Почему развелись дарья мороз и константин богомолов. Дарья Мороз и Константин Богомолов разводятся? Но тебя это не остановило

Константин Богомолов – знаменитый режиссер театра и кино, поэт, писатель. Известен провокационными постановками классических произведений на новый лад. Про Богомолова говорят, что это тот самый случай, когда зрители идут не на спектакль, а на режиссера.

Детство и юность

Константин Юрьевич Богомолов родился в Москве 23 июля 1975 года. Отцом Кости является Юрий Богомолов, который был знаменитым в СССР киноведом, критиком и автором статей в ряде газет. Мать режиссера - Ольга Ульянова.

У Константина есть родная сестра Ольга, которая пошла по стопам отца и стала критиком. Еще специализацией девушки является режиссура и работа оператора. Скорее всего, театральная среда стала интересна будущему режиссеру еще в детстве. Ведь отец был профессиональным критиком не только в прессе, но и телевизионных передач, интересовался театром.

О биографии ранних лет Константина мало что известно, но имеется информация о периоде, который начинается со студенческих лет.


Сначала Богомолов получил филологическое образование в 1997 году в МГУ им. . В интервью одному изданию он поделился, что первая специальность отложила отпечаток и приводила к асоциализации. Спустя несколько лет Константин окончил и ГИТИС. Он прошел курс .

Сегодня Константин у публики ассоциируется с провокацией, экспериментами в академической театральной постановке. Часто отзывы являются бурными и отрицательными, но биографию, творческую деятельность этого мэтра нельзя назвать предсказуемой и скучной.

Творчество

Константин начала карьеру с написания стихотворений. Первые творения увидели свет в журнале «Мы» (1990 год). Еще можно прочесть стихи и в сборнике поэзии «Семнадцатое Эхо». Присутствуют работы 1995 года, которые вышли в альманахе «Вавилон».


В ГИТИСе в 2002 году он самостоятельно возглавил постановку на основе творений Мрожика и Аррабаля. Она называлась «Лекция о пользе убийств». Уже тогда Константина считали молодым режиссером с многообещающими перспективами.

Год спустя на театральных подмостках (имени ) он поставил спектакль "Что тот солдат, что этот". Далее последовали еще две работы в этом же театре - 2005 и 2007 годов. Это были постановки по и Карло Гоцци.

После этого Богомолов работал и в Театре имени , Российском академическом и в центре на Страстном. Это оказались следующие работы: "Грустный анекдот" (2004) (постановка по произведению ), "Ифигения в Авлиде" (2005), "Муми-тролль и комета" (2006).


Признание к Богомолову пришло в 2007 году. Он поставил спектакль в театре на Малой Бронной, который вышел под названием "Много шума из ничего". Тогда за него Константину вручили премию «Чайка», так как критикам и зрителям стал интересен нестандартный подход мужчины к интерпретации классики на современный лад.

В 2016 году вышла нашумевшая «Машина Мюллера», в которой играла . На сцене можно увидеть много обнаженных героев, поэтому проект вызвал резонанс у публики. В 2017 году состоялась премьера спектакля «Сентрал-парк Вест», в котором играет .


Особенность каждой работы Богомолова - основа в виде классического произведения, которая кардинально перекраивается. Иногда в одной постановке пересекаются сразу же несколько пьес разных классиков. Это выглядит новаторски, свежо и не так привычно. Многие называют такие идеи гениальными, которые перевернут театральные подмостки.

Тогда акцент сделали на погружение зрителя в мысли о важности телесного, а не социального, политического. Это новое решение понравилось и жюри фестиваля.

В том же году в Ленкоме Константин представил новую версию «Бориса Годунова».


Еще среди премий режиссера стоит выделить:

  • 2011 год: победа в одной из номинаций премии «ЖЖивой театр».
  • 2012: премия от Олега Табакова.
  • 2013: премия имени Олега Янковского. Победа в номинации «Творческое открытие».
  • 2014: «Приз критики» от премии «Золотая маска».

