Как получить все 5 за четверть. Хитрый ход, помогающий улучшить успеваемость в школе

Управление оценками начинается с … их узнавания и записывания! Да-да, в конце дневника у каждой из наших будущих медалисток был разлинованный листок из чертёжной бумаги. Слева в столбик ручкой были записаны предметы в том же порядке, как и в табеле в дневнике. А справа - пустые строчки, куда уже карандашиком они выставляли все-все свои оценки, которые появлялись в классном журнале после уроков, контрольных, самостоятельных, сочинений и диктантов. Фишка была в том, чтобы обязательно перенести в свой листочек все оценки по каждому предмету.

С некоторыми учителями было просто: всё, что в дневнике, всё то и в журнале. К некоторым приходилось время от времени подходить и просить:

А скажите мне, пожалуйста, какие у меня там оценки стоят?

Никто обычно не отказывал, потому что стремление быть в курсе собственной успеваемости всегда похвально. И ещё можно было тихонько понаблюдать на переменке из-за плеча учительницы, что там стоит напротив твоей фамилии, когда она заполняла журнал.

Источник фото: lider045.ru/

Приблизительно к середине четверти начинала вырисовываться общая картина

1. Если по предмету было, например, 4, 5, 4, 5, 4 - то было понятно, что оценка там спорная, неустойчивая. И учитель будет меня спрашивать и спрашивать! Поэтому в моих интересах было уделять дома этому предмету чуть-чуть больше времени или активно поднимать руку на уроке, если будут вызывать по желанию, а не по журналу. А вот, чтобы мне было что сказать, мне и надо было чуть больше времени на подготовку.

Скажу честно, устные предметы я дома никогда не готовила. Всё быстро пробегала глазами на перемене и даже на уроке, если вызывали кого-то раньше меня. Мне этого вполне хватало! Но если уж речь шла о четвертной оценке, то от принципа «дома - только письменные задания» можно и нужно было отходить. Каких-нибудь 15 минут, плюс, как обычно, в классе на переменке, и ответ блестящий!

2. Если в моём листочке по какому-то предмету 4, 4, 4, 4, то, увы, в этой четверти мне ловить нечего. Надо сделать усилие над собой в следующей. Но не расслабляться окончательно! Продолжать «всё учить», но как бы «без фанатизма», можно «глянец не наводить». Однако одна-две отличные оценки всё равно не помешают, конечно же! Потому что для учителя это «заявка на будущее», сигнал о том, что «хорошо» очень даже может однажды перейти в «отлично».


Источник фото: cronicadeiasi.ro

Да-да! Учитель - живой человек, не машина, помните об этом! Ему тоже надо время, чтобы привыкнуть к мысли, что у него будет со временем ещё один отличник по этому предмету. Отличник не может взяться из ниоткуда, из воздуха! Процесс превращения идёт постепенно.

Т.е. в идеале по такому «глухому» предмету мне нужно иметь что-то вроде: 4, 4, 4, 4, 5, 4, 5. Если последняя оценка отличная - идеально!

3. Ещё одна интересная конфигурация оценок, о которой надо обязательно упомянуть . Представьте два предмета, каждый, например, бывает один раз в неделю. По одному предмету выставлено три оценки, а по другому, который бывает с той же частотой, только одна.

О чём это говорит? О том, что прямо сегодня готовить домашнее задание я начну именно с него! Потому что точно будут вызывать в самое ближайшее время! А тот предмет, где три оценки, мне пока можно готовить, не упираясь. Сэкономленное время и силы потрачу на тот урок, по которому завтра наверняка будут вызывать.

Улучшаем годовую оценку

Ну вот, четвертные оценки выставлены. Что дальше? А дальше в волшебном листочке напротив каждого предмета уже ручкой выставляю оценку за первую четверть, а все текущие оценки стираю, освобождаю место для новых. Вот поэтому, кстати, листочек должен быть из какой-то плотной бумаги, чтоб выдерживал многократные стирания. В новой четверти пользуюсь теми же принципами, что и раньше. Но теперь у меня есть дополнительный «жёсткий» ориентир: первая оценка в табеле, влияющая на годовую.

Если там 5, то можно чуть-чуть расслабиться, чтобы в текущей успеваемости нарисовалась приблизительно такая картина: 5, 4, 5, 5, 4, 5, 5. Т.е. 5 должно преобладать и особенно ближе к концу. Если 4, то желательно разбавлять их «скучную монотонность» отличными оценками до такого состояния, чтоб однажды их стало больше половины! И по наполняемости строчек я почти наверняка теперь знаю, когда ж меня будут вызывать!


Источник фото: hhsrampages.com

«Знал бы прикуп, жил бы в Сочи…»

Конечная цель - выйти на отличную годовую отметку, сами понимаете.

В каких случаях это возможно, если не во всех четвертях высший балл? 1. Если ярко видна «научаемость», т.е. «было и стало»: 4, 4, 5, 5. Начиналось всё средне, но потом видно по оценкам, что «ученик взялся за ум». Годовая - 5

2. Если успеваемость средняя, но последняя оценка - «отлично»: 4, 5, 4, 5. Годовая - 5. Обратите внимание, если порядок оценок другой, то «научаемость», наоборот, оставляет всё ещё желать лучшего: 5, 4, 5, 4. Хотя средний балл тот же! И даже если за третью четверть, самую долгую и тяжёлую 5, но общая картина всё равно выходит 4.

3. Интересный случай, когда 4, 4, 4, 5. Можно отхватить и 5 за год! Если… Об этом как-нибудь попозже в деталях.

4. Конфигурация: 5, 5, 4, 5 - это тоже, скорее всего, годовая 5. Хотя, как видите, за третью четверть 4.

Одним словом, просто имейте в виду, что можно быть круглым отличником по годовым оценкам, но вечным хорошистом по четвертным.

Описанная система работала в старших классах во времена Советского Союза, отсюда и 5-балльная система .


Источник фото: lipmag.com/

Главное - это понять сам принцип

И ещё надо отметить, что в современном мире существуют конкретные правила выставления оценок. Они, в общем и целом, намного мягче тех, которые мне пришлось методом проб нащупывать, когда я училась в школе. Все учителя об этих нормах знают, но иногда их заносит.

Поэтому если станете управлять своими оценками по описанным здесь принципам, они точно хуже не станут. По приведённой схеме можно повысить свою успеваемость приблизительно на 1 балл за год (по 5-балльной системе): из хорошиста стать отличником или из троечника превратиться в хорошиста. Результат будет заметен только в конце года. И будет приятным сюрпризом для всех, и для родителей, и для учителей.

Изменения-то в успеваемости незначительные! Всё дело - в порядке получения оценок. И в том, что теперь ученик почти наверняка знает, спросят его завтра или нет. А вот уж как этим знанием распорядиться - решать только ему самому.

Наталья Терещенко

А ваши дети контролируют свои школьные оценки?

Хорошие оценки всегда были не только плюсом для будущего аттестата/диплома, но и поводом для прекрасного настроения, радости. Не всем дано быть круглыми отличниками, но получить «пятерку» хотят все.

Только иногда добиться такого успеха нелегко. Давайте рассмотрим, как получить «пятерку» легко и без подсказки/шпаргалок. Следует лишь помнить, что все зависит только от вас самих, от вашего желания понять пройденный материал.

Внимательно слушаем учителя на уроке

Очень важно внимательно слушать педагога с самого начала урока. Как правило, сначала учитель кратко поясняет суть изучаемого материала, затем диктует определение и после этого объясняет урок на примерах. Именно в этот момент и нужно быть предельно внимательным. Даже если совсем непонятно, о чем речь, не стоит моментально перебивать учителя. Лучше дождаться, когда он сам предложит задать вопросы. Бывают, конечно, моменты, когда можно поднять руку и сразу же уточнить, что неясно, пока ситуация актуальна.

Внимательность нужна особенно по таким предметам, как физика, химия, математика. Как получить «пятерку» по этим столь нелегким наукам? Только слушая педагога и выполняя домашние задания. Кроме того, за разъяснениями примеров и задач можно обратиться после урока.

Что ожидают от нас педагоги

Каждый ответственный педагог желает, чтобы его труд не был напрасным. Чем больше учеников будут понимать его предмет, тем лучше для всех. Зачастую бывает так, к сожалению, что учитель не умеет или не хочет объяснять что-то, ссылаясь на учебники или отличников-одноклассников. Что делать в таком случае? Приходится действовать именно так, как он говорит.

Но любой учитель на самом деле знает свою науку намного глубже, чем дает на уроках. Невозможно и совершенно не нужно углубляться в тему, чтобы не было неясности со стороны учеников. Очень важны простота и понятность. Поэтому в обычной средней школе изучаются азы. В специализированных классах как раз и практикуется углубленное изучение.

Несмотря на то, что учитель дает материал сжато, ученик должен ориентироваться в теме. Например, изучаем тему по физике по излучению. В книге приведено мало примеров. Но педагог может попросить перечислить, что в быту является источником излучения. Если ученик разобрался, то он с легкостью перечислит и получит «пятерку».

Правильная подготовка к уроку

Придя домой, отдохните, затем принимайтесь за учебу. Не стоит относиться к пройденным урокам и к домашним заданиям халатно. Нельзя мыслить так: «Я устал, утро вечера мудренее». На самом деле это большая ошибка. Утром наспех, едва проснувшись, вы не сможете ничего сделать. А вечером времени достаточно для усвоения тем. Днем и вечером можно успеть запомнить что-то наизусть, перед сном повторить, а утром вспомнить.

Как получить «пятерку» гарантированно? Только ответственной подготовкой накануне или ранее. Кроме того, тему еще нужно проработать.

Какие вопросы могут задать

Готовьтесь к тому, что вас могут вызвать к доске в любой момент, либо контрольная работа начнется без предупреждения. Ваша задача - быть готовым всегда. Кроме того, привычку учиться тоже нужно вырабатывать.

Как получить «пятерку» без труда и радоваться? Только тщательной подготовкой. Есть золотая поговорка «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда». Это относится и к усердному труду обучения. Невозможно добиться успеха, не приложив усилий.

Дополнительные источники знаний

Учебники дают только самые основные сведения. Зачастую детям становится скучно их читать, не удается ничего запомнить. Поэтому невольно книги всерьез не воспринимаются. Чтобы наука стала интересной, лучше воспользоваться дополнительными материалами. Например, энциклопедией, специальной литературой или Интернетом. В последнем можно найти бесплатные видеоуроки по всем предметам.

Как получить «пятерку» в школе, если нет возможности раздобыть подходящий материал? Можно поспрашивать старшеклассников, взрослых. А еще рекомендуется подойти к учителю после урока и спросить. Педагогам приятно, когда ученики интересуются. Заодно это и вам будет в плюс.

Позитивное отношение к жизни

Чтобы стать хорошистом или отличником, следует поменять свои взгляды на жизнь, научиться любить все вокруг. Хорошее отношение с окружающими, в том числе и с одноклассниками, учителями, всегда приводит к положительному результату.

Для того чтобы настроение было хорошее, нужно спрашивать себя не о том, сколько пятерок нужно получить, а о том, так, чтобы было и интересно, и полезно на будущее.

Нужно тренировать память и развивать мышление

В молодом возрасте память следует обязательно тренировать. Многое, что было изучено еще до школы и в младших классах, запоминается на всю жизнь. Следует также развивать мышление, чтобы в жизни научиться принимать ответственные решения в сложных ситуациях.

Допустим, как получить «пятерку» по английскому, и что это даст? Во-первых, для высокой отметки нужно готовиться, учить незнакомые слова, переводить тексты, запоминать правила. В будущем этот предмет может пригодиться как во время путешествий, так и по работе.

Как подружиться с науками и коллективом

Как наладить отношение? Обязательно интересоваться всем, что актуально. Но при этом не быть навязчивым. Кроме того, можно обсудить с одноклассниками. Будет отлично, если вы примете участие в мероприятиях и проектах.

Как получать «пятерки» еще и еще? Пусть ваш труд в совокупности с внимательностью и интересом станут спутниками на все время учебы. Желаем вам успехом и прекрасного настроения!

В школьной жизни ученики делятся на «отличников», «хорошистов», «троечников» и о-боже! «двоечников». Кажется порой, что эти штампы приклеиваются к учащимся очень быстро, и уже через непродолжительное время учителя смотрят на своих воспитанников только с точки зрения их прошлой успеваемости.

Как же сломать стереотипы?

Помочь ребенку может прежде всего его желание подтянуть соответствующую дисциплину. Ученик может подойти к своему преподавателю и поинтересоваться, что ему из пройденного материала доучить, чтобы его отметка улучшилась. Обычно большинство представителей педсостава всегда идут навстречу, поощряя заинтересованность воспитанника более высоким балом.
Преподаватели также любят активных детей. Думаю, каждый из нас не раз замечал, что учеников, которые участвуют во всех школьных мероприятиях, являются «правой рукой» классного руководителя всегда немножко «подтягивают» по некоторым дисциплинам.
Также немаловажным фактором служит и общение родителей с учителем. Обычно дома ребенок проявляет себя с одной стороны, на уроке с человеком, который преподает у него определенный предмет, у сына или дочери могут выстраиваться непростые отношения. Ученик может быть неаккуратен, чрезмерно общителен, невнимателен, возможно, даже дерзок и как результат - получает более низкую отметку. Можно смело утверждать, что личностные конфликты отражаются на успеваемости, даже если преподаватель уверяет вас в своем не предвзятом мнение.

Как понять, что ваш ребенок превращается в «троечника» и что сделать, чтобы этого не случилось?

Чтобы держать «руку на пульсе», прежде всего следите за его успеваемостью при помощи дневника. Если в дневнике оценок мало или практически нет, не ленитесь время от времени общаться с классным руководителем по поводу успеваемости сына или дочери.
Интересуйтесь (хотя бы время от времени), как обстоят дела с уроками у сына или дочери, какие дисциплины нравятся, а какие нет и почему, старайтесь быть в курсе школьной жизни вашего ребенка. Посещайте родительские собрания. Стимулируйте и поощряйте любознательность, интерес к чтению, углублению знаний по отдельным предметам. Спрашивайте его, кем он хочет быть, когда вырастет и что нужно для этого сделать, по каким дисциплинам нужно подтянуть успеваемость.

Почему плохо быть «троечником»?

Хоть сейчас и популярно писать, что многие великие ученые не успевали в школе, мы должны понимать, что не успевали они по определенным предметам, которые никакую роль не сыграли на их становление в мире науки.
Например, распространен такой миф, что Альберт Эйнштейн - великий физик, автор знаменитой теории относительности, нобелевский лауреат (кстати, Нобелевскую премию он получил вовсе не за эту теорию, а за изучение фотоэффекта) - в детстве тоже был двоечником. А правда ли это? Лучше всяких слов говорят факты. Итак, перед вами аттестат зрелости Альберта Эйнштейна, полученный им в кантональной школе Арау (Швейцария) в сентябре 1896 г. в возрасте 17 лет (оценки выставлялись по шестибалльной системе).


Как видите, Эйнштейн блистал в точных науках, да и по остальным предметам имел приличные оценки. Высший балл получен им по истории, алгебре, тригонометрии, геометрии и физике. По другим предметам оценки немного скромнее. Самая низкая оценка - 3 - была получена им по французскому языку. Тем не менее, во время визита в Иерусалим в 1923 году он свободно прочел лекцию на французском языке. Не аттестован Эйнштейн был только по английскому, и это обстоятельство весьма осложнило его жизнь, когда он в 1933 г. переехал в Соединенные Штаты.

Как вы понимаете, среди великих умов бывших «троечников» мало. А знаете ли почему? Школа дает нам базовое образование. Вы можете быть со временем отличным футболистом, но писать свою фамилию с ошибкой, так как не считали нужным быть внимательным на уроках русского языка. Или любить историю, но при этом иметь «девственные» знания по географии, культурологи и психологии (конечно, два последних абсолютно не школьные предметы). И как результат, ваша специализация сведется только знанию дат и имен, но не к комплексному анализу событий прошедших лет.

В любом классе есть круглые отличники, хорошисты, троечники и дети, которым учеба дается с очень большим трудом. Отставим в сторону рассуждения о разных способностях учеников, и попробуем разобраться, как стать отличником, существуют ли приемы, помогающие среднестатистическому ребенку учиться на отлично, или хотя бы вырваться из списка махровых троечников и научиться чаще получать пятерки? На основе рекомендаций психологов сформулируем несколько основных правил, которые помогут ученикам при помощи их родителей добиться успехов в учебе.

Зачем становиться отличником?

Приступая к работе над собой, необходимо сформулировать ответ на основной вопрос – для чего вы решили стать отличником? Мотивация важна в любом деле, а в учебе особенно.

Ответы могут быть такими:

  • хочу быть лучшим в классе, чтобы мною гордились родители;
  • мне нравится, когда меня хвалят;
  • хочу быть грамотным, эрудированным человеком;
  • стремлюсь получить хорошее образование, а в дальнейшем работать на высокооплачиваемой должности;
  • хочу доказать себе и всем окружающим, что я смогу это сделать.

Часто хорошие, сильные ребята не дотягивают до высоких оценок из-за собственной лени. Выполнил домашнее задание с ошибками? Не хочется переписывать. Учитель задал написать реферат по теме урока, но сказал, что это не обязательно. Значит, не буду тратить время. Повторить стихотворение иди диалог по иностранному? И так сойдет.

Перестаньте лениться

Перестаньте лениться, и не только в учебе. Именно из-за собственной лени многие ребята плохо учатся. Наведите порядок на своем рабочем месте, чтобы все было под рукой, и вы не тратили время на бесполезные поиски тетради или ручки, аккуратно складывайте вещи, помогайте близким, гуляйте с собакой, встали из-за стола, уберите посуду. Сделайте порядок вокруг вас правилом жизни. Очень скоро вы поймете – это удобно!

В продолжение вопроса о мотивации. Хотите быть отличником, чтобы в каждой клеточке вашего дневника красовались пятерки? Без сомнения, у вас есть любимая игрушка – компьютер, кукла, велосипед, или занятие, которое приносит удовольствие – рисование, лепка. Заведите правило и честно выполняйте его – уделять время любимому занятию только в те дни, когда в дневнике появилась очередная пятерка, и при условии, что не было троек.

Распорядок дня

Распорядок дня – основа победы над собой. Научитесь не терять время зря, а использовать его рационально, если во время выполнения уроков не отвлекаться на посторонние предметы, останется больше свободного времени. Вместе с родителями составьте распорядок дня с учетом занятий в кружках и спортивных секциях, и без поблажек начните его выполнять. Ребенок до 10 лет должен спать не менее 10 часов. Если вы плохо засыпаете, научитесь укладываться в постель в одно и то же время. Придумайте себе приятный ритуал – разговор с мамой, чтение книг, чай перед сном. Невыспавшийся организм не может эффективно работать.

Еще одно обязательное правило – сначала уроки, потом развлечения, прогулки, встречи с друзьями. Пока не исчезнут тройки правилу надо следовать неукоснительно.

Пунктуальность

Учитесь пунктуальности. Приходите в класс за 5-10 минут до урока, чтобы хватило времени отдышаться и приготовиться к уроку. Если в портфеле все учебники и тетради лежат на своих местах, на это уйдет всего пара минут. Регулярные опоздания раздражают учителя и мешают одноклассникам. Опоздания – удел двоечников!

Ответственность

Будьте ответственным человеком. Забыл книгу, которую сегодня планировал сдать в библиотеку, не выучил слова к утреннику, в очередной раз потерял или оставил дома тетрадь – знакомая картина? Всегда записывайте все домашние задания, получили какое-либо поручение – выполните, договорились о встрече – придите вовремя, обещали позвонить бабушке – обязательно позвоните. Репутация ответственного человека, отвечающего за свои слова, – это авторитет и уважение окружающих.

Активность

Активность на уроке – залог успеха. Вам никогда не удастся овладеть материалом в полном объеме, если вы будете на уроке глазеть в окно, играть в телефоне или болтать с соседом. Как стать отличником в 3 классе по всем предметам? Гораздо рациональнее внимательно слушать учителя и принимать самое активное участие в учебном процессе, дома останется лишь закрепить тему, выполнив домашнее задание. Учитель будет видеть интерес со стороны школьников, а значит, он работает не впустую. Кроме того, при выставлении итоговых оценок, немалую роль играет субъективное отношение педагога. Если ученик прилежен, его можно и поощрить.

Домашняя работа

Начинать надо с малого. Как стать отличником не работая дома? Это нереально. Качественное выполнение домашних заданий исключит плохие оценки и повысит уровень знаний. Поймите, вы делаете уроки не для учителя. Усвоенный материал станет основой последующих знаний и поможет получить высокую оценку на контрольной.

Задавайте вопросы

Не стесняйтесь задавать вопросы, ходите на дополнительные. Характерной чертой отличника является тяга к знаниям. Если вы не совсем разобрались в объяснениях учителя, после того, как он закончит излагать новый материал, задайте вопросы, не уходите из класса, не уяснив все тонкости. Дома для этого понадобится гораздо больше времени. Некоторые думают, что задавая вопросы, будут выглядеть глупо. Это расхожее заблуждение. Глупо вы будете выглядеть на следующем уроке, если не разберетесь в теме.

Случается, что какая-либо тема вызывает у вас трудности, попросите учителя провести дополнительное занятие. Обычно на таких уроках присутствуют не все, и у педагога появляется возможность поработать с каждым индивидуально.

Как стать отличницей в 3 классе по всем предметам? Чудеса случаются, но не в учебе. Нельзя объять необъятное начните с одного, самого сложного для вас предмета.

Внимательность

Развивайте внимание. Многие проблемы возникают из-за того, что ученик невнимательно прочитал условие задачи, не увидел задание после параграфа, пропустил слово в диктанте или не перечитал написанное.

Поупражняйтесь дома в переписывании небольших текстов, решении задач повышенной трудности. Особенно хороши в этом смысле логические задачки. Пусть близкие проверят написанное, вместе поставьте себе оценку.

Работа над речью

Грамотная речь – признак образованного человека с широкой эрудицией. Прислушайтесь, если вас поправляют близкие. Выстраивайте предложения правильно, последовательно, не перескакивайте с одной темы на другую. Чтение литературы позволяет быстро добиться успехов. Если не знаете как сказать, не торопитесь, попытайтесь подобрать слова-синонимы. Не употребляйте слов, значения которых вы не знаете. Обычно такой человек выглядит смешно.

Проявляйте любознательность

Чтобы не прослыть зубрилкой, механически заучивающей заданное, а стать отличницей в школе в 3 классе, интересуйтесь тем, что вас окружает – живая природа, автомобили, занимательные факты, история родного края. С эрудированным человеком интересно и приятно общаться, и можно узнать много нового.

Поддерживайте с учителем дружеские отношения

Педагог ежедневно готовится к уроку, изучает массу материала, чтобы подать его интересно и доходчиво. Когда ученик не слушает сам, и мешает окружающим, это раздражает и расстраивает. Откроем секрет – некоторые учителя намеренно занижают оценки тем ребятам, которые занимаются всем на свете, кроме урока. Просто проявляйте уважение, и молча слушайте объяснение. Попробуйте поставить себя на место учителя – вы потратили время, подбирая занимательные факты, а ваше выступление никто не слушает, ребята смеются или болтают, рисуют или роются в портфеле. Приятно?

Позитивность

Учитесь позитивному отношению к жизни, это всегда помогает. Будьте приветливы, входя в класс, не забудьте поздороваться со всеми без исключения. Если вам сделали замечание незаслуженно, не пререкайтесь, просто извинитесь, а после урока подойдите к учителю и спокойно постарайтесь выяснить причину его недовольства. Не раздражайтесь и ни в коем случае не говорите в повышенном тоне ни с одноклассниками, ни тем более, с педагогом.

Цели

Обозначьте для себя глобальную цель, например, окончить школу с золотой медалью или похвальными грамотами по основным предметам. Достижение важной цели всегда состоит из мини-целей, важно грамотно выработать стратегию. Примерами таких целей могут быть – только пятерки по четвертным контрольным, прочитывать одну книгу в неделю, завоевать право представлять школу на районной олимпиаде.

Результаты

Учитесь стремиться к большему. Достигнув высоких результатов, не останавливайтесь, ставьте новые цели, требуйте от себя более значимых достижений.

Уверенность

Уверенность в себе помогает преодолевать любые преграды. У отличников нет и тени сомнения в том, что успешно учиться – легко, а правильный психологический настрой – уже половина дела. Не всегда в жизни все складывается гладко, взлеты иногда сменяются неудачами, однако, незыблемая вера в способность достигнуть желаемого, окрыляет и придает силы. При желании стать отличником не так уж сложно.

Учеба в школе не всем ребятам дается очень легко. К тому же, некоторые ученики в течение учебного года расслабляются, а ближе к его окончанию спохватываются и всеми силами стараются спасти ситуацию. Именно поэтому перед ребятами нередко встает вопрос, как исправить за неделю или несколько дней.

Как быстро исправить оценки в школе?

Вопрос, как исправлять оценки в школе, и можно ли это сделать за короткий период времени, встает перед огромным количеством современных учеников. В действительности, в этом нет ничего сложного, если ребенок задался целью и в дальнейшем хочет хорошо учиться. Чтобы помочь своему отпрыску исправить ситуацию за короткое время, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Самое главное – в срочном порядке выучить материал, по которому ребенка не устраивают его оценки. В частности, школьник должен знать назубок все формулы и правила по проблемной теме, если таковые имеются. Практической части также следует уделять внимание, но все же на передний план должна выйти теория.
  2. Если у вас есть возможность, можно нанять репетитора, который поможет ребенку за короткий период освоить необходимый материал. При этом лучше всего обратиться за помощью непосредственно к учителю, который преподает проблемный предмет в школе, где учится ваш наследник.
  3. После того, как ребенок достаточно хорошо освоит материал, который ранее был для него слишком сложен, вместе с ним подойдите к учителю и попросите дать возможность исправить оценку. Ученики старших классов должны делать это самостоятельно, убеждая педагога в том, что искренне сожалеют о своем безответственном отношении к предмету.
  4. Дополнительно можно попросить учителя дать ребенку творческое задание, например, подготовить доклад или реферат по одной из самых сложных тем.

Нередко у школьников возникает ситуация, когда им приходится исправлять оценки не по одному, а по нескольким предметам сразу. В этом случае предварительно следует составить расписание работы педагогов и определить, в каком порядке лучше всего заполнять пробелы.

Естественно, что исправить плохие оценки, особенно по нескольким предметам, ребенок сможет только в том случае, если на время совершенно забудет о развлечениях и полностью сосредоточится на учебе. Чтобы у вашего отпрыска был хорошо учиться, можно пообещать ему исполнение одного желания после исправления ситуации.