Подводные пирамиды в японии. Йонагуни – подводный город. Япония

У берегов самого западного из островов Рюкю расположен каменный массив, который одинаково популярен как среди дайверов, так и среди ученых самых разных направлений. В мире загадочный объект известен как монумент Йонагуни. Что в нем такого особенного?

Подводный мир японского острова Йонагуни довольно живописен. Любителей дайвинга привлекают коралловые рифы и многообразие местной фауны. Поэтому неудивительно, что открытие загадочных образований у берегов острова принадлежит именно опытному дайверу Кихачиро Аратаке.

Весной 1985 г., осваивая новые места, Кихачиро случайно обнаружил каменные объекты необычной формы и размера. Внешне они напоминали ступенчатые пирамиды. Он был настолько поражен находкой, что сразу же сообщил о ней властям и прессе. И не прогадал. С момента своего открытия комплекс Йонагуни превратился в настоящую сенсацию. Исследование образований продолжается по сей день.

Общие сведения о комплексе Йонагуни

Каменные образования у Йонагуни занимают обширную область у южного берега острова. Они находятся на глубине 30 м. Больше всего выделяется каменный массив со сложной конструкцией, основанием для которой служит платформа длиной 183 м, шириной 150 м и высотой 42 м. Объект имеет плоские террасы, спускающиеся вниз ступенями. Руководствуясь последней характеристикой, некоторые исследователи сравнивают данный монумент с пирамидами древних инков и шумеров.

На самой вершине массива можно увидеть небольшой «бассейн», а рядом с ним – образование, которое аквалангисты именуют «черепахой». У основания объекта можно заметить вымощенную камнем дорожку. Последняя ведет к округлому 2-тонному мегалиту.

Рядом с монументом обнаружен каменный «забор» из огромных скальных глыб, а также небольшие «пирамидки» с высотой 10 м. Возраст террасных образований у островов Рюкю колеблется в районе 10-16 тыс. лет.

Происхождение монумента Йонагуни продолжает вызывают споры. Одни ученые считают, этот объект имеет природное происхождение, другие приводят доказательства в пользу создания его человеком. Кроме того, существует предположение, что это древний город.

Предположения ученых о происхождении загадочных каменных образований

Гипотеза Роберта Шоха. Это геолог из Бостонского университета, который участвовал в исследовании комплекса в 1997 году. По его мнению, речь идет о нерукотворном сооружении.

Шох отмечает, что ровные линии и острые углы монумента обусловлены тем, что монолит состоит из песчаника, которому свойственно растрескиваться вдоль плоскостей. Названную особенность песчаника усиливает высокая сейсмическая активность района. Позже с выводами Шоха согласился немецкий геолог Вольф Вихманн.

В то же время американский геолог отметил, что образования не лишены частичной ручной обработки. А значит, в древности это мог быть карьер, каменоломня или естественный док для лодок. Несмотря на то, что сначала Шох отвергал возможность того, что речь идет о подводном городе, позже он высказал весьма неожиданные предположения.

В одной из публикаций профессор Шох отметил, что на острове Йонагуни есть ряд древних могил, архитектура которых местами напоминает исследуемый подводный монумент. Возможно, сооружая погребения, люди имитировали его, а может и сам памятник был перестроен людьми. Таким образом, Шох допускает, что люди, населявшие остров, могли частично изменить натуральную структуру массива.

Гипотеза Масааки Кимура. Названый ученый работает при университете Рюкю. Профессор морской геологии Кимура вместе со своими студентами совершил не один десяток погружений в исследуемом районе. В итоге он пришел к выводу, что монумент Йонагуни – рукотворное сооружение. По его мнению, объект был высечен в скале в период, когда она ещё находилась над водой. В пользу своей гипотезы Кимура предлагает следующие аргументы:

  • на северных углах монумента видны симметричные траншеи, которые не могли образоваться в результате природных процессов;
  • следы маркировочных знаков;
  • непрерывность структуры массива от подводной части до земли;
  • следы использования огня;
  • каменные орудия, найденные под водой и на суше;
  • один из камней украшает рельеф, изображающий животное;

Гипотезу Кимура в целом поддержал индийский археолог Сундареш. По его словам, террасные образования у Йонагуни без сомнений созданы человеком. Сундареш считает, что до того как погрузится на современную глубину конструкция могла служить в качестве мола для погрузочно-разгрузочных работ.

У острова Чатан на Окинаве были обнаружены каменные массивы, аналогичные монументу Йонагуни, что вызывает дополнительные вопросы и новые предположения. Кто знает, может речь идет о тайне, которая перечеркнет существующие представления о древней истории Японии.

Остров Йонагуни – самая западная территория Японии. Он расположен на юго-западном краю группы островов Рюкю в префектуре Окинава, примерно в сотни километров от Тайваня. Прямого рейса из Токио сюда нет. Чтобы попасть на Йонагуни,надо лететь 1500 километров на юг до столицы префектуры Окинава - города Наха, потом пересесть на самолёт местных авиалиний и преодолеть ещё 500 километров. Островок не большой, его площадь около 30 квадратных километров, население около 1800 человек.Основные занятия жителей – разведение эндемичной породы лошадей и сельское хозяйство, рыболовство и работа в сфере туризма. На острове производят довольно крепкое для Японии "цветочное" сакэ – "хана-заке ", обычная крепость которого 43 градуса, но иногда достигает и 60 градусов.

Дворец из легенды

На Окинаве все жители знают старинную легенду про рыбака по имени Урасима Таро, который, поймав сетями диковинную черепаху, отпустил её обратно в воду. В благодарность черепаха, оказавшаяся дочерью повелителя морей, красавицей Отохимэ, пригласила рыбака посетить её подводный дворец Рюгю-дзё, где Урасима пробыл несколько дней. Когда он решил вернуться домой, Отохимэ подарила ему бумажную коробочку с наставлением никогда не открывать её. Заинтригованный, рыбак принял дар и, вернувшись в деревню, обнаружил что его не было 300 лет. За это время все, кого он знал и любил, умерли, а время стёрло все следы их пребывания в этом мире. В отчаянии Урусима открыл подарок, и из коробочки вырвался дым, который мгновенно состарил рыбака на три века. Его кости моментально истлели, а ветер развеял его прах по острову.Сегодня эту легенду часто связывают с монументом Йонагуни: может быть дворец Отохимэ Рюгю-дзё – это был замок в королевстве Рюкю, и лишь время слегка изменило его название?

В 1985 году японский дайвер Кихакиро Аратаке обнаружил возле острова Йонагуни, самого западного острова архипелага Рюкю, на глубине 25 метров гигантское скальное образование. Поначалу он просто назвал это место "точка погружения "Руины", но очень скоро из-за "руин" стали разгораться споры.Удивительно, что открытие монумента Йонагуни произошло лишь в 1985 году. Эти воды всегда были популярны у ныряльщиков, которые ежегодно в огромных количествах приезжали на остров в зимний период для наблюдения за молотоголовыми акулами. В районе, где расположен монумент, любители погружаться в нескольких местах для созерцания игрищ морских хищниц, однако на протяжении десятилетий загадочная конструкция оставалась вне поля зрения дайверов. Складывается впечатление, что сама природа не хотела, чтобы монумент обнаружили люди.Находка имела весьма внушительные размеры: более 40 метров в высоту, 150 метров в ширину, 180 метров в длину. Но главное не это. Геометрические формы "руин" - прямые линии, широкие "улицы" с нанесенной разметкой в виде странных символов, ровные террасы, круглые отверстия, желоб, пересекающий монумент, - всё говорило о том, что загадочная конструкция, скорее всего, имеет искусственное происхождение.Недавние исследования "Руин Йонагуни" показали, что затонувшему "городу" не менее 10.000 лет. Он старше Сфинкса, возраст которого, в свою очередь, больше возраста Великих пирамид Гизы в Египте.Официальная наука отказывается рассматривать монумент Йонагуни как рукотворный. Ведь в этом случае, всё что мы знаем об истории человечества, придется пересмотреть и внести коррективы: получается, что на нашей планете существовала более древняя цивилизация, чем все известные на сегодняшний день культуры, представители которой могли обрабатывать камень – весьма искусно и в фантастических масштабах.Правительство Японии также не считает это скальное образование рукотворным, а потому специальных средств на его исследования не выделяется и монолит изучают лишь энтузиасты. Достаточно сказать, что первые серьёзные исследования монумента Йонагуни были проведены лишь в 1998 году (спустя 13 лет после открытия) и специалисты, принимавшие участие в погружениях, резко разошлись в своих мнениях.Знакомство ныряльщика с монументом начинается с "арочных ворот" на юго-западе комплекса, проплыть через которые может только один человек. За ними перед дайвером открывается фантастическая картина: два семиметровых прямоугольных каменных блока с идеально ровными гранями и углами, словно их разрезали лазером на гигантском станке.Исследования показали, что два этих блока состоят из другой породы, нежели сам монумент Йонагуни. Это означает лишь одно: глыбы, каждая из которых весят не менее ста тонн, доставили сюда из другого места. А следовательно, эти блоки доказывают искусственное происхождение "руин", равно как и участок на верхней террасе, где в камне как будто просверлены в один ряд почти 70 одинаковых отверстий.Путь к верхней террасе ведёт через так называемую главную террасу длиной более 40 метров. Её идеально ровная поверхность и столь же геометрически правильные ступени, ведущие к ней, также вызывают подозрения, что к их созданию приложил руку кто-то ещё, кроме природы.На верхней террасе есть ещё один объект, который вряд ли мог возникнуть сам по себе. Это что-то типа бассейна, треугольное углубление со ступенчатыми стенками, в одной из которых выдолблены два круглых отверстия диаметром 40 см. и глубиной 2 метра.В районе подводного монумента Йонагуни проходит сильное подводное течение – именно оно не даёт камням обрасти кораллами и водорослями, благодаря чему скалы предстают во всей своей красоте и строгости форм.Мир узнал о подводных руинах Йонагуни благодаря писателю Грэму Хэнкоку, автору романа "Следы богов", в котором он попытался доказать, что в разных частях Земли в доисторические времена существовала высокоразвитая цивилизация, давшая начало известным нам культурам.По странному стечению обстоятельств эта книга увидела свет примерно в то же время, когда в японской прессе появились первые упоминания о таинственном подводном сооружении на западной оконечности архипелага Рюкю.Грэм Хэнкок побывал на Йонагуни. Совершив несколько погружений, писатель дал свою оценку увиденному: монумент однозначно создан человеком.

В 1985 году, весной, в японских газетах, на первых страницах появилась информация о великом открытии - о находке удивительных пирамид, которые находятся под прибрежными водами японского острова Йонагуни.

Эти гигантские ступени, которые находятся на дне моря, имеют острые края. Специалисты считают, что эта древняя «конструкция» существует уже более 10 тысяч лет. Ученые до сих пор спорят о происхождении этого необъяснимого чуда: одни говорят, что пирамиды Йонагуни имеют природное происхождение, другие же считают, что эти огромные подводные «скалы» были построены древнейшей цивилизацией , которая, когда-то, населяла нашу планету.

Обнаружение пирамиды

Монумент Йонагуни обнаружил опытный дайвер Кихатиро Аратакэ, который выбирал место для погружения своей команды. В этом месте обитают акулы-молоты, поэтому воды пользуются большой популярностью среди профессиональных аквалангистов.

Стоит сразу сказать о том, что в месте, где были обнаружены гигантские пирамиды, есть очень сильные течения. Именно благодаря этим водным потокам этот монумент сумел сохранить свою первозданность и красоту.

Всех дайверов, которые решились лично посмотреть на эту красоту, встречают достаточно узкие арочные ворота, которые расположены между двумя огромными валунами. Глядя на этот каменный проход, складывается ощущение, что какое-то гигантское существо решило поиграть «камешками» и сложило их в особенную конструкцию.

Загадка пирамид

Смотря на это место, кажется, что все природно и естественно. Но далее в глаза бросаются два камня-близнеца, которые имеют строго прямоугольную форму. Эти монументальные «близнецы» созданы из известняка, что довольно странно, ведь, как известно, этот материал не может раскалываться так ровно и правильно. Значит, они были созданы кем-то и для каких-то целей.

Весь монумент «украшен» ровными треугольниками, происхождение которых также трудно объяснить.

Далее виден огромнейший монумент, который кажется необъятным и даже нереальным. Это очень необычная, но в то же время строгая архитектура, глядя на которую трудно поверить, что она была создана природой без чьего либо участия.