В 1987 году Богомолов сыграл в фильме «Гобсек» второстепенную роль.

Богомолов успел снять и видеоклип для «Немного рекламы». Он вышел в 2016 году и имел откровенные сцены, отчасти провокационные для зрителя.

Клип Константина Богомолова "Немного рекламы". Группа "Винтаж"

Отзывы от поклонников группы оказались исключительно положительными, так как стилистика клипа вышла сходной с предыдущими видеоработами.

В 2017 году Богомолов стал режиссером и сценаристом фильма «Настя», который экранизировал по роману . В обществе случился резонанс по поводу элементов каннибализма и нарушения православных устоев, которые оказались выявлены участниками одного из движений. На претензии Богомолов находил аргументы и не реагировал на нападки.


Спектакль Константина Богомолова "Борис Годунов"

Помимо опыта режиссуры, постановщика и сценариста, Константин занимал должности:

  • по ноябрь 2013 года: помощник художественного руководителя в театре Москвы имени А.П.Чехова.
  • 2014 год: режиссер Ленкома.
  • по настоящее время: педагог Школы нового кино.
  • по настоящее время: директор Актерской школы (24).
  • наблюдатель на выборах 2013 года.

Еще режиссёр успел побывать участником одного из движений с протестными лозунгами и идеалами.

Личная жизнь

О личной жизни режиссера известно мало, так как ни он, ни его бывшая жена, актриса , не распространялись на эту тему. Известно, что до встречи с будущей супругой Константин состоял в отношениях с актрисой Никой Пыховой. Сегодня девушка является актрисой театра «У Никитских ворот». После разрыва с Богомоловым артистка встретила любовь и родила сына Алешу.

"Пока все дома" у Дарьи Мороз и Константина Богомолова

Большое интервью дали Костя и Даша телепередаче «Пока все дома», которая побывала в гостях у семьи и отсняла одну программу.

Отец Дарьи - известный режиссер и актеркино. Мать девушки, Заслуженная артистка России , трагически погибла в результате аварии, случившейся на снегоходе. Это произошло на даче бизнесмена Михаила Рудяка, куда женщина с друзьями и дочерью поехали отдохнуть. Вечером решили покататься на снегоходах. Михаил сел за руль, а Марина с Дашей устроились сзади. В итоге мужчина не справился с управлением, и транспорт рухнул в овраг. Левтова умерла в больнице, Рудяк полгода находился в коме, а в 2007 году ушел из жизни из-за осложнений после аварии. Дарья Мороз перенесла тяжелейшую операцию в Германии.

Дарья получила неоднократное признание поклонников и критиков, профессионалов, став двукратной обладательницей премии «Ника». Поэтому пару можно назвать и театральной, и кинематографической.

Многие ошибочно думают, что певица Мария Богомолова относится к семье Константина, но это не так.

Известно, что Константин – второй супруг Дарьи. Пара познакомилась в 2009 году. Режиссер позвал девушку в спектакль «Волки и овцы», предложив роль богатой молодой вдовы Купавиной. Тогда артистка состояла в браке, но встреча с постановщиком изменила жизнь актрисы.С тех пор возлюбленные вместе. А поженились Богомолов и Мороз 11 мая 2010 года.


В сентябре того же года у пары родилась дочь Анна, больше детей у них нет. Аня учится в немецкой школе при посольстве Германии в России. Еще девочка увлекается музыкой и теннисом.

С осени 2016 года ходят слухи, что муж и жена больше не вместе: и на мероприятия ходят по отдельности, и из театра уезжают порознь, и совместные фото в «Инстаграме» не появляются. В марте 2018 года пресса попробовала поговорить с артистами, но те так и не внесли ясность в происходящее. Только в сентябре стало известно, что пара . Дарье и Константину удалось сохранить теплые отношения.


Богомолов часто постит в Instagram снимки с дочерью. Кроме того, на имя постановщика зарегистрирована страница в

Дарья Мороз – это талантливая актриса, которая уже давно стала важной частью российского мира искусства. Она снимается в кино и на телевидении, часто появляется на сцене театра и плодотворно трудится над другими проектами. Именно это позволяет ее имени часто появляться в сводках светской хроники российских газет и журналов.

Но что нам действительность известно о ней? Мы собрали разрозненные данные, и представляем подробный рассказ о жизни всенародно любимой актрисы.

Ранние годы, детство и семья

Дарья Мороз появилась на свет в День знаний – 1-го сентября 1983-го года в Ленинграде. Ее семья состояла исключительно из деятелей искусства. А потому творчество уже с детских лет стало неотъемлемой частью жизни будущей актрисы.

Ее мама, известная киноактриса Марина Левтова , часто брала девочку с собой на съемочную площадку. А отец, режиссер Юрий Мороз, однажды даже подыскал для малышки роль в одном из советских фильмов. Так, уже в трехмесячном возрасте Дарья дебютировала в кино в роли украденного младенца в фильме «Милый, дорогой, любимый, единственный».


С этого начался список достижений будущей знаменитости. В детском возрасте Даша неплохо зарекомендовала себя и во многом другом – гимнастике, фигурном катании. Кроме того, девочка посещала студию анимации и уроки живописи. Возвращаясь к теме актерских работ, отметим, что играть в кино Дарья Мороз продолжала и в школьные годы.

Благодаря этому, уже в старших классах она четко решила для себя, что в будущем станет актрисой. Родители отговаривали дочь, рассказывая, как выглядит оборотная сторона мира кино, но будущая звезда была непреклонна. Последней каплей, перевесившей чашу весов, стало предложение Георгия Данелии сыграть главную роль в готовящейся картине «Фортуна», вместе с Вахтангом Кикабидзе . Девушка ухватилась за такую возможность не задумываясь. И в итоге оказалась права.


Фильм принес ей большой успех, однако именно в этот момент детство Даши кончилось. Катаясь на снегоходе, в аварии погибла ее мама Марина Левтова. И молодая актриса с головой ушла в работу. Она стала проводить много времени на съемочной площадке и занятиях школы-студии МХАТ. Таким образом, уже в восемнадцать лет Дарья Мороз выросла в сильную, яркую и уверенную в себе актрису.

Начало карьеры

В период учебы во МХАТе девушка снялась еще в нескольких фильмах и телевизионных сериалах. Особенно известными стали телепроекты «Холостяки», «Женская логика», и «Дикарка». В 2003-м году Дарья успешно окончила театральный вуз и получила несколько приглашений из московских театров. Актриса выбрала МХТ имени Чехова. На его сцене она исполнила множество замечательных ролей. Так, например, она сыграла в спектаклях «Вечность и еще один день», «Живи и помни», «Двенадцать картин из жизни художника», «Изображая жертву», «Карамазовы» и во многих других.


Иногда, не покидая состава труппы чеховского МХТ, Дарья появлялась в спектаклях театра-студии Олега Табакова . Театральные роли сделали актрису настоящей звездой. Однако всенародную славу ей принесли все-таки кинематографические роли.

Лучшие роли в кино

В 1997-м году Дарья Мороз сыграла школьную любовь главного героя в исполнении Дмитрия Харатьяна в режиссерском дебюте Гарика Сукачева под названием «Кризис среднего возраста». В съемках фильма принимали участие Федор Бондарчук – в роли друга главного героя, Михаил Ефремов – в роли его приятеля и Иван Охлобыстин – в двух ролях сразу: владельца бара и морячка из детства главного героя.


Разумеется, после работы над этим фильмом круг кинознакомств будущей звезды значительно расширился. Спустя 12 лет Дарья снялась в еще одном фильме Сукачева «Дом Солнца», где сыграла со Светланой Ивановой .


Среди фильмов, в которых также принимала участие Дарья, картины «Пелагея и Белый бульдог», а также мини-сериалы «Штрафбат», «Гибель империи», «Апостол» и «Достоевский» – проект режиссера Владимира Хотиненко, в котором Достоевского сыграл Евгений Миронов , а его жену – Чулпан Хаматова .


За роли в кино актриса неоднократно получала различные премии и награды ведущих фестивалей мира. Так, в частности, еще в 2001-м году она была удостоена приза владикавказского кинофорума за лучшую женскую роль в фильме «Дикарка».

В личной коллекции Дарьи есть премия «Ника». Она получила ее дважды. В первый раз – за исполнение главной роли в драме «Живи и помни», где актриса снялась вместе с Анной Михалковой – старшей дочерью известного режиссера, и Сергеем Маковецким – звездой фильма «Брат 2» . Вторую «Нику» она получила за роль жены главного героя в нашумевшей драме Юрия Быкова «Дурак».


Кроме того, Дарья получила приз Международного кинофестиваля в Чикаго за картину, которую снял ее отец – «Точка». Параллельно с актерской работой, артистка плодотворно трудилась и в других творческих проектах.

Она занималась дублированием западноевропейских и американских фильмов и работала над собой на занятиях продюсерского факультета Высших курсов сценаристов и режиссеров, которые успешно окончила в 2005-м году. В качестве продюсера актриса пока не работала, но, возможно, она еще решит к этому вернуться. Среди следующих ее работ выделялись ленты «Сказка. Есть» и «Дирижер», а также сериалы «Дом с лилиями», «Департамент» и «Долгий путь домой».

Личная жизнь

С середины 2000-х годов, и до 2010-го, актриса жила гражданским браком с кинорежиссером Андреем Томашевским, который ради жизни с ней ушел из семьи, оставив жену и ребенка. А в сентябре 2010-го года актриса официально вышла замуж за режиссера

Дарья Мороз сейчас

Дарья Мороз продолжает регулярно появляться на телеэкранах. Так, в 2018-м году ее можно было видеть в сериалах «Красные браслеты», высокорейтинговой мелодраме «Чужая кровь». В том же году она работала на съемочной площадке сериалов «Содержанки» и «Русалки», а также в фантастической драме «День до». 2019-й год начался для актрисы со съемок второго сезона сериала «Преступление».

34-летняя Дарья Мороз и 42-летний Константин Богомолов вместе около восьми лет. Супруги воспитывают дочь Анну, которая родилась в сентябре 2010 года. Однако недавно появилась информация о том, что в их отношениях не все гладко. Они не выходят вместе в свет, в соцсетях стало меньше общих фото, а в близком окружении вовсе утверждают, что Дарья и Константин разъехались.

ПО ТЕМЕ

"Слухи о разводе ходят с позапрошлой осени. Страсть там давным-давно прошла. Богомолов надолго уезжает в командировки – работает и в России, и в Европе. Даша жаловалась подругам, что для него на первом месте карьера. Они, скорее всего, и не живут вместе. Приезжают и уезжают из театра всегда порознь. Оформили ли официально развод, никто не знает. Но у них ведь такой еще момент: у них дочка, которую Богомолов просто обожает", – цитирует близкого к паре человека StarHit .

Журналисты решили связаться с супругами, чтобы прояснить ситуацию. Мороз оказалась немногословной. "Развод… За пять минут про это не расскажешь, а встретиться с вами до конца марта, извините, не могу: съемки, репетиции, ледовое шоу", – приводит слова актрисы издание со ссылкой на Eg.Ru .

Режиссер и актриса - в рубрике Вадима Верника "Особый взгляд"

Фотография: DR

"Это по-настоящему счастливый семейный дуэт. Актриса Дарья МОРОЗ и режиссер Константин БОГОМОЛОВ живут на одной волне. Они настолько востребованы в профессиональном плане, что у них, я думаю, даже нет времени на выяснение отношений. Богомолов может быть лиричным или предельно жестким в своих режиссерских высказываниях, но все его постановки взрывают театральное пространство. Мороз - замечательная актриса, чьи творческие откровения нередко отмечаются престижными наградами. Вот такая это пара, талантливая и красивая",- пишет о героях ОК! главный редактор Вадим Верник

Н ачну с Даши. Ты сейчас принимаешь участие в шоу «Ледниковый период» на Первом канале - выступаешь в паре с Олегом Васильевым. Как лед? Как ощущения? Я так понимаю, что сейчас это главное в твоей жизни.

Дарья: Лед... Да... Вот Константин Юрьевич, по-моему, несколько сердит на меня за то, что я так увлеклась этим проектом.

Это правда, Константин Юрьевич?

Константин: Во-первых, это травмоопасно для артиста.

А поскольку артистка - твоя жена...

Бог с ней, с женой, для артистки это опасно. Конечно, хочется, чтобы жена была цела и невредима. Ну и кроме того, это уже мои вкусовые проблемы. Это мои трагические вкусовые проблемы, моя несовместимость с какими-то мирами. Но оставим это за кадром. (Смеется. )

Красиво сказал, очень поэтично, в стиле Богомолова-режиссера.

Д.: Я на самом деле, как ни странно, получаю от этого шоу колоссальное удовольствие. Видимо, физические нагрузки творят чудеса. Тут я совмещаю приятное с полезным.

К.: Видишь, а я в теннис играю.

Д.: Да, так что все при деле. А во-вторых, конечно, мне очень нравится команда, которая делает этот проект. Илья Авербух и его команда. Я с большим уважением к ним ко всем отношусь.

К.: Правильно говоришь.

Костя, а ты смотришь выступления Даши на льду?

К.: Смотрю. Вот Дашу смотрю, а остальных - нет.

Эта история стала для тебя неожиданностью? Ты все эти годы знал Дашу Мороз, а тут Мороз на льду - такое точное соответствие фамилии.

К.: Для меня здесь нет неожиданности, потому что Даша всякое разное может прекрасно делать, она может фанатично погрузиться в любую историю. Я довольно хорошо представляю себе ее потенциал.

На льду или в жизни?

К.: В жизни. Если она за что-то берется, то будет...

Д.: ...землю грызть.

К.: Да. Но будет лучшей в своем деле.

А кстати, Даша советуется с тобой по поводу «ледниковых» образов?

К.: Нет, она как-то погружена в себя.

Д.: Ну неправда. Я советуюсь по поводу музыки, стиля. Пока я нахожусь в размышлениях, периодически вылавливаю Константина и спрашиваю: «А как ты считаешь? Ты считаешь, что вот это всё плохо?»

К.: Я с телевизионным форматом несовместим. Есть какие-то вещи, которые, как я понимаю, никогда не проканают.

Д.: Но я все-таки придерживаюсь Костиной профессиональной веры, стремлюсь к ней, поэтому надеюсь, что я не совсем безвкусна в этом смысле.

К.: Главное, я считаю, всегда во всех делах сохранять самоиронию и игровое ощущение. Чтобы это не превращалось в спорт, не превращалось в «разбить лоб, но добиться», чтобы это не превращалось в «скотский серьез». Вот это важно. Когда меньше драматизма и больше самоиронии, это прекрасно.

К вопросу о прекрасном. Недавно все обсуждали и до сих пор обсуждают невероятное преображение Даши Мороз - я имею в виду новую прическу, новый имидж.

К.: Ну круто же, Вадик, правда?

По-моему, очень круто! Я смотрю на тебя, Даша, и любуюсь. Чего это вдруг ты решилась на такое? Или не вдруг?

Д.: Ну, это к Константину Юрьевичу!

К.: Всё это для фильма «Настя», который мы снимали летом. С художником по гриму Мариной Красновидовой мы обсуждали Дашин образ, и я попросил подобрать для нее блондинистую короткую стрижку. И, обменявшись всякими картинками, мы пришли вот к этому образу.

Даша сразу его приняла?

К.: А Даша всегда с уважением относится к режиссерскому видению.

Д.: Попробовала бы я сказать нет! (Улыбается. )

Серьезно?

К.: Да ладно. Мне кажется, Дарье сразу более чем понравилось.

Д.: Это правда. Я себя очень комфортно в таком образе чувствую.

Однажды подстриглась для съемок налысо, потом долго так ходила, а с таким цветом и с такой прической - впервые.

К.: Очень секси, по-европейски.

Согласен. Говорят, что прическа влияет на человека, что он меняется энергетически. Это так, Даша?

Может быть... Помню, когда я ходила с чем-то подобным в более молодом возрасте, это было не так кайфово, я не так чувствовала себя, как сейчас.

К.: Потому что тогда у тебя был более подростковый стиль. Это была короткая подростковая стрижка, это был протестный путь. А сейчас просто крутой стиль.

А как насчет спектаклей? Ведь разные эпохи приходится играть.

К.: Я всё разрешил играть с такой прической. Даже в «советском» спектакле «Год, когда я не родился» по Виктору Розову.

Д.: Я хотела там надеть парик.

К.: А в чем проблема? Разве в семидесятые годы женщины не ходили с короткими стрижками? Блондинка с короткой стрижкой - why not?

Кстати, по поводу спектаклей. Ты, Даша, как я понимаю, занята только в постановках Богомолова. Это принципиально?

Д.: Просто никто меня больше не берет.

(Смеется. )

К.: Последние годы Даша действительно играла только у меня в спектаклях, я их много ставил.

Д.: А у меня есть Богомолов и Боб Уилсон!

К.: Да, пожалуйста, еще Боб Уилсон. Но я знаю, сколько у Даши вариантов и предложений, в театре в том числе.

Ты, Даша, не соглашаешься? С Богомоловым комфортнее всего?

К.: Есть прекрасные предложения, иногда я настаиваю, чтобы Даша не раздумывая соглашалась.

Д.: С Богомоловым, конечно, комфортно, но иногда, бывает, доходит практически до драки. (Смеется. )

К.: Конечно, бывают ссоры. Раздражается Даша, раздражаюсь я.

Д.: Всё это приводит к катастрофе.

К.: Встречаются два характера таких резких, не желающих подчиняться.

Я не терплю, чтобы меня не слушались, а Даша не желает подчиниться.

Поэтому ты сейчас решил сделать паузу и ставишь спектакли без участия Даши Мороз?

К.: Нет, я ставил несколько спектаклей без Даши Мороз впервые в жизни, потому что у Даши был огромный объем работы: она снималась в большом сериальном проекте для телеканала «Россия» по лицензии западного сериала, которым она была очень увлечена. Сейчас я планирую одну работу, но мы должны будем Дашу поделить с другими режиссерами и принять какое-то совместное решение.

Понятно. В общем, жизнь удалась.

Д.: Да, в общем, всё неплохо.

А скажите, сколько лет вы вместе? У меня такое ощущение, что вместе вы были всегда.

К.: Двадцать – двадцать пять лет вместе. (Смеется. ) Семь лет, на самом деле.

Я хорошо вас обоих знаю, но этот нюанс не помню: как вы познакомились?

Д.: Ну здрасьте, приехали. Мы познакомились в антрепризном спектакле.

К.: Мы познакомились, когда еще юный режиссер ходил в прекрасном джинсовом комбинезоне Diesel.

Да-да, этот твой комбинезон я как раз помню!

К.: И с длинными волосами я тогда был. Мечтаю снова походить в этом комбинезоне. (Улыбается. ) Мы репетировали антрепризу, у меня тогда было мало работы какой-либо.

Д.: Ты только выпустился из ГИТИСа.

К.: Да, только выпустился. Даша пришла, она вводилась на роль, но этот ввод по всяким потусторонним причинам не состоялся. Потом один раз я встретил Дашу на Тверской, позвал ее на свой спектакль «Муми-тролль и комета». Даша сказала: «Да, да, да» - и не пришла, естественно.

Почему «естественно »?

К.: Ну потому что она же звезда!

Д.: И я до сих пор жалею, что не видела этот спектакль.

К.: А потом я позвал ее репетировать в свой спектакль «Волки и овцы» в «Табакерке». Собственно, с этого всё и покатилось. Но так как я человек злопамятный, я помню, что она меня поначалу проигнорировала.

Д.: Надо сказать, что Константин за время между «Муми-троллем» и «Волками и овцами» как-то стал поинтереснее.

Интереснее внешне или внутренне?

Д.: И внешне, и внутренне, и вообще он сильно изменился.

К.: Как ты понимаешь, Вадик, человек не меняется, он каким был, таким и остается.

Д.: Меняется, меняется!

К.: Насколько важным в глазах женщины становится то, какую карьеру делает мужчина, носит он комбинезон или не носит и как на него смотрят окружающие. «Стал интереснее» означает только одно: он стал тем, кто он есть. Хотя он таковым и был, просто надо было это разглядеть. А так, режиссер «Табакерки» - это уже, конечно, «интереснее».

Тогда-то Даша и сдалась, что называется.

К.: Даша? Фиг знает, сдалась она сразу или нет.

Даша, а ты что скажешь на этот счет?

Д.: (Смеется. ) Я сейчас застегну рот.

Нет, расстегни его, пожалуйста.

К.: Лучше я скажу. Был эпизод, когда мы репетировали «Волки и овцы», и я выбежал показывать Даше... Я же не знал, что Даша замужем.

Вот это новость!

Д.: Прекратите оба!

К.: Я ей всё время говорю: Бог троицу любит.

Д.: Зачем сейчас поднимать эту старую историю?

Давай, Костя, выводи Мороз на чистую воду!

К.: Так вот, я не знал, что она была замужем. Мы репетируем - и уже такие флюиды идут.

Помню, репетиция была в подвале. Я показываю на кого-то из героев и говорю: «И вот кольцо обручальное». Ну я как бы по роли на него указываю. А Даша, помню, выдергивает руку и нервно как-то ее прячет, краснеет. А потом, спустя месяц, я узнаю, что она замужем.

Но тебя это не остановило.

Д.: Как видишь, не очень!

К.: Главное, что ее это не остановило.

Интересно. Я не знал таких страстей.

Д.: Вот и хорошо. Я вообще не люблю подробности личной жизни, если они не связаны с Богомоловым.

В результате-то всё связано с Богомоловым!

Д.: Да, это правда.

К.: А я первый раз женат.

Потому что ты ждал свою Мороз?

К.: Да, понимаешь? А она не ждала, она разглядела меня только годы спустя.

Скажи, Костя, есть все-таки какая-то опасность в том, что жена - актриса?

К.: Ну, слушай, конечно, лучше иметь жену не актрису. (Смеется. ) Конечно, лучше, когда жена имеет стабильный график: ты приходишь домой - она дома, готовит ужин.

Кстати, у вас бывает такое или нет?

Д.: Изредка.

К.: Ну что же делать, если уже попал!

Д.: Мне кажется, все об этом мечтают, но в конечном итоге никому не интересно, когда жена сидит дома и готовит ужин. Это мое мнение.

К.: Даша, я шучу, конечно, я шучу.

А я уверен, Костя, что тебе нужна была именно такая жена - яркая, талантливая, умная, абсолютно самодостаточная.

К.: Нет, ну зачем умная, самодостаточная и яркая? (Смеется. )

А почему тогда ты выбрал Мороз?

Д.: Семь лет уже об этом думаю!

К.: Всё прекрасно, слава тебе господи. Во-первых, Мороз, будучи профессиональной актрисой, в каких-то чертах характера обладает всеми достоинствами и недостатками этой профессии. И одновременно очень выгодно отличается от других представительниц этой касты.

Что ты имеешь в виду?

К.: Не знаю, как тебе это объяснить. Несмотря на то что она готова положить всю себя на реализацию какой-то профессиональной идеи, профессия при этом не главное в жизни Даши. