, небесная синева;
  • зеленый : мятный, фисташковый, морская зелень, зелено-синий, бирюзовый;
  • фиолетовый : все светлые и темные оттенки, например светлая лаванда, баклажан, фиолетовый с примесью серого;
  • бежевый : подходят светлые оттенки, например розовый либо пепельный беж;
  • коричневый : светлые тона и примесью синего, серого и розового;
  • серый : можно использовать во всех оттенках;
  • серебряный : отлично подходит в виде бижутерии;

Летний макияж

Для макияжа используем тональные средства в средних и светлых тонах. Пудра розово-бежевая. Глаза станут более яркими, если их подчеркнуть серо-бежевым, стальным синим, средним серым, серо- и бежево-фиолетовым, розовым, мятным, либо пастельными оттенками теней. Важно избегать ярких и острых сочетаний.

Брови деликатно дополнит: бежевый, серый либо матово-коричневый карандаш, либо тени для бровей, в тех же сочетаниях. Благодаря черной туши глаза будут выглядеть более эффектно. Кроме черной подойдет синяя, серая и фиолетовая. Что касается карандаша для глаз, выбираем в средне- либо темно-синим, средне-серым, серофиолетовом тоне.

И не забываем про скулы, так как в наше время их очень модно подчеркивать, используем холодные, пастельные оттенки розового либо бежево-розового. Но если Вы обладательница розового цвета лица, лучше обходить этот цвет стороной, при его избытке кожа выглядит пятнистой. В этом случае - бежевый ваш цвет!

Губы соблазнительно смотрятся в холодно розовом либо темном, красном оттенке. Лак для ногтей в летних тонах, главное чтобы он был дополнением к вашему образу.

Лето ассоциируется с морем, цветами, песком и солнцем. Поэтому прохладные морские и цветочные ароматы — это для Вас!

Тип ОСЕНЬ


Теплый, золотистый блеск - отличительный знак у осеннего типа внешности. Они ассоциируются с комфортом и уютом. Осенних красавиц можно увидеть на рекламных афишах, в теплом одеяле и свитере, держащих кружку горячего кофе либо радующихся желтым опадающим листьям и красной рябине, передавая окружающим ощущение теплоты и домашнего комфорта.

Девушки типа Осень идеально смотрятся в одежде как простого, так и сложного кроя, однотонных и с рисунками. Подойдут ткани более плотной, теплой, осенней фактуры.

Кожа у Осени очень светлая, иногда с легким бронзовым либо теплым, желто золотым оттенком, зачастую с веснушками. На солнце она реагирует значительным покраснением, поэтому осенние девушки частенько избегают сильного загара.

Что касается волос, то Осень всегда предпочитает следующие тона: темный блонд, средний- и темно-коричневый с медным блеском, переходящий в интенсивный красный. У девушек данного типа глаза чаще всего в теплом оливковом цвете либо зелено-коричневые. Обладательницы, так называемых, пивных глаз, часто имеют золотой либо зеленоватый ободок на радужке. Осенняя гамма сочетает в себе теплые, насыщенные цвета земли.

Осенние цвета

  • белый : цвет слоновой кости и шампанского;
  • бежевый : теплый либо цвета корицы, желто-золотистый бежевый;
  • желтый : желто-золотистый, горчичный, оттенки карри и кукурузы, а так же более деликатные, переходящие в зеленый, коричневый либо оранжевый;
  • красный : теплые оттенки, например кирпичный либо красный с примесью ржавчины, красно-коричневый, гранат, коралловый, цвет красного перца;
  • оранжевый : интенсивный оранжевый либо более нежные варианты, например ржавый либо коричнево-оранжевый;
  • золотой
  • коричневый : теплый, насыщенный коричневый, коричневый с примесью золота либо желтизны, темное какао, кофе с молоком, охра;
  • фиолетовый: оттенки темного баклажана и сливы;
  • синий : исключительно оттенки с желтовато-золотистой примесью, например нефрит;
  • зеленый : мох, деликатный, весенняя зелень, оливка, хурма, темная зелень;
  • серый : только в теплый оттенках, с примесью коричневого либо зелени, графит;

Осенний макияж

Для Осени подойдет тональное средство в среднем, бежево-золотом оттенке, а так же персик и слоновая кость. Пудра — бежево-желтого оттенка. Для яркой Осени характерно наличие веснушек, и если Вы хотите их замаскировать отлично подойдет корректор в цвете кожи либо на тон светлее.

Коричневый в оттенках земли, золотой, различные оттенки бежевого, зелено золотой, темно коричневый, оливковый, медь или бронза, желтовато синий - это идеальные цвета теней, которые подчеркнут глаза

Так же их украсит правильно подобранная тушь: для светлого оттенка кожи подходящим будет средне- и темно-коричневая тушь. Что касается бровей, подчеркиваем их серо-коричневым, бежевым или матово-коричневым карандашом.

Румяна выбираем в теплых насыщенных оттенках, как терракота либо коричневый красный: накладывать его нужно очень осторожно, чтобы не переборщить либо выбрать румяна легко оранжевого оттенка.

Цвет губ у Осени: ржавый, медный, кирпичный, огненно-красный, оранжево-красный. Очень аккуратно выглядят губы в коричневых тонах. Яркие ногти - это не для Вас! Более подходящим будет бежевый либо бесцветный лак.

Осень ассоциируется с красной рябиной, опавшей листвой. Поэтому сладкие ароматы и ароматы земли — это для Вас.

Тип ЗИМА


Сильные и полные энергии - так можно охарактеризовать девушек этого типа внешности. Они отличаются очень яркими чертами, особенно выразительные глаза всегда насыщенных цветов: зеленые, серые, темно-синие, коричневые, коричнево-черные.

Кожа может быть очень светлой, почти бледной либо бледная. Возможен только незначительный загар. Но встречаются девушки и с оливковой кожей, которые очень легко и быстро загорают. Для обладательницы типа Зима характерны средне- и темно-коричневые либо черные волосы.

Девушка Зима - единственный тип, которой идеально подходит черный цвет. Поэтому смело используйте его как повседневно, так и в виде вечерних нарядов. Для этого типа внешности характерно преобладание чистых выразительных цветов. А это значит, что есть возможность экспериментировать с кроем.

Что касается аксессуаров, идеальны серебрянные изделия либо изделия из белого золота, которые добавят изящества и блеска. Если все это о вас, обязательно запаситесь одеждой в следующей гамме.

Зимние цвета

  • белый : лучший вариант-чистый белый, снежный белый;
  • черный : чистый, насыщенный черный;
  • серый : серый лед, серебряный, антрацит;
  • красный : холодный, небесный красный, красное вино, пурпурный, рубин;
  • розовый : яркий розовый, розовый лед;
  • фиолетовый : фиолетовый лед, лиловый с примесью черного либо синего, темно-фиолетовый;
  • желтый : желтый лед, лимонный, интенсивные оттенки желтого;
  • зеленый : оттенки с сильной примесью синего, темно-зеленый, бирюзовый, изумрудный, еловая зелень, зеленый лед;
  • коричневый : темно-коричневый;
  • серебряный : идеальный цвет для украшений;

Когда речь идет о типе внешности «Зима», визажисты точно знают, что большие красивые глаза являются самой броской частью их образа. Красить Зиму - одно удовольствие! Рекомендуются тональные средства в светлых и средних бежевых оттенках. При оливковой коже тональный можно смешивать добавляя немного желтизны. Пудра только нейтральная или бежевая.

Для того, чтобы глаза смотрелись более эффектно, используйте следующие оттенки теней: серебряные, светло-серые, ледяной либо более интенсивный оттенок розового. Они будут идеально смотреться в сочетании с темно-зеленым, темно-фиолетовым либо гранатовым.

Большинство девушек типа Зима имеют очень выразительные брови, которые редко приходится подчеркивать, но если такая необходимость существует, подойдут цвета от коричневого до черного, в зависимости от цвета волос.

Черная тушь подчеркнет красоту глаз и позволит им переливаться естественной красотой. Но кроме черного, так же идеально смотрятся и темные оттенки зеленого, синего и граната.

Румяны в холодных тонах: бургундия, насыщенный розовый, холодный коричнево-красный. Кроме глаз можно подчеркнуть и губы: интенсивным розовым, красной ежевикой, темно-фиолетовым. Элегантно смотрится бесцветных лак для ногтей, а так же красный и черный.

Зима ассоциируется со снегом, льдом, свежим холодным утром. Поэтому для вас подойдут сильные и холодные ароматы.

В заключение хочу сказать, что определение своего типа внешности по цвету и поре года позволит вам гармонично подбирать цвета своих образов, что придаст вам дополнительную уверенность. Из опыта известных моделей и из историй успеха знаменитый женщин мы знаем, что именно уверенность в себе притягивает людей, завораживает и останавливает взгляды. Только уверенная в себе женщина обречена на счастье. Поэтому совершенствуйтесь и живите в гармонии души и тела. В комментариях к этой статье, я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.