Вокруг этого сооружения идет окружная дорога, которая практически полностью расчищена от больших камней. Двигаясь по этому пути можно полностью ощутить красоту и загадочность японских пирамид.

Перед монументом расположилась десяти метровая «терраса», с ровными ступенями. Все ровно, четко и, как-то чересчур правильно. Именно это наводит на мысли о том, что монумент Йонагуни - это древнее техническое сооружение, великое и прекрасное.

Пирамиды Йонагуни

Древние четырёхугольные пирамиды разных размеров находятся не только в Египте или Южной Америке, известны они и в Бирме, Китае и Корее. Но наиболее, наверное, интересным открытием такого рода следует считать удивительный комплекс, обнаруженный на морском дне у небольшого острова Йонагуни в самой западной части японского архипелага.

Ради этого зрелища стоит приехать на остров Йонагуни. Ведь ни красочные фотографии, ни яркие рисунки или видео съемка не могут передать все величие и совершенство древнейших пирамид. Только представьте себе это чудо! А мы узнали о пирамидах только несколько десятилетий назад!

Сколько еще необъяснимых великих чудес скрывает наша планета? Ждут ли нас еще великие открытия?

Фотографии

 28.12.2011 22:30

Где можно найти пирамиды, кроме Египта? Может, вы слышали о пирамидах инков в Перу, Нубийских пирамидах (Судан), или разрушенных пирамидах древней Месопотамии (Ирак) и Персии (Иран), известных как зиккураты?

Вы, возможно, не знаете, что этот список был пополнен в 1987 году, когда туроператор подводного плавания Кихачиро Аратаке обнаружил массивное каменное сооружение в Японии, у островов Йонагуни, к югу от Окинавы.

Эта ступенчатая пирамида была создана с использованием передовой технологии, она принадлежит доисторической эпохе. Она не привлекла большого внимания до тех пор, пока ученые и искатели приключений, погружаясь много раз, не сделали снимки и не освободили от грунта это потрясающее сооружение.

Профессор Масааке Кимура, специалист по морской геологии из Университета Рюкю, более 18 лет погружался в этом месте, чтобы измерить и нанести на карту строения Памятника Йонагуни, как его стали называть. Это огромный комплекс зданий, в который входят замки, памятники и стадион, соединенные сложной системой дорог и водных путей, говорит Кимура.

По всей вероятности, оно ушло под воду во время разрушительного землетрясения и цунами. Япония расположена в районе большой тектонической нестабильности — Тихоокеанском Огненном кольце. Крупные землетрясения часто происходят в этом районе.

Самое большое в мире зарегистрированное цунами обрушилось на остров Йонагуни Жима в 1771 году. Волны достигали высоты более 40 метров. Возможно, подобная катастрофа постигла древнюю цивилизацию, создавшую эти сооружения.

Кимура представил свое исследование и компьютерную модель подводных руин на научной конференции в Японии в 2007 году.

По его данным, возле островов Йонагуни находятся 10 подводных сооружений, и ещё пять подобных сооружений находятся у главного острова Окинава.

Массивные руины занимают площадь более чем 45 000 кв.м. Кимура считает, что возраст руин составляет, по крайней мере, 5 000 лет. Его расчеты основаны на возрасте сталактитов, обнаруженных в подводных пещерах, которые, как полагает Кимура, затонули вместе с городом.

Сталактиты и сталагмиты образуются только над водой путем чрезвычайно медленного процесса. Подводные пещеры со сталактитами, найденные вокруг Окинавы, указывают, что когда-то большая часть этой территории находилась на суше.

«Самое большое сооружение выглядит, как сложная ступенчатая монолитная пирамида, поднимающаяся с глубины 25 метров»,- сказал Кимура в интервью «National Geographic News» в 2007 году.

На протяжении долгих лет он создал детальную картину этих древних руин, и обнаружил много сходства между подземными сооружениями и найденными в археологических раскопках на суше.

Например, полукруглый вырез на скалистой платформе соответствует входу в замок, который находится на суше. Замок Накагусуку на Окинаве имеет идеальный полукруглый вход, типичный для замков династии Рюкю в 13 веке.

Два подводных мегалита — огромные, шестиметровые, вертикально расположенные камни, находящиеся рядом — также имеют сходство со сдвоенными мегалитами в других частях Японии, таких как гора Набеяма в префектуре Гифу.

Но многие ученые утверждают, что все эти сооружения представляют собой естественные образования, появившиеся в результате воздействия волн на скалы в течение тысячелетий.

Специалист по геологии Бостонского университета Роберт М. Шох, известный тем, что отнес дату создания Сфинкса к более ранней эпохе, изменил своё мнение о структуре Йонагуни. Первоначально, совершив несколько погружений в месте находки, он посчитал, что платформы и ступенчатые сооружения являются полностью естественными образованиями.

Шох взял несколько образцов породы, и анализы показали, что они представляют собой грязевые камни и песчаники из отложения, названного Нижний Миоцен Yaeyama группы, которое образовалось около 20 миллионов лет назад.

Кимура признает, что основная скальная структура является естественной, но утверждает, что она была преобразована людьми. Например, трудно объяснить две пары ступенек, ведущих с «главной террасы» на «верхнюю террасу», силами естественной эрозии.

Кимура также указывает, что у основания многих строений или в вырезанных в скале проходах не найдены камни и свободные блоки, как следовало ожидать, если бы они образовались за счет естественной эрозии.

Совершив больше погружений, Шох заявил: «Нам следует также рассмотреть возможность, что Памятник Йонагуни представляет собой, в основном, естественное образование, использованное, усовершенствованное и видоизменённое людьми в древние времена»,- написал он в статье в 1999 году.

Древние и более современные цивилизации использовали естественные скальные образования для разных целей. Самым известным примером является Сфинкс в Гизе, Египет, который был высечен из естественной скалы; другими примерами являются храмы Петра в Иордании и Махабалипурам в Индии.

По мере того, как ученые и аквалангисты продолжали исследования, было сделано много находок. Одна имеет вид сидящей статуи, подобной Сфинксу.

«Один экземпляр, который я описал как подводного сфинкса, напоминает китайского или древнего окинавского царя»,- сказал Кимура в интервью журналу National Geographic.

Эту загадочную высеченную скульптуру сейчас называют «скалой богини». Её обнаружили на глубине 15 метров. Вблизи вы можете разглядеть головной убор и длинные, как у египетского Сфинкса, руки.

Был обнаружен также большой круглый камень, напоминающий человеческое лицо. Подобно изваяниям «Моаи» на острове Пасхи у берегов Чили, эта гигантская голова располагается на земле, возможно, пристально вглядываясь в далекий горизонт. Некоторые считают, что эта фигура образует виртуальную ось или фокусную точку. По другой версии, это мог бы быть легендарный гигант Атлас, прославивший этот затонувший город.

Некоторые аквалангисты и исследователи заметили напоминающую письмена резьбу на скале вокруг памятника, некоторые утверждают, что видели вырезанных на скале животных; другие считают, что эти линии имеют естественное происхождение.

Каменные таблички, обнаруженные поблизости, одна из них известна как «Розеттский камень с Окинавы», покрыты символами, схожими с египетскими иероглифами. Содержание табличек не было расшифровано, однако, это может быть история затонувшего города, поскольку там постоянно повторяется изображение пирамиды.

В окрестностях были обнаружены каменные инструменты.

Подводная пирамида и другие реликвии, обнаруженные у островов Йонагуни Жима, могут являться доказательством существования развитой цивилизации в последний ледниковый период.

Большинство археологов считают, что человеческая цивилизация возникла около 5 000 лет назад, однако немногие из ученых считают, что «развитые» цивилизации, возможно, существовали ещё 10 000 лет назад, и были стерты с лица земли в результате какой-то катастрофы.

www.epochtimes.ru

Версия на английском:

Версии на русском:

Нефилимы Атланта Йонагуни

По теме:

Подводный комплекс Йонагуни, Япония

© В.В. Попова, Л.В. Андрианова, 2010

Подводный комплекс Йонагуни находится в Восточно-китайском море в Тихом океане и является одним из самых древних в истории и археологии. По самым грубым подсчётам ученых этот комплекс находился на земле, над поверхностью воды не менее 10.000 лет назад. Ведь тогда, в Ледниковый период, уровень воды в Мировом океане был на 40 м ниже. Постепенно он погрузился в океан и стал подводным. Этот комплекс недалеко от берега Йонагуни почти под поверхностью волн случайно обнаружил инструктор по дайвингу Кихачиро Аратаке весной 1985 года. Это был огромный каменный монумент, состоящий из необычных строений, который простирался до пределов видимости.

Этот подводный город находится на скале, на глубине 30 м, а размеры мегалита приблизительно составляют 200 м в длину, 150 м в ширину и 20-25 м в высоту. Мегалит отличают прямые стены, плоские террасы и другие строения. Широкие ровные платформы, переходят в замысловатые террасы, сбегающие и обрывающиеся вниз большими ступенями. Ученые дали ему название № 1 monument.

Край монумента Йонагуни обрывается вертикально вниз до самого дна на 27 метров, формируя, тем самым, высокую платформу. Эта платформа придает древнему комплексу вид отдельного самостоятельного сооружения. По архитектуре город напоминает ступенчатые инкские пирамиды. Если город был создан для жилья, то удивительно, что террасы, сбегающие вниз, почему-то обрываются в пропасть. Уходят как бы в никуда…

Профессор геологии Масааки Кимура университета Рюкюс Окинавы уже 15 лет подробно исследует этот огромный, словно сделанный руками великанов подводный город. Город окружает дорога и каменный забор, состоящий из огромных кусков скал. М. Кимура обнаружил, что часть изгороди, окружающей монумент сделана из известняка, который не встречается в этом регионе. Профессор утверждает, что кто-то в доисторические времена транспортировал известняк специально для строительства.

М. Кимура обнаружил так же на скалах много деталей, которые исключают модель естественного образования объекта. Это, в том числе, следы сварки, симметричные и угловые каналы, круглые дыры глубиной 2м, следы резьбы, скульптурные образы, широкие ровные платформы, камни, покрытые орнаментом из прямоугольников и ромбов, замысловатые террасы, сбегающие вниз большими ступенями. Сделан макет этого древнего сооружения.

К этому древнему подводному городу проявляется большой интерес во всем мире. Сегодня уже не только японские ученые, но и большинство исследователей разных стран поддерживают мнение о том, что огромный комплекс мегалит Йонагуни-Окинава был создан искусственно. Это след древней высокоразвитой цивилизации.

Расшифровка.

В подводном монументе Йонагуни, так же, как и комплексах Куско, Саксауаман и Мачу-Пикчу в Перу, представлена резная кладка, что указывает на один из признаков информационных технологий внеземных цивилизаций.

Подводный комплекс Йонагуни по передаваемой информации является аналогом высокогорного Мачу-Пикчу в Перу. Высокогорный комплекс Мачу-Пикчу – был создан много позже. Оба комплекса как Йонагуни, так и Мачу-Пикчу создавались не для жилья, а для демонстрации процесса дематериализации человечества с уровня Кристаллических структур при Переходе в новый цикл жизни.

Монумент Йонагуни, так же, как и Мачу-Пикчу, был создан на большой высоте. Это позволило продемонстрировать дематериализацию. Комплекс Йонагуни является отдельно стоящим сооружением. Он стоит на платформе, края которой обрываются вертикально вниз. Так, край монумента Йонагуни обрывается вертикально вниз до самого дна на 27 м, формируя, тем самым, высокую платформу. Мачу-Пикчу так же окружен обрывами, достигающими 700 м и более.

В символике внеземных цивилизаций символ преобразования тела при дематериализации изображается в виде радиальных полосок, идущих от области мозга к границе ячейки, т.е. перечеркивающих область тела ячейки. Эту символику можно часто встретить в кругах на полях.

В подводном комплексе Йонагуни, так же, как и в Мачу-Пикчу символ преобразования тела при дематериализации изображают многочисленные длинные террасы, а так же установленные рядом разноплановые лестницы: длинные и широкие, короткие и узкие, сбегающими иногда даже вместе, но под разными углами, и ведущие, порой, в никуда. Область мозга изображает скала, возвышающаяся над комплексом Йонагуни.

В найденных надписях исследователи обнаружили символы сознания ВЦ – ячейки объединенного сознания с расширенной областью мозга и полумесяц.

Около архипелага Рюкю было сделано много интересных находок. Так, около 60 лет назад в западной части побережья Окинава было найдено более 10 плоских каменных таблиц, с выгравированными на них символами. Самый большой из них был назван Розетским камнем Окинавы.

Выгравированная на камнях символика очень похожа на символику внеземных цивилизаций. Она расшифровывается в соответствии с алфавитом символов сознания внеземных цивилизаций.

Так, главный рисунок, считающийся символом Йонагуни, рассказывает об индивидуальной ячейке, расширении области мозга за счет формирования объединенного сознания и вызванной этим процессом дематериализации.

Темной стрелкой на фото показано расширение, вызванное переходом сознания из индивидуального режима в объединенный. Этот процесс и показан сверху-вниз после черты. Пять вертикальных линий обозначают пятый уровень сознания – объединенное.

Рисунок, обведенный синей рамкой, разделен горизонтальными линиями на три части. От желтой линии вниз показан процесс расширения области мозга при формировании объедиенного сознания вплоть до пятого уровня сознания – объединенного сознания цивилизации. Показан принцип формирования объедиенного сознания: при объединении двух индивидуальных ячеек образуется ячейка объединенного сознания с расширенной областью мозга.

Над желтой чертой этот же процесс формирования объединенного сознания раскрыт более кратко. Двумя вертикальными параллельными линиями показан исходный размер области мозга индивидуальной ячейки. После этого изображен большой круг, изображающий расширенную область мозга ячейки объединенного сознания цивилизации. Остроугольная верхушка изображает остроконечный овал дематериализации.

Комплекс Йонагуни — загадочные подводные руины вблизи Окинавы April 11th, 2013

Архипелаг Окинава протягивается россыпью маленьких островков на сотни километров на юг от Японии, вплоть до острова Тайвань. В 100 км восточнее острова Тайвань находится последний островок архипелага Окинава — японский островок Йонагуни , который пользуется популярностью у любителей дайвинга.

Весной 1985 года в прибрежных водах небольшого японского острова Йонагуни местный инструктор по дайвингу Кихачиро Аратаке случайно наткнулся на странный объект. Недалеко от берега буквально под поверхностью волн он увидел громадный каменный монумент, простиравшийся до пределов видимости. Широкие ровные платформы, покрытые орнаментом из прямоугольников и ромбов, переходили в замысловатые террасы, сбегающие вниз большими ступенями. Край объекта обрывается вертикально вниз стеной до самого дна на глубину 27 метров, образуя одну из стен траншеи, проходящей вдоль всего Монумента.

Даже если бы это оказалось только игрой природы, Аратаке уже бы повезло — он нашел объект, достойный удивления даже самого придирчивого туриста. Но обилие правильных геометрических форм заставляло задуматься о возможности их рукотворной природы, и Аратаке решил сообщить о своей находке специалистам. Японские газеты запестрели сенсационными заголовками.

Увы… Научное сообщество почти полностью проигнорировало эти сообщения. У историков нет никакой информации о культуре, способной создать здесь такую конструкцию. Поэтому они предпочли объявить гипотезу искусственного происхождения подводного монумента Йонагуни простой спекуляцией и списать все на причудливую игру природы. И довольно быстро обсуждение находки стало достоянием лишь эзотерических изданий, игнорируемых официальной наукой.

Серьезно к открытию отнесся лишь Масааки Кимура — профессор Университета Рюкю. И в этом Монументу сильно повезло, поскольку Кимура — признанный специалист в области морской геологии и сейсмологии. Он изучает подводные окрестности Йонагуни уже более 10 лет, совершив за это время более сотни погружений и став основным экспертом по объекту. В результате своих исследований профессор Кимура решил пойти против подавляющего большинства историков и рискнуть своей репутацией, отстаивая искусственное происхождение Монумента.

Но, как часто бывает в таких случаях, его мнение долгое время оставалось гласом вопиющего в пустыне…

Неизвестно, сколько бы продолжался «заговор молчания» вокруг находки Аратаке, если бы о ней не узнал Грэм Хэнкок, убежденный сторонник гипотезы о существовании в глубокой древности высокоразвитой цивилизации и автор целого ряда книг по этой теме.

В сентябре 1997 года он прибыл на Йонагуни со съемочной группой. Ему удалось заинтересовать и привлечь в поездку Роберта Шоча — профессора Бостонского Университета, геолога, известного прежде всего своим выводом о том, что реальный возраст знаменитого египетского Сфинкса намного больше, чем считает официальная египтология. И Хэнкок рассчитывал, что Шоч своим авторитетом подтвердит искусственную природу находки Аратаке. Но не тут-то было…

При первой поездке в 1997 году Шоч не нашел однозначных свидетельств рукотворной природы объекта. Скорее наоборот…

Дело в том, что Монумент состоит из песчаника и осадочных пород, обнажения которых и ныне видны на побережье острова. Под воздействием морских волн, дождей и ветров они разрушаются таким образом, что возникают формы, подобные ступеням и террасам. Природа способна и не на такие «причуды», а здесь вдобавок сама структура отложений приводит к появлению почти идеально прямых трещин. Да еще и под углами 90 и 60 градусов друг к другу, что способствует образованию строгих геометрических фигур: прямоугольных ступенек, треугольников и ромбов…

Все вроде бы говорит за то, что Монумент имеет естественное происхождение. Таким и был первый вывод Шоча.

Характерно, что в нескольких фильмах — в том числе в одном из фильмов ВВС — в качестве аргументов против теории Хэнкока приводилось это мнение Шоча. К сожалению, авторы этих фильмов «забыли» упомянуть, что история эта имела непосредственное продолжение…

Шоч прекрасно понимал, что за несколько погружений нельзя обозреть абсолютно все и вполне можно упустить какие-то важные детали. Поэтому он вместе с группой Хэнкока вылетел на Окинаву для встречи с Кимурой, аргументы которого заметно пошатнули его позицию. Тем более, что эти аргументы подкреплялись фотоснимками и схемами деталей, которые Шоч при своих погружениях просто не видел.

С точки зрения Массаки Кимуры, в пользу искусственного происхождения мегалита Йонагуни говорят следующие факты:

Во-первых, блоки, отделенные от скальной породы в процессе формирования Монумента, вовсе не лежат там, куда им следовало упасть под действием земного притяжения и других естественных сил. Вместо этого они зачастую оказываются собранными в одном месте, а иногда вообще отсутствуют. Если бы структура была создана эрозией, то на дне рядом с ней было бы достаточно много обломков, как это имеет место, скажем, на современных берегах острова. Но у Монумента такого обилия обломочного материала вовсе нет.

Во-вторых, нередко в пределах ограниченного участка монумента совсем рядом друг с другом оказываются несколько элементов совершенно разного типа, например, грань с острыми кромками, круглые отверстия двухметровой глубины, ступенчатый спуск, идеально прямая узкая траншея. Если бы причина была только в природной эрозии, то логично было бы ожидать, что она проявит себя одинаково во всем куске скалы. Тот факт, что бок о бок находятся столь различные формы, является веским аргументом в пользу искусственного происхождения.

В-третьих, на некоторых верхних участках, круто спускающихся в южном направлении, имеются глубокие симметричные траншеи, образование которых вообще невозможно объяснить известными природными процессами.

В-четвертых, на южной стороне монумента есть ступени, поднимающиеся с равномерными промежутками с глубины 27 метров до самой вершины, расположенной на глубине 6 метров.

И в-пятых, западную часть монумента закрывает явно выраженная «стена», присутствие которой трудно объяснить действием природных процессов, поскольку она сложена из известняковых блоков, которые нетипичны для зоны Йонагуни.

Верхняя терраса Монумента:

Окружная дорога:

Камень солнца (ныне упал с площадки):

Весьма примечательный и заведомо искусственный элемент — два колоссальных мегалита у западного края Монумента. Их вид и положение вызывает ассоциации со знаменитым Стоунхенджем. Эти мегалиты иногда называют «столбы-близнецы». Глядя на их строгую геометрическую форму трудно усомниться в их искусственном происхождении. Тем более, что к такому же выводу приводят исследования Кимуры: «близнецы» не из того же материала, что и сам монумент, а из известняка. Но откуда тогда их принесли? Кто и зачем перетаскивал сюда эти блоки, достигающие, по некоторым оценкам, двухсот тонн каждый!?.

И еще вопрос: почему они именно здесь?.. Их положение кажется просто бессмысленным. Масааки Кимура считает «близнецов» символическими воротами к Монументу. Но зачем нужны такие усилия, какие требует перемещение подобных глыб, ради какого-то символизма?.. Обычная логика подсказывает совершенно другой вариант: «близнецы», похоже, просто упали с верхней части Монумента…

«После встречи с профессором Кимурой, — писал позднее Шоч, — я не могу полностью исключить возможность того, что монумент Йонагуни, по крайней мере, частично обработан и изменен человеческими руками. Профессор Кимура указал на ряд важных элементов, которые я не видел во время моего первого, краткого визита…».

Встреча двух профессиональных геологов имела для монумента Йонагуни буквально эпохальное значение. Если ранее Шоч придерживался версии естественной природы объекта, то Кимура настаивал на полностью искусственном его происхождении. В результате учета всех имевшихся фактов оба специалиста сошлись на своеобразном «компромиссе», вдвоем отказавшись от крайних точек зрения. Они пришли к выводу, что Монумент относится к так называемым «терра-формированиям», то есть — первоначальная естественная «заготовка» в дальнейшем была изменена и доработана руками человека. Такие «терра-формирования» не являются чем-то совершенно необычным, а были весьма распространены в древнем мире…

Материалы экспедиции 1997 года вошли в документальный фильм «Поиски Потерянной Цивилизации», показанный Британским телевидением и сопровождавший выпуск очередной книги Хэнкока «Зеркало небес». Фильм и книга получили широкий резонанс. Информационная блокада вокруг мегалита Йонагуни была прорвана, и научное сообщество вынуждено было реагировать.

Через 13 лет после открытия Монумента, в июле 1998 года наконец было принято решение о его межотраслевом научном исследовании. Под руководством водолаза и дипломированного археолога Михаэла Арбутнота группа специалистов попыталась раскрыть тайну объекта. В группу вошли геологи, подводные археологи, опытные дайверы, и даже антропологи с лингвистами. В состав экспедиции был приглашен и Шоч, получивший возможность удовлетворить свое желание повторного осмотра Монумента и убедиться в плодотворности своего с Кимурой «компромиссного» подхода.

Участники группы провели 3 недели в погружениях и исследованиях. И, пожалуй, о результатах экспедиции весьма красноречиво говорит мнение ее руководителя. Сначала Арбутнот скептически относился к теории Кимуры об искусственности Монумента, но в ходе исследований вынужден был отказаться от своего скептицизма.

«Я убедился в обработке руками человека объекта Йонагуни, — заключил он. — Мы исследовали естественную геологию около находки, но там нет таких равномерных внешних форм, и поэтому вероятность обработки монумента человеком очень высока. Там также много таких деталей, которые исключают версию образования объекта естественным образом».

Своеобразным промежуточным итогом продолжившихся и после экспедиции исследований стал доклад Кимуры на конференции в Японии в 2001 году. Общий вывод о том, что мегалит Йонагуни — след древней цивилизации, получил поддержку большинства японских ученых.

Казалось бы, вопрос о природе Монумента закрыт. Однако научное сообщество очень инертно, а в вопросах древней истории даже консервативно. И несмотря на выводы конференции, несмотря на многочисленность свидетельств очевидцев, среди которых геологи, писатели, журналисты и просто дайверы-любители, до сих пор в мировой научной литературе факт искусственности Монумента Йонагуни либо просто игнорируют, либо пытаются опровергать. И как это часто бывает, наиболее активные «опровергатели» сами никогда не видели его собственными глазами…

Пока шли споры сторонников и противников искусственного происхождения Монумента, поиски в прибрежных водах Йонагуни продолжались. Вскоре выяснилось, что это — далеко не единственный претендент на звание руин древней цивилизации.

В 200 метрах к юго-востоку от Монумента находится объект, который получил название «Стадион». Он действительно имеет вид своеобразного стадиона, представляя собой чистую площадку размером около 80 метров в окружении ступенчатых структур, напоминающих зрительские трибуны. Хотя сами «трибуны» и очень похожи на сугубо естественные образования, в них также встречаются прорезанные желоба и «тропинки».

В конце концов был найден и объект, который снял все вопросы. Издали он чем-то напоминает рубку большой подводной лодки. Но по мере приближения к этой «рубке», она превращается в… 7-метровую человеческую голову!!! Ее иногда называют «моаи-подобной фигурой» с намеком на статуи далекого острова Пасхи. И при желании определенное сходство можно найти, хотя и очень отделенное.

В принципе, сама «голова» вполне могла бы быть сугубо естественным образованием. Но что абсолютно бесспорно, так это то, что углубления, образующие рот и глаза, имеют признаки если и не искусственного происхождения, то явной доработки. Вдобавок, сбоку на голове просматриваются остатки барельефа, в котором некоторые улавливают отделенное сходство с индейским головным убором из перьев. Честно говоря, «сходство» так себе… Разве что включить ничем не ограниченную фантазию…

Если у кого-то еще могли оставаться какие-то сомнения в наличии в прибрежных водах Йонагуни свидетельств древней цивилизации, то с обнаружением этой статуи скептики оказываются в очень незавидном положении…

Голова:

Однако проблема вовсе не ограничивается пополнением списка древних цивилизаций еще одной. Дело в том, что хотя мегалиты были найдены ниже уровня моря, создаваться-то они должны были явно на суше Тогда чтобы определить время их создания, нужно сначала ответить на вопрос, каким способом сооружения оказались в море: очень быстро в ходе катастрофы, как, например, при землетрясении или извержении вулкана, или медленно, в ходе постепенных геологических или климатических изменений. Как, скажем, это происходит и сейчас, когда в результате глобального потепления тают льды полярных шапок и горных ледников, вода которых стекает в море, вызывая подъем уровня Мирового океана. Некоторые из маленьких островных государств даже опасаются уже за свое дальнейшее существование…

В пользу варианта быстрого изменения положения объектов Йонагуни говорит тот факт, что область находится в очень активной тектонической зоне. Это не удивительно, так как остров располагается непосредственно на так называемой линии разлома; здесь сталкиваются Тихоокеанская и Евразийская плиты, подпираемые вдобавок Филиппинской плитой, которая вклинивается с юга между ними.

Но если область около Йонагуни опустилась бы под воду в ходе какой-то катастрофы, то должно было свершиться чудо, чтобы Монумент не только сохранил свое горизонтальное положение на морском дне, но и обошелся без каких-либо признаков разрушения, неизбежных при таком внушительном землетрясении, которое сопровождается изменением высот на несколько десятков метров. При подобных катастрофических событиях Монумент должен был не просто покрыться трещинами, а практически неизбежно расколоться на части. И уж заведомо рядом с ним должны были остаться хотя бы мелкие его осколки. Но ничего подобного вовсе нет! И также дело обстоит с другими подводными объектами возле острова. Все указывает на то, что вода покрывала сооружения постепенно в результате медленного подъема уровня Мирового океана. Однако медленное погружение объектов Йонагуни (при их размерах и глубине расположения) означает, что создаваться они могли лишь тогда, когда уровень моря был на несколько десятков метров ниже современного. То есть никак не позднее 8-10 тысяч лет назад!!! Вот, что повергает в шок историков!..

Но аргументы геологов неумолимы. Неумолимы и факты, непосредственно указывающие на столь отдаленное время. Так, например, в непосредственной близости от монумента Йонагуни дайвер Чоухачиро Изуми обнаружил «сталактитовую пещеру» на морском дне. Но в природе сталактитовые пещеры образуются только на суше, когда слабокислая дождевая или речная вода просачивается в пласт известняка. Вода растворяет соли известняка и, встретив на своем пути вниз полость или пещеру, капает с ее потолка на пол. Медленно, в течение многих столетий, эти богатые солями капли создают сталактиты на потолке и сталагмиты внизу. Это — единственный способ, которым могла образоваться найденная у Йонагуни «сталактитовая пещера».

Радиоизотопное датирование (как бы ни относиться к степени его надежности), проведенное для этой пещеры, указало на то, что процесс образования в ней сталактита и сталагмита завершился никак не позднее 10 тысяч лет назад!.. Как раз тогда, когда пещера была поглощена морскими водами в ходе изменения уровня Мирового океана. Хотя для времени создания подводных объектов Йонагуни многие исследователи называют и гораздо более ранние даты. Вплоть до 16 тысяч лет назад!..

Кто же создал Монумент в столь отдаленное время? Если здесь существовала целая цивилизация, то должно же было остаться еще что-то, что позволило бы нам приоткрыть завесу тайны строителей гигантских сооружений. Другие находки действительно есть.

Исследователи, например, подняли со дна несколько каменных экспонатов с вырезанными на них простейшими символами типа черточек, крестиков и крючочков. Аналогичные символы попадаются на камнях, лежащих и ныне под водой. Наиболее интересный экспонат — камень с рельефом в форме четырехногого животного, напоминающего быка. А на дне вокруг Йонагуни было найдено также несколько частей каменных инструментов — примитивных скребков.

На «верхней террасе» Монумента исследователи обнаружили также следы клиньев, которые древние люди использовали для раскалывания скалы, — забитые в углубления клинья поливались водой, древесина от воды разбухала и раскалывала монолит. Такие же следы обнаружены на отдельных блоках в других местах прибрежных вод и на самом острове…

Простейшие символы, примитивные инструменты и такие же примитивные технологии… Как-то не сочетается это все со строгим изяществом ровных линий и геометрических фигур Монумента. И еще меньше это сочетается с его размерами и тем масштабом работ, который потребовался на создание не только Монумента, но и других подводных объектов. Мегалитические сооружения Йонагуни больше соответствуют весьма высокоразвитой, а не примитивной цивилизации. Впрочем, с этим согласен и основной эксперт — доктор Кимура, который считает, что создание Монумента требовало высокого уровня технологии и использования машин. Как же быть?..

На самом деле здесь явно прослеживается 2 периода в истории памятника. На первом этапе — в очень давнее время, в период где-то от 10 до 16 тысяч лет назад, Монумент был создан высокоразвитой цивилизацией, обладавшей достаточно сложными технологиями, позволявшими легко обращаться с многотонными глыбами. На втором этапе на смену этой цивилизации через много тысяч лет пришла другая, примитивная, которая не нашла (да и не могла найти) ничего лучшего, как проковырять какое-то количество дырок в доставшемся ей наследии и использовать его лишь в качестве удобного причала и, возможно, могильника, пока Монумент не закрыло окончательно водой…

На конференции 2001 года прозвучали сообщения о том, что аналогичная Монументу Йонагуни гигантская ступенчатая структура обнаружена у острова Чатан на Окинаве; у острова Керама расположились загадочные подводные «лабиринты»; а возле острова Агуни найдены цилиндрические углубления, аналогичные тем, что находятся в «треугольном бассейне» Монумента. В другую же сторону от Йонагуни, в проливе между Тайванем и Китаем, обнаружены подводные структуры, напоминающие стены и дороги…

На текущий момент этим перечисленным объектам, к сожалению, не хватает научных данных. Их исследование еще толком и не начиналось. Но можно надеяться, что оно все-таки будет проходить без столь продолжительных перерывов, как это имело место с Монументом Йонагуни, остающимся до сих пор самой захватывающей находкой в регионе.

Впрочем, и на самом острове есть кое-что любопытное…

В одной из древних японских легенд, которую знают даже школьники Окинавы, рассказывается о рыбаке по имени Урасима-Таро, жившем в незапамятные времена на берегу моря. Как-то раз отправился Урасима на лодке за рыбой. Но в этот день ему явно не везло, и вместо рыбы на крючок трижды попадалась одна и та же черепаха, которую рыбак каждый раз, пожалев, выпускал обратно в море. Так ничего и не поймав, он уже направил свою лодку к берегу, но тут, откуда ни возьмись, появился большой корабль с посыльным Отохимэ — дочери Повелителя Морей, которая приглашала Урасима к себе в гости. Урасима пересел на корабль, который вдруг погрузился в глубины моря и приплыл к такому великолепному дворцу, красоты которого на земле не встретишь…

Отохимэ устроила в честь молодого рыбака роскошный пир. И так ему понравилось в подводном дворце, что три года пролетели как один день. Но наконец стосковался он по дому, и на прощание Отохимэ подарила ему ларец, который Урасима должен был открыть в случае неодолимой беды.

Когда рыбак вернулся в свою деревню, он обнаружил, что вокруг все сильно изменилось, так как за это время на земле прошло не три года, а триста лет. Огорчившись, открыл Урасима ларец, вмиг постарел, превратился в журавля и улетел. А Отохимэ превратилась в черепаху и выбралась на берег, чтобы встретиться с Урасима…

В пересказанной нами вкратце легенде о рыбаке есть любопытная деталь. Когда Урасима, вернувшись, пошел взглянуть на развалины своего дома, он увидел, что от того остались лишь плиты во дворе, да каменные чаши для мытья рук. Плиты и каменные чаши, как выясняется, имеют вполне реальное воплощение — они встречаются по всему острову. Но некоторые из чаш настолько велики, что в них можно не только споласкивать руки, но и вымыться целиком. Не джакузи, но все-таки… Местные жители, правда, предпочитают выращивать в них цветы… Истинное же начальное назначение чаш и сведения о тех, кто их изготовил, давно покрыла тьма времен. И лишь их присутствие в одной из самых древних легенд, дает хоть одну подсказку: плиты и чаши уже существовали в те незапамятные времена, когда слагалась эта легенда…

В ходе экспедиции выяснилось, что некоторые фотографии объектов Йонагуни, опубликованных в интернете, явно подретушированы с целью придать большую «достоверность» искусственности их происхождения: у желоба на верхней площадке Монумента излишне заострены края; барельеф на подводной голове подрисован для придания большего сходства с индейским головным убором из ярких перьев и тому подобное. Такие приемы не помогают сторонникам древней истории подводных объектов Йонагуни, а лишь дискредитируют их аргументы и вводят в заблуждение непосвященных.

Пришлось отказаться и от версии искусственного происхождения «арочных ворот». В интернете чаще всего публикуются их фото лишь с одной стороны и с выгодного ракурса — так, что создается впечатления их рукотворного создания кем-то из огромных камней. Однако вид с другой стороны «ворот» заставляет в этом очень и очень усомниться: природа способна и не на такое…

Тем не менее, сколько бы ни приводилось доводов в пользу человеческого, можно сказать, высокоразвитого человеческого происхождения конструкций, находятся те, кто оспаривает эту идею. Если попробовать принять их точку зрения, то получится, будто бы все эти глыбы и даже скульптуры получили свою форму всего-то благодаря случайной игре природы - особенностям течения воды, колебаниям её температуры и состава.

Один из самых известных скептиков - Роберт Шох, профессор Бостонского университета. Он посещал эти руины, внимательно изучал их и не обнаружил в них ничего «человеческого». Он подчёркивает, что монолит состоит из разновидности песчаника, а этот камень имеет тенденцию растрескиваться вдоль плоскостей. Отсюда и ровные линии, острые углы, поверхность в виде кирпичной кладки и тому подобное. А если принять во внимание такой фактор, как повышенная сейсмическая активность района, то большая «растрескиваемость» породы вовсе неудивительна.

Похоже, аналогичной точки зрения, увы, придерживаются и представители власти Японии. Они не признают в древнем монументе никакой культурной ценности. И, естественно, они отказываются заниматься какой-либо поддержкой исследователей наследия неизвестного народа, обосновавшего удивительный каменный город.

Из-за этого изучение подводных строений идёт очень медленно. Пока так и неизвестно, как город оказался под водой. Очевидно, причина в неком катаклизме - по всей видимости, в каком-то цунами, случившемся, по оценке Кимура, около 2 тысяч лет назад. Но насколько сильной была катастрофа - пока неясно.

Остаётся надеяться, что эти загадки рано или поздно разрешатся, и нам станут известны некоторые интересные факты прошлого. А, может быть, и будущего… Как знать - что хранят тяжёлые молчаливые камни таинственной цивилизации?

Три профессиональных геолога - Масааки Кимура, Роберт Шнох и Вольф Вихманн - совершили погружения у Йонагуни, получив «из первых рук» впечатления о подводных образованиях, и публично прокомментировали то, что видели. Насколько известно, на момент, когда я пишу эти строки, они были единственными геологами, когда-либо проводившими там подводные исследования. Поэтому, когда мы говорим о «мнении геологов» относительно аномалий Йонагуни, очень важно учитывать, что мы опираемся на итоги работы и идеи только трех человек, которые к тому же не согласны друг с другом, и таким образом здесь нет консенсуса во мнениях. Другие геологи, которые выражали свое мнение, не совершив погружений у Йонагуни, вряд ли достаточно профессионально могли участвовать в дебатах.

источники

http://www.vodainfo.com/

http://lebendige-ethik.net/

http://www.lah.ru/

http://www.mandalay.ru/

Предлагаю вспомнить загадочные , а может вы не слышали ? Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -