Донателла Версаче (Donatella Versace): биография и личная жизнь. Джанни и донателла версаче

Донателла Версаче (ит. Donatella Versace; род. 2 мая 1955, Реджо-ди-Калабрия, Италия ) – итальянский .

Биография Донателла Версаче

Донателла Версаче, младший ребенок в семье Версаче, родилась 2 мая 1955 года в городке Реджо-ди-Калабрия, Италия. Отец Донателлы являлся личным финансистом во многих итальянских аристократических семьях, а мать занималась пошивом одежды. Донателла изучала литературу в одном из Флорентийских университетов, а в 1987 году вышла замуж за американца Пола Бэка (Paul Beck), от которого родила двоих детей – дочь Аллегру (Allegra; род. 30 июня 1986) и сына Дэниела (Daniel; род. 1989).

Карьера

На протяжении 70-х и 80-х годов 20 века является музой своего старшего брата (Gianni Versace) и одновременно исполняет при нем роль модного консультанта. Кроме того, формально занимая должность помощника дизайнера, Донателла следит за размещением продукции компании, ее развитием и распределением, а также отвечает за связи с общественностью. В 1995 году Джанни Версаче специально для своей любимой сестры выпускает аромат «Blonde». В 1997 году, после неожиданной и трагической гибели брата, Донателла занимает пост ведущего дизайнера в семейной империи Versace.


Можно сказать, что Донателла Версаче впитала чувство стиля вместе с молоком матери. Кроме того, на творческие способности молодой итальянки, несомненно, оказала влияние и величественная, дикая и залитая солнцем природа ее родины , Калабрии, — юго-западной области Италии. Мать Донателлы и Джанни, Франческа Версаче, до безумия влюбленная в платья, которые она шила для послевоенной итальянской аристократии, как дизайнер имела силу характера и достаточную смелость в дизайне одежды. Передав эти качества своим детям, она во многом способствовала выдающейся карьере Джованни, а также формированию яркой индивидуальности дочери.


Донателла с детства отличалась бурным нравом, таким же неукротимым, как и местность, в которой она выросла. Будучи любимицей у своего старшего брата, она не отходила от него ни на шаг, и он брал ее с собой повсюду. Вспоминая о своих юношеских годах и о своем стиле в это время, Донателла однажды напишет:

«Когда я была подростком, я носила черную обтягивающую блузку, узкие черные штаны и кожаный жакет. Этот образ прошел через года и стал моим личным стилем. Вы легко можете заметить его в основе многих моих нарядов».

Брат был потрясен созданным ею образом, завершающим штрихом которого стали на высоком каблуке, а также очарован откровенным удовлетворением от красоты своего тела, легко читающимся в глазах Донателлы. Сегодня Донателла возвела свой персональный девичий стиль на мировые в коллекциях, образы которых излучают сексуальность, женственность и властность.


Благодаря невероятному успеху Джованни Версаче, а также своей роли помощника и музы при нем, Донателла стала хорошо узнаваемым и уважаемым лицом в мире моды. Кроме того, у нее всегда был талант обрастать нужными связями. Джанни Версаче чрезвычайно надеялся при помощи этой ее особенности распространить свою марку среди знаменитостей. После того, как он основал свое собственное ателье на Via della Spiga в Милане, он сразу пригласил Донателлу присоединиться к бизнесу. И действительно, кажется, что с ее появлением к марке Versace потянулись многочисленные знаменитости и нувориши, которых так хотел видеть в своих сетях Джанни. Донателла была хорошо знакома со многими известными людьми вроде Мадонны (Madonna), Кристины Агилеры (Christina Aguilera), Деми Мур (Demi Moore). Они с удовольствием продвигали марку Versace.

Именно Донателла была инициатором идеи приглашать для демонстрации последних коллекций от Versace только известных профессиональных моделей, что позволило Harper’s Bazaar «обвинить» ее в создании культа « ». Тем не менее, добившись привлечения к марке такого количества « », Донателла легко могла гарантировать ей полную конкурентоспособность.

Несмотря на большую занятость в бизнесе своего брата, у Донателлы оставалось время и на личную жизнь. Так, например, в 1987 году она выходит замуж за американца Пола Бека , который прежде был моделью и демонстрировал мужские коллекции Versace.

Донателла удивила всех в конце 1997 года, когда всего спустя три месяца после трагической гибели любимого брата нашла в себе силы провести намеченный показ Versace вовремя. По этому поводу The New York Times напишет:

«В состоянии глубочайшего траура, с таким грузом на плечах и с такой болью в сердце, госпожа Версаче могла бы вообще ничего не делать».

Но Донателла не намерена была сдавать позиции, завоеванные ее братом. Она лишь с удвоенной силой стала бороться за внимание звезд кино- и музыкальной индустрии. Она создает экстраординарное платье для Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez) с в виде пальмовых листьев, в котором та появилась на красной ковровой дорожке на церемонии вручения Грэмми.

Последние коллекции Донателлы концентрируются вокруг естественно-сексуальных форм женского тела.

В октябре 2002 года в лондонском историческом музее Виктории и Альберта (Historical Victoria and Albert Museum of London) прошла специальная выставка , на которой были представлены лучшие коллекции Джанни и Донателлы, созданные ими для Versace. Брат и сестра были удостоены такой чести благодаря своему необыкновенному успеху в мире моды.

Интервью Ники Минаж с Донателлой Версаче, журнал Interview (12 августа 2011)

Н.М.: Давай поговорим о твоих недавних коллекциях. Влияние Versace на современную моду чувствуется везде. Думаю, многие критики были взбудоражены, увидев в осенней коллекции 2011 года знаковые элементы вашего стиля - заклепки, глубокие вырезы, микрошорты, яркие цвета, голову Медузы и так далее… Почему ты решила сделать это именно сейчас? Может, на это есть какая-то особая причина?
Д.В.: Я сделала это потому, что, по моему мнению, современная молодежь не знает истории бренда Versace и его философии. С помощью этой коллекции я хотела отдать дань уважения истории модного Дома. Конечно, одни и те же вещи невозможно представить в одинаковой форме дважды, ведь тогда были совсем другие времена. Я показала истоки бренда. Медуза является знаковым персонажем, ведь в мифах люди боялись ее. Согласно мифологии, она могла превращать в камень одним своим взглядом – по-моему, это прекрасно. Но Медуза также является уникальным символом, очень мощным. А совместную коллекцию с H&M я решила сделать для того, чтобы привлечь более широкую, молодую аудиторию. Молодежь вдохновляет меня, поэтому я решила дать им возможность приобрести что-то от Versace, сделать наш стиль более доступным. Versace был и остается брендом для утонченных женщин - элегантных, чувственных, готовых пойти на риск. Думаю, сегодня женщина сильнее мужчины. Она рискует намного чаще… Вот эта женщина - Ники Минаж!

Н.М.: А что скажешь о своей весенней коллекции 2012 в «подводном» стиле? Что вдохновило тебя на ее создание?
Д.В.: Ну, мне кажется, подводный мир – это прекрасная тема для фантазий. Вдохновение пришло ко мне, когда я закрыла глаза, представила, что нахожусь под водой, и увидела перед собой эти фантастические цвета и необычную красоту. Я вообразила себе женщину, вышедшую из моря.

Н.М.: Это можно увидеть в принтах и цветах коллекции.
Д.В.: Да, это что-то типа подводной жизни.

Н.М.: Кстати, я слышала, что сейчас ты работаешь над новой детской линией Versace.
Д.В.: О, да. Это будет великолепно. Мальчиков мы оденем в черную одежду с клепками, девочки тоже будут полностью в черном. Это будут маленькие хулиганы и хулиганки, клоны взрослых любителей Versace.

Н.М.: Тебя каким-то образом вдохновляла молодежная коллекция, которую ты делала для Джанни?
Д.В.: Дело в том, что я могу обращаться к архивам, заглядывать в прошлое, но при этом я должна оставаться современной. Нельзя забывать о том, что мы живем в настоящем. А прошлое есть прошлое, его уже не вернешь. Поэтому очень важно адаптировать свою философию и креативное видение под то время, в котором живешь.

Н.М.: Как ты реагируешь на то, что другие модные Дома делают то же самое, что ты уже делала в прошлом? Считаешь ли ты это комплиментом? Или же не обращаешь внимания на то, что делают остальные?
Д.В.: Конечно же, для меня это является комплиментом. Особенно, когда такой уважаемый дизайнер, как Рикардо Тиши, говорит, что Versace – это его вдохновение. Но это комплимент только в том случае, если они делают это один раз.

Н.М.: Говорят, что имитация является лучшей формой лести.
Д.В.: Именно поэтому меня не расстраивают подобные вещи.

Н.М.: Чем ты вдохновляешься? Можешь ли сказать, что у тебя есть муза?
Д.В.: Ну, мои музы постоянно меняются. Кроме того, я считаю, что каждый дизайнер является музой для самого себя. Просто многие не говорят об этом. Думаю, что в 90-е моей музой была Мадонна. Я ее обожаю и считаю самой восхитительной и талантливой женщиной. У нее потрясающий стиль. Еще могу отметить Принса. Леди Гага тоже вдохновляет меня. Однако мы, как дизайнеры, всегда смешиваем вместе качества разных людей. Из этого микса мы и черпаем вдохновение.

Н.М.: Мне кажется, вы с Мадонной очень похожи. И не только потому, что являетесь законодательницами моды, но и потому, что вы обе сильные личности. Мне посчастливилось поработать с Мадонной, и я считаю, что она потрясающая женщина. Как думаешь, будете ли вы еще сотрудничать в будущем?
Д.В.: Непременно. Мы с ней очень хорошие подруги. Думаю, она вдохновляет многих.

Н.М.: Ты любишь музыку. Какую роль она играет в твоем творческом процессе?
Д.В.: Когда дело касается музыки, я становлюсь маленьким ребенком. Где бы я ни находилась, ко мне в дверь стучат люди и просят сделать музыку тише. Она дарит мне столько вдохновения. Раньше я слушала только рок-н-ролл, но сейчас люблю разную музыку: поп, хип-хоп, классику.

Н.М.: Кстати, совсем недавно в машине я слушала Бигги Смоллса (Notorious B.I.G., американский рэппер). В своих песнях он довольно часто упоминает Versace. К сожалению, его уже нет с нами, но именно благодаря ему люди из мира хип-хопа заинтересовались Versace. На самом деле, мы в то время не могли позволить себе купить вещи от Versace, но что ты думаешь о том, что Бигги так уважал ваш бренд?
Д.В.: По-моему, Бигги был невероятным. Он приходил на мои шоу в Париже, мы довольно часто виделись. Он так тепло отзывался о моей семье, был таким умным и интеллигентным. Мне нравилось то, каким образом он рассказывал миру о Versace. Думаю, многие люди узнали о нас благодаря ему.

Н.М.: Давай поговорим о твоем детстве с Джанни. Вы выросли в южной Италии?
Д.В.: Да, я выросла на юге Италии, в прекрасном месте недалеко от моря. Мы вели довольно расслабленный образ жизни. Вокруг было много открытых людей, таких общительных…Я была самой младшей в семье. Дух моды буквально витал в воздухе. Мама работала швеей, и Джанни всегда смотрел на одежду, которую она шила для клиентов.

Н.М.: Сколько тебе было лет, когда ты начала работать в Versace вместе с Джанни?
Д.В.: Я закончила университет во Флоренции. У нас была очень строгая мама, которая считала, что без диплома никуда. Дело было в 80-х, Джанни только начал работать в модной индустрии, и по выходным я навещала его. Он жил всего в часе езды на поезде. Джанни постоянно работал и иногда спрашивал, что я думаю о том, что он делает. Я начала работать с ним, хотя в университете изучала совсем другие науки. Но такова наша семья. Джанни всегда доверял женскому мнению, а я, как сестра, говорила ему только правду. Вот так все и началось.

Н.М.: Ты сказала, что училась по другой профессии.
Д.В.: Я изучала литературу.

Н.М.: Вы с Джанни были очень близки. Когда он погиб, не думала ли ты о том, что не сможешь продолжать работать в Versace, потому что была эмоционально подавлена? Или же ты думала, что должна работать усерднее, чтобы отдавать дань уважения своему брату?
Д.В.: Когда мы потеряли Джанни, я была опустошена, разбита… Но я не могла показывать свою боль окружающим, иначе все бы разрушилось. Я должна была быть сильной – ради компании, ради своей семьи и детей, ради людей, которые работали с Джанни и со мной. Отдавая дань уважения Джанни, я всегда говорила: «Он научил меня всему, что я умею, поэтому я должна хотя бы попытаться продолжить его дело».

Н.М.: Ты вновь начала показывать коллекции марки в особняке Джанни. Почему именно там?
Д.В.: Сейчас я уверена в своих работах и своем видении моды, но я решила, что должна вернуться домой. Via Gesu, где находится особняк, – это потрясающее место, где Джанни показывал коллекции в 90-х. Это место принадлежит ему. А он был не только моим родным братом, но и гением мира моды. Мне нужно было убедиться в правильности своего видения, поэтому я вернулась в Via Gesu. Я попыталась встать на место Джанни, и это был сложный шаг.

Н.М.: Для некоторых людей ты являешься, в первую очередь, не дизайнером, а иконой, поп-звездой. Как ты к этому относишься?
Д.В.: Ну, лично я считаю себя в первую очередь дизайнером. Это моя работа, и она не очень-то легкая. Некоторые думают, что мода - это что-то легкое и необязательное. На самом деле это очень тяжелая работа. Ты всегда должен быть в отменной форме: следить за последними тенденциями, хорошо чувствовать свою компанию, развивать ее… Это стоит титанических усилий. А если кто-то считает, что я поп-звезда, то мне, видимо, остается только постричься в монахини.

Н.М.: Ты не собираешься поменять цвет волос?
Д.В.: Нет, нет и нет! Я люблю свои волосы. Я даже и не помню, каким был их натуральный цвет, ведь я начала осветлять волосы в очень юном возрасте. Лет в 11.

Н.М.: Если бы была жива, ты бы взялась за ее стиль?
Д.В.: Конечно! Она была сексуальной, храброй, она носила макияж! Обожаю ее.

Н.М.: Если бы тебе выпал шанс одевать любую женщину, являющуюся иконой стиля, которая уже не с нами, кого бы ты выбрала?
Д.В.: Определенно, Мэрилин Монро. И Лиз Тейлор. Я бы добавила к ее образу много-много украшений. На самом деле, мой брат одевал ее, он сделал несколько ее образов. Мне посчастливилось знать ее. В общем, обе эти женщины – абсолютные легенды.

Н.М.: Как вы начали сотрудничество с Кристофером Кейном, когда перезапускали линию Versus?
Д.В.: Он невероятно талантлив и является большим фанатом Versace, поэтому я и захотела работать с ним. Мы начали работать вместе, когда он заканчивал обучение в Central Saint Martins и искал металлическую сетку для своего дипломного проекта. Кристофер знал, что мы работали с такой сеткой и спросил, не знаю ли я, где можно ее достать. Я посмотрела на его работы и была в шоке от его таланта. А потом послала ему чуть ли не тонну этой сетки и сказала, что хочу встретиться. Кристофер приехал в наш миланский офис, вот так все и началось.

Н.М.: Какие еще дизайнеры тебе нравятся?
Д.В.: Есть в Лондоне такой дизайнер — J.W. Anderson. Он очень интересен.

Н.М.: Насколько я знаю, ты любишь путешествовать. Есть ли у тебя любимые места?
Д.В.: Мне нравится бывать в разных странах, я не из тех, кто постоянно ездит в одно и то же место. Но, что касается городов, я люблю Лондон. Часто бываю там, мне нравится лондонская молодежь – очень креативные люди. Естественно, я очень люблю Нью-Йорк, в котором смешано множество культур.

Н.М.: Какое место ты бы назвала самым романтическим?
Д.В.: Комо в Италии. Он выглядит, как картина 18-го века.

Н.М.: Как насчет Майами? Знаю, что с этим местом у тебя связаны сложные воспоминания, но ты проводила там много времени.
Д.В.: Майами – это мои плохие воспоминания, поэтому я бываю там нечасто. Раньше я любила этот город и проводила там много времени. Там жили все самые интересные люди, например, Мадонна. Мы с ней виделись каждый день. В Майами делал свои фотографии . Но я не могу спрятаться от Южного Побережья, где находится дом, в котором убили моего брата…

Н.М.: Поддерживаешь ли ты связь с теми супермоделями, с которыми работала раньше? С Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл…
Д.В.: Обожаю их. Я вижусь и с Кристи Тарлингтон, и с Наоми. Скоро мы встретимся с Синди Кроуфорд. На наше шоу приедет Линда Евангелиста.

Н.М.: У меня есть последний вопрос. Ты создаешь изумительные туфли на высоких каблуках, которые были на мне в моих видеоклипах. Они потрясающие, но как всем этим девушкам удается танцевать в них? Лично я боюсь упасть. Скажи, ты когда-нибудь носишь обувь на плоской подошве?
Д.В.: О, Ники, я никогда в жизни не носила обуви без каблуков. У меня не было ни одной пары такой обуви с детства. Наверное, моя единственная пара обуви без каблука – это . Но я надеваю их только перед тренировкой в зале. Обожаю каблуки.

Н.М.: Донателла, это нечестно. Неужели мы закончим разговор на том, что мода приносит боль и неудобство?
Д.В.: Что такое удобная мода? «Чувствовать себя комфортно» — такого словосочетание нет в модном лексиконе. Если хочешь, чтобы тебе было комфортно – оставайся дома в пижаме.

Интервью Ленни Кравица с Донателлой Версаче, журнал Interview (6 января 2009)

Д.В.: Ленни, как долго мы с тобой знакомы? Наверное, уже лет 20.

Л.К.: Почти. Даже немного меньше, потому что я познакомился с тобой после выхода своего второго альбома. Как раз тогда у Джанни было шоу в Парк Авеню Армори в Нью-Йорке. Помнишь?
Д.В.: Конечно, это было в 1992-м.

Л.К.: По-моему, это был первый раз, когда во время шоу на сцене играли рок-н-рольщики.
Д.В.: Да, в тот раз Джанни впервые попросил тебя приехать и выступить во время показа. Это было потрясающе. Там были все супермодели: Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон… Это был волшебный момент.

Л.К.: Помимо всего прочего, это было еще и благотворительное шоу. Вы ведь тогда собирали деньги на помощь больным СПИДом?
Д.В.: Да, верно. Подиум был спроектирован таким образом, что модели, выходя, шли одним путем, а возвращались другим. А на сцене выступал Ленни.

Л.К.: Это были времена супермоделей!
Д.В.: Синди и Кристи вспоминают этот день каждый раз, когда мы встречаемся. Они спрашивают «Почему бы нам снова не сделать что-то подобное?»

Л.К.: И в самом деле, почему такие события не происходят чаще?
Д.В.: Начало таким мероприятиям положил Джанни… Он был пионером. Ну а я, в свою очередь, просто всегда любила смешивать моду с музыкой.

Л.К.: Когда я начал думать, о чем тебя спросить в этом интервью, решил, что это должно быть то, чего я еще о тебе не знаю. Когда мы видимся, то разговариваем, в основном, о семье и личной жизни, а не о работе. Но лично для меня мода и музыка начались дома. Я впервые узнал, что такое мода, заглянув в гардероб мамы. Я надевал ее ботинки, обматывался шарфами и создавал образы а-ля Джимми Хендрикс. А ты любила наряжаться в детстве?
Д.В.: Я выросла с модой, ведь моя мама была швеей, и у нее было свое ателье. Она делала образцы, а остальную работу выполняли те, кто работал на нее. Так что я выросла в ателье, глядя на то, как шьют люди вокруг меня. Я была очарована всем этим. Когда к маме на примерку приходили клиентки, я пряталась и наблюдала за этими красивыми женщинами, которые мерили одежду. Я мечтала примерить эти вещи на себя. И, конечно, Джанни дал мне такой шанс. Он был старше меня почти на десять лет и был влюблен в моду. Когда мне было 10 или 11 лет, он играл со мной, представляя, что я его модель. Он примерял на меня одежду и спрашивал, что я думаю. Это он подтолкнул меня к тому, чтобы осветлить волосы. Таким образом, в 11-летнем возрасте я уже была одержима модой: носила мини- и лакированные ботинки.

Л.К.: Ух ты, в 11 лет?
Д.В.: Да, я выглядела почти так же, как сейчас, с одной только разницей: мне было всего 11.

Л.К.: Сколько всего братьев и сестер у тебя было?
Д.В.: Нас было трое: я, Джанни и еще один брат, который был старше Джанни. Слава Богу, он до сих пор жив и здоров.

Л.К.: С 11-летнего возраста и до настоящего времени тебе довелось увидеть много разной одежды. Многие вещи ты носила, многие делала сама… Есть ли такой предмет, которым ты особенно дорожишь? Быть может, это что-то, что тебе досталось от Джанни?
Д.В.: Когда Джанни начал делать металлические сетчатые вещи для своей коллекции, первую он сделал для меня. Это было в середине 80-х. Он сделал для меня очень длинное платье из металлической сетки черного цвета. Оно было расшито элементами Swarovski. К этому платью он пошил черный кожаный блузон – очень радикальную вещь для того времени. Я была без ума от этой одежды. Мне нравился контраст платья и блузона, это было что-то очень рок-н-рольное. У Джанни всегда была страсть к рок-н-роллу, это проявлялось в его работах, и мне до сих пор это нравится. Так что, я очень дорожу этим комплектом. Я храню в архиве всю одежду Джанни, но эти две вещи находятся у меня дома.

Л.К.: Звучит очень сексуально.
Д.В.: Так и есть.

Л.К.: Сексуальность всегда прочно ассоциировалась с брендом Versace. Когда ты разрабатываешь коллекции, ты думаешь о сексуальности и чувственности?
Д.В.: Мне кажется, это инстинкт, который является естественным для меня. Я не думаю о том, чтобы создавать сексуальную одежду. Я создаю ее инстинктивно. Считаю, что секс является такой же важной частью жизни, как принятие пищи или дыхание. Кроме того, в разные времена мы подразумеваем под сексуальностью разные вещи. Сейчас мы видим ее не так, как это было в 80-е или 90-е. Тогда мы не стремились создавать сексуальную одежду, потому что не хотели громко говорить о том, что она сексуальна. Мы пытались выразить это более невинным путем, более сложным. Но ведь мы всегда хотим быть сексуальными. Мы хотим, чтобы люди смотрели на нас и говорили «ВАУ».

Л.К.: Кстати, о 80-х. В последние годы можно наблюдать своего рода возвращение к этому времени. Моя дочь Зои – ей 20 лет – одевается в стиле 80-х. Сейчас в моде этот шик. Я раньше одевался в стиле 70-х. Ты же в своей коллекции попыталась уйти от этого, проявляла сопротивление. В общем-то, это неудивительно для Versace.
Д.В.: Я знала о приближении этой тенденции. Я совершенно точно знала, когда и какие дизайнеры начнут делать что-то подобное. И я не смогла, потому что еще в 80-х делала одежду в стиле 80-х вместе с Джанни. У меня в архивах есть огромное количество потрясающих вещей, которые я могу показать на подиуме сейчас, и они будут актуальны. В общем, думаю, мы можем оглядываться назад, но не так часто. Эта тенденция слишком буквальна, как, например, подплечники. Мы принадлежали тому времени, но сегодня это не имеет для меня смысла. С этим можно поработать в одном сезоне, но это не станет революцией. Нужно двигаться вперед, а не назад. Очень сложно дать определение эпохе, в которой мы живем. Как это сделать? Мы можем определить ее посредством музыки. Сейчас музыка не такая, какой была раньше. Сегодня мода пытается определить себя. Например, я на данный момент стараюсь концентрироваться на тканях, на новых технологиях и так далее.

Л.К.: Вот что забавляет меня в нашем времени. Если оглянуться и посмотреть на стили 30-х, 40-х, 50-х, 60-х, 70-х, 80-х и даже 90-х, можно увидеть различия между ними. Можно надеть что-то из того или иного десятилетия, и всем будет понятно откуда этот наряд. Сейчас же мы выдергиваем ниточки из каждого стиля.
Д.В.: Да, совершенно верно.

Л.К.: Как думаешь, чем запомнится эта эра? Если через 20 лет кто-то попросит привести пример вещей, родом из начала 2000-х, что это будет?
Д.В.: Трудно сказать. Я думаю, нашу эру можно будет определить лишь тогда, когда она будет окончена. Невозможно определить стиль 80-х в то время, когда идут 80-е года. Мы все время меняемся. Сначала были подплечники, потом их не стало. Тогда они подчеркивали плечи, сейчас они являются украшением. Мы можем определить любую эру, которая уже закончилась. Лично я думаю, что нашу эру вплоть до 2009 года можно определить посредством тканей. Технологиями и видами тканей.

Л.К.: А что вдохновило тебя на создание коллекции Осень-2009?
Д.В.: Я была вдохновлена комбинированием металла, шерсти и кашемира. Во всех вещах присутствуют металлизированные волокна. Также мы выбрали чистые цвета, сделали объемные тренчкоты, под которыми спрятали женственные платья. Мы создали образ сильной и сложной женщины.

Л.К.: Меня всегда поражал твой график. Я имею в виду то, что у меня график тоже наряженный. Но я могу записать альбом, отправиться в тур, а потом сделать перерыв. Я могу вообще пропасть на пару лет, потом вернуться и снова начать работать, а потом опять исчезнуть. Ты же всегда занята разработками новых коллекций. Как только заканчивается один проект, ты сразу приступаешь к работе над следующим.
Д.В.: Да.

Л.К.: Для тебя не существует перерывов, сезонов отдыха и так далее. Как тебе удается делать все это так, чтобы работа не отражалась на личной и семейной жизни? Ведь я знаю, что семья всегда была для тебя самой важной вещью.
Д.В.: Семья действительно стоит на первом месте. Ведь я итальянка, ты понимаешь. Было намного сложнее, когда мои дети были маленькими. Но я всегда старалась проводить с семьей как можно больше времени. Конечно, они понимают, в какой семье родились, но принять это все равно сложно. В креативном процессе часто присутствует напряжение. Это великий процесс, но он еще и тяжелый, здесь существует много крайних сроков. Иногда сложно забыть об этом и отключиться, даже придя домой, к семье. Ведь нельзя быть двумя разными людьми на работе и вне ее.

Л.К.: Я знаю, каково это. Когда я работаю над альбомом, то провожу в студии дни и ночи, а вернувшись домой, хочу поспать и отдохнуть. Но как только я кладу голову на подушку, тут же начинаю осмысливать все, что произошло со мной за день.
Д.В.: И тогда тебе хочется проснуться и все поменять.

Л.К.: Это невероятно. Скажи, чем ты вдохновляешься сейчас? Внешним миром?
Д.В.: На меня сильно влияет искусство, потому что сейчас оно буквально повсюду. Но тебе прекрасно известно, что главным источником моего вдохновения всегда была музыка. Я постоянно слушаю музыку. Иногда меня вдохновляют даже отдельные звуки. Кроме того, я слушаю музыку так громко, что люди не могут находиться рядом со мной слишком долго. Не спрашивай меня о том, что я слушаю, потому что слушаю я, естественно, твои альбомы. Еще я люблю классику и поп-музыку. И группу Metallica. Мне нравится все.

Л.К.: Мне тоже. Я хожу в оперу, на балет, слушаю фолк.
Д.В.: Это именно тот контраст, который дает начало творчеству.

Л.К.: Ты любишь готовить?
Д.В.: Нет. Я итальянка, но не того типа. Я не готовлю.

Л.К.: А я воображал, как ты готовишь ланч в своем прекрасном доме.
Д.В.: Нет!

Л.К.: Меня расслабляет процесс приготовление пищи. Я делаю это нечасто, в основном, когда вся моя семья собирается вместе на Багамах. Мне нравится готовить для них, сидеть за столом, смеяться…
Д.В.: Я, определенно, люблю поесть. Люблю сидеть за столом с друзьями. Но я не умею готовить абсолютно ничего. Кстати, можешь готовить для меня иногда. Но не сегодня, ведь сегодня у тебя презентация альбома, верно?

Л.К.: Да, сегодня. Только что мы с тобой говорили о моем первом альбоме Let Love Rule, который вышел 20 лет назад. Это было в 1989 году. В переиздании есть все живые выступления и демо-записи тех лет. Я определенно доволен всем, что когда-либо сделал. Я готов постоять за это. Может появиться желание что-то поменять, сделать по-другому. Но важнее всего все же отставить все, как есть.
Д.В.: Если ждать того момента, пока что-то станет именно таким, как задумывалось изначально, появляется риск вообще перестать создавать что-либо. Конечно, всегда кажется, что можно сделать это лучше, но в один момент ты просто думаешь «Все готово. Мы должны пустить это на подиум»

Л.К.: Кстати, твое шоу уже завтра. Ты должна быть готова.
Д.В.: Это то, что заставляет меня двигаться дальше. В каком-то смысле, это связано и с музыкой. Кстати, я хотела спросить тебя о Зои. Она так выросла и похорошела.

Л.К.: Зои поражает меня. Она невероятна. Наши с ней крепкие отношения значат для меня очень много.
Д.В.: Вы с ней всегда были очень близки. Помню, что в детстве она была очень привязана к тебе.

Л.К.: Сейчас она занимается кино и репетирует с группой. Скоро у них выходит первый альбом. Группа называется Elevator Fight, и их музыка очень хороша. Она очень долгое время не позволяла мне послушать их материал и, в конце концов, подарила диск на День Благодарения. Я не мог в это поверить. Как ни странно, я тоже не давал своей маме слушать мои записи. А потом показал ей диск Let Love Rule, и она была в шоке. Она сказала «Так вот чем ты занимался у себя в комнате так долго». Она и понятия не имела, что я писал музыку, потому что я никогда ничего ей не играл.
Д.В.: Кстати, мой сын Даниэль тоже играет в рок-группе. Она называется Nucleus. Он гитарист. Однажды я подарила ему ремень для гитары с твоим именем. И он до сих носит его, так что ты – один из его героев.

Л.К.: Это так мило. Пришли мне его демо-запись.
Д.В.: Хорошо, а ты скажешь мне, что думаешь, только честно.

Л.К.: Я рад, что Зои попала в туже область, где работают ее мама и папа. Я счастлив, что она выражает себя. Знаешь, ведь родителям всегда хорошо от того, что дети счастливы. Я помню и прекрасную Аллегру. Она очень талантлива.
Д.В.: Она невероятно талантливая девушка. Сейчас она учится. Ты прав, я тоже всегда рада видеть, что мои дети занимаются творчеством. Это настоящее удовольствие.

Донателла Версаче отвечает на вопросы читателей Time Magazine (20 марта 2008)

Какие характерные черты модного Дома Versace вы хотели бы сохранить, чтобы увековечить память о вашем погибшем брате?
Д.В: Гламур. Когда Джанни только начинал, мода была безопасна, комфортна и сложна. В ней не существовало понятие «гламур». А Джанни изобрел гламур, который помогал женщинам выражать женственность и чувственность, а не прятать их. Я слежу за тем, чтобы гламур не уходил из наших коллекций.

Чем ваше видение бренда отличается от видения Джанни?
Д.В: Я постоянно думаю о Джанни и том, что бы он подумал о том, что я делаю сейчас. Каждый раз перед началом шоу, перед тем, как модели выходят на подиум, я закрываю глаза и представляю его. Я пытаюсь понять, понравилось ли бы ему это? Потом говорю себе: «Да, он это одобрит». Он ведь научил меня всему, что я знаю. Даже если наши работы эволюционируют в соответствии с настоящим, ДНК марки остается прежним.

Что вы думаете об использовании кинозвезд, а не супермоделей в рекламных кампаниях бренда?
Д.В: Знаменитость может передать сообщение гораздо быстрее и яснее, чем модель. К примеру, для рекламы моей мужской линии я пригласила Патрика Дэмпси (звезда фильма «Анатомия Грея»). Потенциал человека имеет огромное значение. Кампанию с Дэмпси воспринимают очень серьезно, потому он является таким мужчиной, рядом с которым хотела бы находиться каждая женщина и с которым себя идентифицирует каждый мужчина.

Недавно Хилари Клинтон отказалась от съемок в журнале Vogue, объяснив это тем, что боится выглядеть слишком женственной в глазах других. Как вы считаете, каким образом это определяет роль женщины в обществе?
Д.В: Демонстрация собственной женственности должна помогать женщине в ее карьере, а не создавать проблемы. Мужские наряды и использование костюма для того, чтобы выглядеть сильнее – это 80-е. Сегодня этот номер не пройдет. Женщине помогает использование собственного ума, а не одежды.

Рассматриваете ли вы возможность сотрудничества с марками доступной одежды, например, с H&M?
Д.В: Не думаю. Versace позиционирует себя как бренд, предлагающий предметы роскоши. Только придерживаясь данной позиции, мы сможем навсегда утвердиться как бренд категории люкс.

Как вы считаете, должны ли модные бренды производить одежду для женщин с нестандартными размерами?
Д.В: Женщины с нестандартными размерами не должны считать, что они не такие, как все. Они должны думать о себе, как о женщинах с грандиозными планами на жизнь. Размер на самом деле не имеет никакого значения. Можно с гордостью воспринимать свои размеры и одеваться так, как тебе нравится.

Отражается ли ослабление американского доллара и японской йены на делах вашей компании?
Д.В: Нет, потому что рынок предметов роскоши на данный момент не испытывает спада. Надеюсь, что спада и не будет. Но мы прекрасно понимаем, что происходит в мире, и предпринимаем необходимые шаги для предотвращения каких-либо проблем.

Чувство стиля какого города или страны вам наиболее близко, кроме Италии?
Д.В: Я восхищаюсь Англией, так как там очень эксцентричные люди, и Америкой, потому что она следует моде.

Какие дизайнеры вдохновляют вас?
Д.В: Мне нравятся многие молодые дизайнеры. Люблю Кристофера Кейна – молодого английского дизайнера, и , который работает для Balenciaga.

Что в вашей жизни и работе вдохновляет вас больше всего?
Д.В: Музыка. Знакомство с множеством музыкантов и осведомленность о музыкальном мире оказывают сильное влияние, как на мою личную жизнь, так и на работу. Музыка – это нарушение всех правил и поиск новых битов и звуков.

Каким достижением в работе вы гордитесь больше всего?
Д.В: Я горжусь тем, что наш бренд твердо стоит на ногах и узнаваем во всем мире.

Есть ли у вас мечта, связанная с брендом Versace, которую вы хотите осуществить ?
Д.В: Да. Я хочу создать люксовый бренд, каким сейчас является Versace, который будет оставаться сильным даже тогда, когда меня не станет.

Был ли в вашей жизни момент, когда вы были близки к тому, чтобы прекратить карьеру в области моды?
Д.В: Я думала, что не смогу продолжать работать после смерти моего брата. У меня пропало желание делать что-либо, связанное с модой, потому что я думала, что без Джанни не существует и моды. Но потом я подумала, что Джанни не захотел бы, чтобы я так поступила. Он бы хотел, чтобы я продолжила его дело и боролась за будущее бренда Versace. Эта мысль помогла мне найти в себе силы и продолжить.

Теперь, когда вы вернули Versace в состояние полноценного бренда, можем ли ждать выпуска Форда Мустанга, Ламборгини или Феррари от Versace?
Д.В.: Да. Я уже разработала дизайн Ламборгини, это модель Murcielago Lamborghini. Мы создали ограниченный тираж, который мне очень нравится. Обожаю машины. Но думаю, что не смогла бы водить Ламборгини, потому что, как водитель, я опасна.

Что вы можете назвать своим любимым предметом гардероба?
Д.В.: На данный момент это туфли.

Родилась Донателла в мае 1955 года в маленьком итальянском городке. Ее мать шила одежду, а отец оказывал финансовые услуги. Любовь к шитью унаследовал один из старших братьев - Джанни , позже основавший модный дом Versace .

После окончания школы девушка переезжает во Флоренцию, где Джанни уверенно шагает по карьерной лестнице в модном бизнесе и воплощает мечту о собственной компании. В местном университете она изучает итальянскую литературу, а после получения диплома присоединяется к компании брата.

Теперь Versace - семейный бизнес, в котором старший брат Санто курирует финансы, а Донателла с 1978 года занимает пост директора по связям с общественностью и является главным консультантом, критиком, советником и творческой музой Джанни.

Донателла Версаче в молодости до операций

Донателла возглавила компанию в 1997 году после трагической гибели Джанни Версаче . Многие предрекали крах модного дома, но они недооценили Донателлу .

Первая коллекция, которую хоть и встретили без восторга, отнюдь не стала провальной. Настойчивость, энергия и огромное желание Донателлы сохранить компанию привели бренд Versace к новым вершинам славы.

Роскошную сексуальность нарядов Донателла мягко разбавляет женственностью, элегантностью и утонченностью. Мировые подиумы с возрастающим интересом и восторгом встречают ее коллекции, представляемые мировыми звездами.

Донателла развивает и расширяет семейный бизнес, работая над дизайном авто и яхт, отелями, парфюмом и кондитерскими изделиями.

Личная жизнь Донателлы Версаче

Донателла Версаче вышла замуж за манекенщика Пола Бека и родила двоих детей: дочь Аллегру и сына Дэниела. После развода личная жизнь «королевы моды» оказалась под прицелом папарацци, но никому не удалось раскрыть ее тайны.

Аллегра - наследница половины акций дяди, хотя такое богатство не делает девушку счастливой. После гибели дяди Джанни она потеряла вес и так и не пришла в норму, попав в топ самых худых звезд.


Версаче до и после пластики

Первые явные изменения внешности Донателлы журналисты заметили в 2003 году. Донателла Версаче до пластики обладала приятным живым лицом с хорошей формой губ и гладкой кожей.

Небольшая коррекция слегка уменьшила ширину носа и заузила его кончик, преобразив облик Донателлы. Успешно прошла и первая круговая подтяжка лица, но дизайнер не остановилась на достигнутом. Вскоре нижняя часть лица заострилась, носогубные складки стали менее четкими, а скулы поднялись. Ей удалось успешно откорректировать возрастные изменения, улучшить овал лица, устранить нависание верхнего века, сгладить глубокие морщины.

Хотя Донателла В ерсаче никогда не страдала полнотой, она улучшила и тело. Итальянка заметно постройнела и поставила грудные импланты .

Если ты не будешь выглядеть на миллион долларов, то никогда не заработаешь два.

Донателла Версаче: неудачная пластика

Сравнивая фото Версаче до и после очередных вмешательств, специалисты по эстетической хирургии отмечают, что выполненная ринопластика не принесла ожидаемого эффекта. Губы из-за постоянных инъекций сильно увеличились и нарушили общую гармонию лица.

Многочисленные фото Донателлы Версаче до и после операции показывают, как частая лазерная шлифовка истончила кожу. Чрезмерная худоба и возрастное уменьшение слоя подкожной клетчатки сделали лицо непропорциональным с огромными губами и маленьким подбородком. Сама законодательница моды однажды сказала: «Если ты не будешь выглядеть на миллион долларов, то никогда не заработаешь два». Оказалось, что безупречный вкус дизайнера затмило желание вечной молодости.


Донателла Версаче после операций

Энергичная и целеустремленная, Донателла Версаче прошла серьезный путь, став одной из самых узнаваемых и влиятельных личностей в мире моды.

Сегодня Донателла занимается любимым делом и получает от жизни удовольствие, не уставая корректировать внешность.

Донателла Версаче — «темная лошадка» мира моды, возглавившая Модный дом Versace после смерти старшего брата Джанни в 1997 году. Также Донателла — это печальный пример злоупотребления пластической хирургией… И несмотря ни на что — это ярчайший пример талантливой, умной и сильной бизнесвумен.

Какие только слухи и сплетни не вились вокруг знаменитой итальянки: ее называли и заказчицей убийства собственного брата-модельера, и приписывали ей связи с итальянской мафией, называли «трансексуалом» и «изуродовавшей себя пластикой куклой»…

Чтобы вынести подобное, нужно быть очень сильной женщиной, а чтобы при этом еще и не дать бренду Versace умереть вместе с его основателем, надо быть просто «железной леди»! Именно такой пришлось стать Донателле.

1

Влияние Джанни

Джанни Версаче был старше сестры на целых 10 лет, но несмотря на это, именно его Донателла всегда считала главным авторитетом в своей жизни, а также примером для подражания и своим лучшим другом.

Джанни, в свою очередь, делал одежду для сестры: дизайнер часто повторял, что все началось с того, что он захотел пошить красивые вещи своей сестре. Также он утверждал, что готов жениться только на девушке, которая будет похожа на Донателлу.

В подростковом возрасте Донателла одевалась и красилась, прислушиваясь к мнению старшего брата. Он шил ей платья для вечеринок, а также рассказывал, что делать со своей внешностью, чтобы выглядеть ярче.

Когда Донателле было 11 лет, она перекрасилась в платиновый блонд, чтобы быть похожей на певицу Патти Право — их с братом музыкального кумира. С тех пор она всегда была блондинкой. В честь цвета волос сестры Джанни назвал первый аромат своего бренда в 1995 году — Blonde.

2

Призвание

Поначалу планировалось, что Донателла в семейном бизнесе, основанном братьями Версаче (старший сын семьи Версаче, Санто, нашел спонсоров для того, чтобы реализовать идею Джанни и открыть Модный дом Версаче), будет заниматься связями с общественностью. Но спустя какое-то время с подачи Джанни Донателла начала работать над эскизами и добилась неплохих успехов.

Младшая сестра стала главным советником Джанни, а также его самым строгим критиком.

Из любви к Донателле, движимый желанием помочь ей развить свой талант, в 1989 году Джанни решил основать молодёжную линию бренда – Versus, которую отдал сестре.

3

Сомнения

Многие до сих пор уверены, что Донателла была рада возглавить Модный дом после смерти брата. Но, если верить женщине, это далеко не так!

На хрупкие плечи Донателлы не только обрушилась тяжесть ответственности за будущее бренда, но и скорбь по единственному человеку, который понимал ее и направлял по жизни. Неудивительно, что перед принятием решения, женщина долго колебалась. Она боялась не работы — она боялась огромной ответственности за дело всей жизни своего брата.

4

Управление брендом

На самом деле, работать вместо Джанни ей приходилось задолго до его смерти. За 5 лет до трагедии у Джанни обнаружили рак внутреннего уха. Пока модельер боролся с болезнью, всю работу делала Донателла.

После смерти Джанни половина его состояния отошла любимой племяннице — дочери Донателлы 11-летней Аллегре. И независимо от желания женщины, ей бы все равно пришлось взять на себя управление брендом.

5

Пластические операции и наркотики

Когда кто-то слышит ее имя, то в памяти неизменно всплывает обезображенное пластическими операциями и инъекциями ботокса лицо. А еще история убийства Джанни и наркозависимость Донателлы. Груз ответственности, к которому женщина была явно не готова, вынудил Версаче искать забытье там, где нельзя — в наркотическом дурмане и кабинете пластического хирурга.

Донателла утверждает, что она не могла справиться со своей потерей, с внезапным чувством одиночества и с тем, что теперь все внимание было обращено только на нее. Женщина ужасно боялась провала. Раньше, если она делала что-то не так, то «камни летели» в сторону Джанни, ведь он являлся главой Модного дома, а теперь каждый ее промах мог стоить очень дорого!

В итоге, наркотическую зависимость Донателла сумела побороть только с помощью близкого друга — певца Элтона Джона — именно он надоумил ее пройти курс лечения в реабилитационной клинике в Аризоне.

С результатами пластических операций, к сожалению, сделать уже ничего нельзя. Но Донателла не беспокоится по этому поводу, ведь за «маской» легче скрывать свои страхи и настоящие чувства, а весь «устрашающий» образ и был когда-то задумал ею именно для этого…

Версаче - самая младшая из четырех детей в семье. Ее старшая сестра Тина умерла от столбнячной инфекции в возрасте 12 лет, остались Донателла, Санто и Джованни (позже Джанни). Родители были из простых людей, мать шила одежду, а отец работал в сфере торговли и экономики.

С детства Донателла и ее брат Джанни интересовались модой. Именно Донателла была первой моделью и «клиенткой» Джанни. Он создавал одежду для сестры, а та с удовольствием ее носила.

В 1972 году Джанни Версаче переехал в Милан, где начал свою карьеру в сфере моды. На следующий год Донателла начала изучать иностранные языки во Флоренции. Она хотела стать учителем, но часто посещала Милан, чтобы помогать брату, который прислушивался к мнению сестры в своей работе.

После окончания учебы Донателла переехала к брату. К тому времени он уже основал собственный Дом моды. Сестра присоединилась к бизнесу и планировала заниматься связями с общественностью, но Джанни решил, что она может и заслуживает большего и доверил ей заниматься пиаром в должности директора направления.

В целом получилась семейная команда, потому что старший брат был действующим финансовым директором.

Карьера

В начале 80-х годов Донателла получила возможность вести направление Versus - одежда для молодежи. Джанни не ошибся, его сестра отлично справлялась. Кстати, именно она предложила приглашать звезд шоу-бизнеса для участия в показах.

Донателла проявляла отличные способности в развитии Дома моды. Приглашая звезд крупной величины, таких как, Деми Мур, Лиз Херли, Мадонну и других, она добилась всемирной узнаваемости бренда Versace.

Теперь звезды шоу-бизнеса не только участвовали в проектах семьи Версаче, но и стали их постоянными клиентами.

В 1997 году произошло несчастье. 15 июля брата Джанни Версаче застрелили у своего дома в Майями. Преступник покончил с собой при задержании. Это событие сильно повлияло на Донателлу.

Некоторое время спустя она вернулась в бизнес, выпустив собственную линию одежды. Однако признания она не получила. Позже Донателла призналась, что у нее не получится продолжить дело брата, и стала работать над собственным стилем. Это было непросто, но она все время искала что-то новое, неповторимое. И у нее это получилось.

Новая линия одежды была более изящной, образы более женственные и менее сексуально агрессивные, чем те, что создавал Джанни. Но Донателла не отказалась от главной составляющей бренда – эротики и роскоши. В результате стиль Версаче стал еще более узнаваемым, его можно было бы назвать так – «деловой, сексуальный, дерзкий».

Если в прессе писали о необычных, вызывающих или, наоборот, роскошных нарядах звезд на светских мероприятиях, то чаще всего речь шла именно о марке Versace.

Помимо моды, Донателла ведет еще одно направление семейного бизнеса – отели высокой категории. Сейчас в управлении семьи несколько отелей Palazzo Versace в Объединенных Арабских Эмиратах и Австралии.

Недвижимость в качестве успешных инвестиций – это еще одно направление, которое объединяло Джанни и сестру. Донателла имеет в собственности несколько резиденций, стоимость которой оценивается в 21 миллион долларов. Ни в одной из них Донателла не живет постоянно. Это и понятно, ведь ее жизнь сейчас – это бесконечное участие в разных проектах и организация собственных дефиле в разных странах.

Личная жизнь

Донателла была в браке один раз. В 1986 году она вышла замуж за бизнесмена из Америки. В этом же году у пары родилась дочь Аллегра, которая после смерти своего дяди Джанни стала владелицей 50% акций Дома моды. В 1989 году у Аллегры родился брат Дэниел. Вскоре после этого события последовал развод Донателлы с мужем, а Донателла стала еще более активно заниматься семейным бизнесом.

Донателла показала всему миру, насколько успешной может быть женщина. В 2013 году жизнь Донателлы Версаче воплотила актриса Джина Гершон в документальном фильме «Дом Версаче».

– сестра знаменитого Джанни Версаче, одна из основательниц популярного модельного Дома одежды.

Донателла Версаче: биография

Родилась Донателла в 1956 году и была младшим ребенком в семье Антонио и Франчески Версаче. Отец занимался торговлей, получая неплохой доход, мать же работала портнихой, обшивая богатых клиентов, заказать вещи именно у Франчески Версаче приезжали из многих близлежащих городов и деревень.


Донателла с детства поддерживала тесные контакты со своими двумя старшими братьями, не теряя этой связи и во взрослом возрасте. В семье была еще одна девочка, по имени Тина, но она умерла в возрасте 12 лет от несвоевременно обнаруженной инфекции столбняка. Окончив университет Донателла отправилась к своему брату Джанни во Флонерцию, чтобы вместе с ним заниматься изучением трикотажа и других тканей, использовавшихся ими впоследствии в своих новых совместных коллекциях.

Донателла Версаче: дом Versace


После того, как двое ее братьев открыли свою собственную копанию, вскоре превратив ее в процветающий модельный Дом Версаче, Донателла стала в ней пиар-директором и продолжительное время именно она отвечала за рекламу и проводимые фотосессии. Очень скоро Донателла полностью погрузилась в мир моды, став полноправным партнером своих старших братьев, в общем деле ей принадлежало около 20% акций. В 1995 году, когда Джанни Версаче запускает свою линию парфюмерии, он посвящяет один из лучших ароматов, названный Blonde именно своей сестре, а также дает ей право на распространение линии Versus, ставшей с 1989 года одной из внутренних линий в компании Версаче.

Донателла Версаче: гибель Джанни Версаче


В настоящее время Донателла не имеет постоянного места жительства, переезжая с одного особняка в другой и таким образом за год совершая практически кругосветное путешествие, по большей части этого требуют дела ее покойного брата Джанни Версачи, застреленного преступником с маниакальными наклонностями в 1997 году. Огромное состояние брата было разделено между его ближайшими родственниками, но общая часть капиталов осталась в неприкосновенности и требует постоянного присмотра.


После того, как полиция обнаружила истекающего кровью Версаче, все остальные члены его семьи, в том числе и Донателла были помещены под усиленную охрану, поскольку компетентные органы были уверенны, что действует фанатик. Но очень скоро преступник, коим являлся Эндрю Кьюненен, был пойман. Правда до суда дело не дошло, взятый в окружение он застрелился, оставив в тайне цель, совершенного им поступка.


По-прошествии трех месяцев со дня похорон брата Донателла выпускает собственную независимую линию одежды, которая, впрочем, критиками была воспринята крайне прохладно, что только подогрело дизайнера к новой работе над собой и собственным видением вещей в том числе. Она сумела создать более новые женственные платья и брюки, сохранив эротический намек в одежде, присущий всем коллекциям Дома Версаче. В 2010 году проделав работу над проектом «Do Something With Style Award» Донателла получила должность «VH1 Do Something Awards».

Донателла Версаче: личная жизнь

Личная жизнь у дизайнера, несмотря на успехи в карьере, а может и в связи с ними не заладилась, выйдя замуж за Пола Бека она очень скоро разочаровалась в замужестве и пара разошлась. В браке родилось двое детей, старшая дочь Аллегра и сын Дэниэл.


У старшего брата Донателлы также двое детей – Антонио и Франческа. Именно эти дети и станут в будущем наследниками всего огромного богатства своего покойного дяди, который, кстати, еще при жизни завещал своей любимой племяннице Аллегре половину всех акций семейного предприятия, а ее брату собрание дорогостоящих картин, каждая из которых являет собой целое состояние. В права наследования молодые люди вступили как только им исполнилось 18 лет, то есть уже несколько лет модный Дом Версаче находиться в руках нового поколения.