Сильнейший жнец смерти. Страшные истории

"Жнецы смерти"

Мир оказался заполоненным не только людьми, но и их останками, как в плотно- так и в тонко материальном смысле. Еще относительно недавно среди таких останков с большим перевесом преобладали энергетические потоки, рожденные неразложившимся скелетом, и составляющие источник активности как нежити, так и призраков.

То, в настоящее время резко возросло количество элементеров, и, соотвественно, иббуров и даже диббуков. Активность элементеров вносит сильное возмущение в общую энергетическую ситуацию. Если относительно недавно среди одержимых превалировали одержимые демонами, то сейчас все больше людей одержимы душами умерших.

В чем причина? Обычный процесс развоплощения происходит довольно быстро. Как только исчерпываются возможности для перевода жизненной силы в силу осознания в условиях текущего воплощения, остаток жизненной силы покидает проводники сознания и поедается частично лангольерами, частично – различными другими хищниками. Накопленное осознание пожирается Бафометом, а душа, сумма опыта воплощения, включается в сумму опыта монады.

Однако для того, чтобы индивидуальная душа воплощения могла включиться в «душу душ» Монады, она должна сбросить с себя покров личностей, накопившихся на ней в течение жизни. Собственно, именно это постепенное «сбрасывание одежд» души и составляет суть развоплощения.

Вначале разрывается связь души с тем проводником, в котором она развилась. Это «вырывание души» осуществляют «Жнецы Смерти» - Галлу. Затем прерывается связь души с миром, в котором она возникла. Этот процесс перехода осуществляется Перевозчиком Душ и,наконец, происходит избавление души от груза действий, связывающих её с проводниками, миром и другими существами – «очищение» души. Полученный сухой остаток и включается в «душу душ».

Однако многие причины могут нарушать «сбрасывание одежд» души. Тогда, лишенная осознания и жизненной силы, душа превращается в элементёра – полусознантельное вечно голодное существо, сохранившего лишь остатки осознания, тем большие, чем более сильное волей обладало существо при жизни.

У элементера есть две насущные проблемы:

1. За ними охотятся галлу

2. Они нуждаются в жизненной силе для своего существования.

Решить эти проблемы элементе может двумя путями: присасываясь к живущим по принципу иббура и, убивая живых и поедая их жизненную силу.

В первом случае душа становится временно невидимой для галлу и получает порцию жизненной силы, во втором – количество полученной жизненной силы намного больше, и оно позволяет отбивать нападения галлу. Оба эти состояния, если они длятся достаточно долго, превращают элементёра в злобного хищника – утукку.

В случае иббура формируется новая личность – своего рода «гибрид» между личностью хозяина тела и «прививающейся» души. К сожалению, в настоящее время весьма немало людей страдают такими «подсадками», кормя своей жизненной силой еще одного дополнительного хищника.

В случае агрессивности элементера формируется так называемый «мстительный дух», поскольку первоначальным толчком к таким убийствам является именно обозлённость и желание отмстить за причинённые ему страдания, но со временем этот мотив отходит на задний план, оставаясь важным лишь для выбора жертв, а истинной целью убийств становится именно хищничество.

Еще одной формой элементеров являются полтергейсты – души детей, не завершившие развоплощения и, как любые дети, питающиеся вниманием людей.

Мы говорили, что в целом ряде случаев люди сознательно превращали себя в элементеров, надеясь избежать разрушения самосознания. Но, к сожалению, и в этих случаях им не удавалось избежать охищничествления.

Очевидно, что единственный способ избежать такой демонизации элементёра – это завершить его развоплощение.Поэтому для мага, неизбежно сталкивающегося с неупокоенными душами – либо в местах массовых гибелей, либо в различных других местах и ситуациях, необходимо усвоить определённые навыки элементерного экзорцизма.

Русское слово “нежить” говорит само за себя - что-то неживое. Внутреннее наполнение, казалось бы, синонимичных терминов “нежить” и “undead” на проверку оказывается разным. В английском варианте - это это существо вернулось из мертвых - то есть вроде бы как уже и не мертвое, а в некотором смысле даже живое, выкарабкавшееся с того света. Русский язык на этот счет более категоричен - слово “нежить” в буквальном смысле означает, что это существо не живое, а мертвое.

Владимир Даль – «нежить» - “все, что не живет человеком, что живет без души и плоти, но в виде человека: домовой, полевой, водяной, леший, русалка, кикимора

“Нежить” была особым видом духов. Это не пришельцы с того мира, не мертвецы и не привидения. Согласно старинным поверьям, нежить не живет и не умирает. У нее нет своего облика, поэтому она всегда принимает какую-либо личину. В народе также бытовало поверье, что нежить - это остатки войска Сатаны, сверженного архангелом Михаилом на землю.

"В шумерской мифологии демон, вызывающий болезни груди, шеи и внешние повреждения"

"Демоны утукку, как говорят некоторые таблички, были духами не погребенных смертных. Стражи загробного мира не видели их и не могли запереть в преисподней, поэтому призраки свободно летали среди живых. Утукку могли быть добрыми и злыми. Уродившись добрыми, утукку получали облик крылатых человекоголовых быков шеду и выступали хранителями людей. Злые их собратья предпочитали по ночам пить человеческие дыхание и кровь, заражать смертных чумой, возбуждать в них братоубийственную ярость.

Избавиться от утукку можно было, похоронив тело этого духа согласно священным обрядам или хотя бы принеся жертвы в его память. Тогда удовлетворенный ночной мститель соглашался оставить живых в покое и удалялся в загробные края.

Жнецы – не демоны, они не принимают сторону добра или зла, это просто смерть, принявшая определенную форму, и работают они проводниками душ в загробный мир, по-гречески – психопомпами.

Психопомп . Термин для бога или иного существа, отвечающего за переправу душ в загробный мир. В Греции им был Харон. В норвежских мифах – Валькирии. В Египте – Анубис. Вуду, чьи корни уходят в верования африканских народов – Гед. У ирландцев – Анку. В большинстве шаманских традиций, сам шаман является психопомпом, проводником в начале жизни и в ее конце. Он или она присутствует при рождении ребенка, сопровождая его в этот мир, и в момент смерти провожает душу в ее последнее путешествие. Средневековые европейские легенды о Мрачном Жнеце с косой, возможно, произошли из-за обычая некоторых европейских народов хоронить людей с косами. Настоящие Жнецы – существа, имеющие власть над временем и человеческим сознанием. Они могут изменить то, как человек видит окружающий мир и их самих, таким образом упрощая переход от жизни к смерти. Истинная форма Жнеца слишком сложна, чтоб ее можно было воспроизвести, но большинство людей видит их призрачными фигурами в лохмотьях, или же одетыми в погребальные одежды.

Жнец – мастер иллюзий. Если человек боится смерти или отказывается уходить, он может обрести любую форму и выглядеть, например, как Жанна Фриске в лучшие годы.

А еще есть легенда, что Питер Пэн – тоже своего рода проводник-психопомп, потому что в книге говорится, что когда дети умирают, то часть пути он сопровождает их, чтоб они не так боялись. Нефиговый такой способ испоганить милую детскую сказочку.

Новость отредактировал Lycanthrope - 9-03-2011, 10:01

Кто такой жнец? Ответ на этот вопрос довольно прост: это человек, который жнет. Но есть в книжной лексике много образных выражений, в том числе и включающих существительное "жнец". Значение этого слова в таком случае следует разъяснить, что мы и сделаем в сегодняшней статье.

Уборка урожая

Кто такой жнец? Это работяга, который проводит многие часы в поле. Сегодня, конечно, таких людей уже почти нет. Урожай давно собирают специальные машины. О том, что такое жнец, мы знаем преимущественно из художественной литературы. Из книг нам известно, что труд такого человека был не из лёгких. Ему приходилось вставать с рассветом, отправляться за несколько километров от дома, где выполнять непосильный труд. Молодые матери на работу брали детей, которых приходилось оставлять прямо на поле, возможно, в

Неблагодарная работа, которую выполняли крестьяне из поколения в поколение, привела к тому, что в 1917 году был введён декрет о национализации земли. Но это уже совсем другая история.

Сборщик урожая

Для того чтобы понять, кто такой жнец, следует разобраться в специфике его работы. Зимой, например, крестьянам в поле было делать нечего. Тогда у них появлялась другая работа. Жатва — это период, продолжающийся один-два месяца, во время которого и осуществляется а именно: овса, пшеницы, ржи, ячменя.

Если найти ответ на вопрос о том, что такое "жнец", в одном из толковых словарей русского языка, окажется, что это слово не имеет какой-либо связи с определенным видом растений. Рабы, собиравшие хлопок в Америке, выполняли труд столь же тяжелый, что и русские крестьяне. Их тоже можно назвать жнецами. Но слово, значение которого мы рассматриваем, происходит из старославянского языка. возникла там, где 150 лет назад крестьяне были вынуждены собирать преимущественно хлебные растения. Отсюда и довольно узкое значение.

Кто такой жнец? Тот, что собирает злаковые. Причём делает это совершенно бесплатно. После отмены крепостного права и до 1917 года простой люд имел свободу, что отнюдь не облегчало его участь. Но труд уже стал чуть проще: использовалась техника для уборки хлеба. В советское время появились колхозы, где люди трудились тоже не за деньги, но за идею. Идея, к слову сказать, оказалась несостоятельной. Но к тому времени, когда люди это осознали, на русских просторах вовсю эксплуатировались специальные машины.

Жатва — это период, который начинается приблизительно в конце июля, заканчивается в начале августа. То есть приходится на самую жаркую летнюю пору. В самые долгие дни в году труженики покидали поле на закате. Работали они в основном с помощью серпа, которые наряду с молотом послужил элементом для герба советского государства — подтверждение тому, сколько много людей в стране были задействованы в этом трудоемком процессе.

В Библии

Выше было сказано о том, что жатва - это слово исконно русское. Стоит сделать некоторую поправку. О жнецах, например, сказано в Библии. В Новом Завете, конечно, речь идет не об обычном труде.

В Пакистане жнецы ежегодно трудились около трех месяцев. Период сбора урожая начинался в апреле и заканчивался в конце июня. "Жатвы много, — сказано в Евангелии. — А делателей мало". Как объяснить значение этих слов? Неужели в Библии сказано о том, что некому собирать урожай?

Нет, речь идет о совершенно другом. Апостолы записывали речи своего учителя, который, как известно, изъяснялся образно. Однажды он показал им на и произнес фразу, приведенную выше. Его слова объяснить можно следующим образом: вера должна сопровождаться действиями, добрыми делами.

Мрачный жнец

В литературе нередко слово "жнец" используется как синоним к существительному "созидатель". Причём не обязательно совершает добрые дела. Так, например, в английской художественной лексике существует такое словосочетание, как "Мрачный жнец". Это символ смерти, гибели. В 1991 году Терри Пратчетт написал произведение, которое так и назвал. Один из персонажей книги "Мрачный жнец" — Смерть. Кстати, произведение английского писателя отнюдь не печальное. Оно относится к жанру юмористического фэнтези.

Война жнецов

В середине XVII столетия в Каталонии наступили непростые времена. Жители объединились против абсолютизма, установленного испанцами. В результате удалось установить каталонскую государственность, которая, впрочем, просуществовала всего лишь двенадцать лет. Мощное восстание, предшествующее знаменательному событию, в истории получило название "война жнецов".

Это слово, также как и однокоренные к нему, встречается прежде всего в литературе, повествующей о работниках, специфика труда которых описана выше. Авторы поэтических и прозаических произведений используют его и в качестве метафоры. Пример, приведенный выше, конечно, не единственный случай. Так, у лётчика и писателя Экзюпери можно встретить следующую фразу: "Время — это не продавец, пускающий всё прахом, а жнец, который увязывает тугой сноп". Для того чтобы понять эту сложную философскую мысль, пожалуй, следует прочитать роман "Цитадель".

Шинигами - это люди, которые покончили жизнь самоубийством. Их смертные души отправляют в Библиотеку Душ, а сами они обречены на перерождение и должны вечно отнимать жизни у тех, кто хочет жить. Это их наказание. Шинигами проходят обучение в Академии Шинигами, по окончанию учебы распределяются на стажировку попарно, после чего попадают стажерами в Департамент Душ. Показав себя хорошим Жнецом, шинигами может рассчитывать на повышение до диспетчера. Стажер как правило попадает под руководство более опытного диспетчера, который должен всему его обучить.
Работа Жнеца выглядит так: он получает список душ и даты смерти и отправляется за клиентами. Обычно диспетчер-оперативник курирует закрепленный за ним район города. В отдельных случаях Жнец имеет право сообщить жертве дату смерти, но исключения должны быть тщательно согласованы с начальством. Жнец собирает души и сдает их вместе с отчетом о расходах. Департамент Душ -- строгая бюрократическая организация.


Скажи тебе больно?
Ты улыбаешься?
Почему же я не слышу твоего голоса?
Ты презираешь меня?
Я тебе не нужен?
Скажи, кто я для тебя?
Я…
Хочу стать частью тебя. Не хочу, не смогу, не смею тебя потерять. Я хочу обрести твое понимание. Мне нужна только твоя поддержка.
Но всегда… всегда…
Ты просто игнорируешь меня…

В одинокой комнате сплошная тьма. Посреди той черной комнаты только деревянный стул, от которого давно несет гнилью. В пустой комнате никого нет, нет ничего живого, кроме черной тени. Та тень сейчас едва ли не сливается с самой тьмой.

Тебе не больно?
Ты счастлива?
Ты одинока?
И как ты оправдаешь свое одиночество?
Молчишь. Ты ничего и никогда не говоришь.

Из радиоприёмника доносятся помехи и шум. Изредка слышен приглушенный голос диктора, а иногда и крики. Голос, что слышен порой из электронной коробки тих, так тих, что порой неясно, что он говорит. Голос этот очень часто прерывается и тогда комната погружается в совершенную тишину.
Когда же голос начинает вновь что-то лепетать несуразное, тень дергается со стула и маячит по комнате взад и вперед. Шаги этой самой тени тихи, все ее движения едва ли осязаемы, а контуры ее фигуры расплывчаты.
Тьма и тишина рано или поздно начинает входить в резонанс.

Скажи мне хоть слово.
Перестань мучить меня.
Я хочу быть с тобой.
Почему я не смею любить тебя?
Перестать игнорировать, просто будь рядом, не спорь, не обвиняй, просто прими.
Я, правда, очень сильно любил тебя…
Я боюсь того, что ты откажешься от меня.
Мне ведь нужен один только твой взгляд.
Мне нужно одно только твое слово.
Я хочу, чтобы ты принимала меня таким, какой я есть.
Не осуждай…
Не торопи…
Не мучай…
Обрати на меня внимание…
Спаси меня… Прошу спаси от этой тьмы.
Хочу дотянуться до тебя. Хочу прикоснуться к тебе. Я мечтаю, чтобы твоя улыбка принадлежала только мне.
На самом деле я жалок.
Пойми, не смейся надо мной, не топи мою душу в этой тьме.
На самом деле мне страшно…

Треск.
Радиоприемник вновь начинает барахлить. Помехи в трансляции до ужаса коверкают голос диктора. А шум и треск, кажется, даже становится неким подобием мелодии.
Та мелодия, песнь, но чья?
Наконец, тень поднимается и неуклюже отходит от стула на один шаг назад. Черная, не то живая, не то мертвая субстанция, молчит и все, что она делает, так это вслушивается в издаваемую приемником мелодию. Когда радио смолкает и комната погружается в тишину, тень неспешно покидает черную комнату…

«Добро пожаловать!
Здравствуйте, дорогие радиослушатели!
Это радиостанция …. В очередной раз мы хотим вас порадовать чем-то очень интересным. Если не уверены, что попали на ту волну, то СРОЧНО переключитесь.
Спросите себя…
Хотите ли вы знать правду о себе? Хотите понять, почему мы все такие? Может, поговорим сейчас об этом?
Сейчас я зачитаю вам письма наших слушателей…»
Шелест бумаги.
«Итак, первым нам написал некий молодой человек …. Пишет он вот что: «Уважаемая радиостанция, я ничтожество… я полная бездарность. Вот уже на протяжении двадцати лет я только и делаю, что обитаю в этом мире. Обитаю и обвиняю в своей никчемности других людей.
У меня нет ничего.
Я пуст.
Я старался найти увлечение, но мне никогда не хватало сил закончить все до конца. Я не был способен даже дойти до середины пути и очень часто опускал руки.
Тогда я решил – нет ничего, что меня привлекает и интересует.
Теперь я мертв внутри себя.
Но знаешь»…
Голос диктора обрывается и смолкает. Спустя короткое время раздается шум радиопомех, как будто кто-то переключает радио с волны на волну. И вот, голос читавшего письмо становится вновь воспринимаем:
« Знаешь, радиостанция».
Смех.
«Я ожил. Порой, есть такое время, когда я понимаю, что живу. Есть такое время, когда как будто кто-то иной, не такой, как я появляется в моем теле.
Это не я. Это совершенно чужой человек.
Он убивает. Ни один, ни два, и ни трижды он уже пачкал свои руки в крови. Знаете, сам я даже не понимаю, как он это делает.
Я ничего не помню.
Я не понимаю для чего он это делает. Но в одном я уверен точно – мне страшно, я боюсь самого себя.
Я боюсь его…
Ведь он – тот, кто любит пачкать свои руки в крови».
Тишина.
Радио снова смолкает. В который раз дребезжание раздается из старой электронной коробки. Изредка среди шипения проявляются обрывки спонтанных фраз:

Нет смысла… Нет никакого результата… Для чего…. Я не желаю с этим бороться… Если бы… кто-нибудь… только… человек… поймите…. Я хочу… Я боюсь… Почему нет никого…Страшно… Нет смысла для борьбы…

Кровь.
Смех.
Холодные пальцы утопают в человеческой плоти. Лицо убийцы искажено отчаянием, глаза его безумно расширены и все его тело дрожит. В какое-то мгновение убийца ошарашено отходит назад, всматривается в свои ладони и начинает кричать.
Его крика никто не слышит.
Никто его не понимает.
- Почему?
Шепчет юноша.
- Почему?
Отвечает эхо.

***
…Радио вновь включается. Диктор произносит некую глупую шутку и сам же смеется над ней. Смех диктора напоминает шуршание фольги. Этот смех достаточно неприятен, режет по нервам, раздражает и выводит из себя.
«Дорогие слушатели!
Все просто прекрасно? Не заметили, какой чудесный сегодня день? Я вот заметил. Тепло и уютно, не правда ли? Вы не согласны со мной?
Давайте мы с вами продолжим в том же духе. Я уверен – главного вы еще не знаете. Только здесь вы обретете смысл прекрасного и чудесного.
Это воля, воля нашей души…
Эта воля прекрасна, ничтожна, отвратительная, но в то же время она самая чудесная вещь в этом мире.
Не волнуйтесь…
Все хорошо. Наслаждайтесь тем, что так любите.»

…Тень одиноко бродит по старому, брошенному зданию. Иногда она сворачивает то направо, то налево. Иногда же останавливается посреди коридора и так длительное время замирает в оцепенении.
В коридорах пусто, темно и сыро, так же как и в той комнате. В коридорах нет ничего, кроме деревянных дверей. Окна? Есть тут, что-то, что напоминает окна, но скорее всего это лишь серая дыра, ведущая в бездну тьмы.
Тень, что бродяжничает по миру тьмы так ни разу и не подошла к этим самым «окнам». Напротив, постояв некоторое время посреди коридора, тень снова начинает бессмысленное хождение в никуда.

Ты молчишь?
Рядом со мной ты никогда и ничего не говоришь.
Кто я для тебя?
Что я значу для тебя?
Знаешь, вчера я потерял все…
Я больше никогда не обрету смысл…
Я ничего не хочу… больше нет смысла…
Не верь. Не верь.
Шипение.
Ты мертва?
Давно ли был найден твой труп?
Ответь мне. Поговори со мной. Прошу тебя, не уходи. Ты мне сейчас нужна.
Нужна, как никогда.
Что я должен предпринять?
Как мне все изменить?
К чему вся эта фальшь?
Зачем мне нужна эта ложь?
Вновь шипение.
Радиоприемник дает знать о том, что пора продолжать трансляцию канала. Однако, замершая посреди коридора тень так и не двигается с места. Она будто бы что-то рассматривает среди чернии потолка. Наконец, тень поднимает вверх, нечто напоминающее руку.
- Зачем?
Вновь она замирает.
- Просто, так надо.

Шум. Треск. Снова и снова шипение. Помехи радиостанции. Монотонный голос диктора схож с прерывающейся пленкой на магнитофоне. Иногда глас диктора замедляется, превращаясь в шипение змеи. Иногда, напротив, ускоряется, становясь чем-то вроде озвучки анимационного персонажа.
В краткий миг голос в очередной раз замолкает и вновь слышится шипение.
- Что ты делаешь? Для чего тебе это нужно? Не молчи! Не молчи… Говори…
Шум. Треск.
Вновь хриплый голос диктора.
- Начнем со второго письма… Это письмо от некой …
« Уважаемый диктор, вчера я рассталась с моим парнем.
Почему вы игнорируете меня? Это очень важно.»
Шипение.
« Он сказал, что я ему больше не нужна. Нет, я сама бросила его. Я хотела уйти. Я ушла…
Почему это должна была быть именно я?
Почему никто другой?
Знаете, уважаемый диктор, он любил спорить и очень часто проигрывал в споре. Я тогда поддалась, но он это понял. Он это осознал.
Он сказал, что я вру.
Но я не врала ему.
Почему? Почему?
Почему ты меня не слышишь? Почему не говоришь со мной?
Почему… почему…
Знаешь, я правда любила его. Очень любила. Я не могла по-другому.»

Голос диктора смолкает.
Сквозь шипение слышно, как диктор начинает судорожно дышать. Спустя время доносится судорожный кашель, что-то падает.
Снова слышны хрипы. Кашель.
Женский голос продолжает чтение письма.
«Я любила… Я так сильно любила…
Он был моей жизнью, моей душой.»
Смех.
«Он говорил, что скоро мы уедем, обязательно уедем с ним вместе. Он давал обещание… Зачем надо было это делать?
Я так и решила уехать самостоятельно. Я устала от ссор.
Но… он нашел меня… преследовал… снова и снова говорил мне о любви.
Я люблю тебя!
Я молила, кричала, просила отпустить меня.»
Женский голос переходит на смех.
«Этого ему показалось мало. Он попросил только об одной встрече. Он умолял, каялся, клялся, что после уйдет из моей жизни. Знаете, я пришла, я поверила ему.»
Кашель.
«Там было много людей. Он молчал, тогда я спросила его:
- Почему ты молчишь?
Он не двигался с места.
- Что с тобой? Ты в порядке?
Смех.
Он просто смеялся надо мной.
- Зачем ты позвал меня?
Он опять ничего не ответил.
Я была ему безразлична. На самом деле он просто все тщательно спланировал… Его план был заключен в другом. Смысл его плана я осознала гораздо позже.
Это больно.»
Крики.
Мужской кашель смолкает.
На короткую долю секунды возникает гробовая тишина. Тень падает на колени посреди черного коридора. Тень плачет, нервно трясясь, она сгибается пополам. Затем несчастное создание ползет вдоль по полу, цепляясь за деревяшки и судорожно дыша.
Под конец она падает ничком и утыкается в гнилые доски, вот именно тогда это «нечто», эта тень вновь начинает рыдать от боли.
Кажется, что радиостанция, черный коридор, всхлипы тени и голос диктора в какой-то момент начинают входить в очередной резонанс.
Порой слышен голос:
- Я бежала. Я так хотела спастись. Я падала, но вновь поднималась на ноги. Я пыталась скрыться в толпе. Мне было тяжело дышать.
- Я буду жить. Любой ценой. Я спасусь. Но я вновь за своей спиной слышала его смех. Я убегу. Я должна.
Я просто хотела жить.
Тень перестает смеяться, и теперь она опять не шевелится. А голос по радио переходит на крик:
«- ПОМОГИТЕ! Помогите мне! Не я… Почему я? Зачем ты это делаешь? Это больно. БОЛЬНО! Это ужасно больно.
Почему вы все смотрите на меня? Почему никто не поможет? Помогите мне?
Никто мне так и не помог.
Все все видели, но никто даже не шевельнулся.
Он же резал меня. Холодное лезвие жалило все мое тело.
Это была невыносимая боль. Тогда я смотрела на бледные лица людей, и меня мучил только один вопрос:
- Что я вас всем сделала?
И в ответ на мой вопрос он только рассмеялся. Это был смех, смех, говорящий одно – я одержал победу над тобой.
- Это ты, ты во всем виновата! Во всем только твоя вина! Ты… ты… ты…
Почему?
Я так и не смогла задать последний вопрос. Тьма, боль, пустота и нега поглотили меня.
На самом деле тем людям было плевать на мою боль. Они просто боялись. Но знаешь…
Он ведь любил меня?
Правда, любил?
А те, кто смотрел - они его просто боялись, ведь так?
Скажите мне диктор?
Дайте ответ только на один вопрос – почему?»

Вот убийца. Он сошел с ума. В его голове нет ни одной адекватной мысли.
Слезы.
Этот человек был всегда одинок, он искал простого – поддержки. Он только и хотел, что любви. Простой человеческой любви. Переживая предательства, унижения, пытки и насмешки этот несчастный искал кого-то, кто способен спасти его.
Не найдя спасения, он утонул во тьме.

Девушка и ее любимый сталкер. От этой ситуации еще больнее. Самые счастливые моменты в жизни обоих – это их совместная жизнь.
Счастье и оно способно утянуть на дно.
Он любил ее, потому не смог отпустить. Его любовь, после ее предательства,. Переросла в ненависть. Только если бы эти два глупца смогли бы хоть немного быть честными друг с другом…
Ничего этого не произошло бы…
А вот той толпой двигал страх. Был один герой, который рвался сквозь толпу, дабы помочь несчастной жертве, но он не успел.
Было уже поздно.
Этот кто-то, был героем, но судьба не дала ему проявить себя.

Любовь, страх, боль, не понимание, одиночество, ложь…
Все это слишком сильно влияет на эмоции людей и именно это заставляет одинокого Черного Жнеца постоянно лить слезы.
Кто виноват, что запертый в бездне тьмы Жнец способен только сопереживать?
В его руках нет сил и способностей, чтобы остановить все это. Бытие наказало его, закрыв в одном пространстве. Бытие дало ему только одну функцию, потому, то его удел это слезы и боль.

Лить слезы…
СОПЕРЕЖИВАТЬ…
понимать…
вот, что остаётся Жнецу смерти.
Это его удел.
Он любит людей.
Он любит свою работу.
Его работа делает его путь к свету хоть немного ближе.
И Жнец стремится сгореть.

Жнец любит…
Жнец хотел бы подарить людям тепло, но возможность его это только прослушка радио.
А диктор это тот, кто помогает Жнецу избавиться от одиночества. Диктор это связь Жнеца с миром Людей.

Тьма.
Она не страшна, когда есть с кем ее делить.
Тьма - путь к Свету.
Это Жнец знает наверняка.
Потому, перейдя в Новую комнату, опустившись на очередной стул, он вновь улыбнется и заснет. Когда же радио начнет вещание, тень или Жнец вновь двинется вдоль по коридору, в поисках новых эмоций.
И когда-нибудь, там, в недрах коридора Жнец, наконец, достигнет Света и сгорит, обретя покой.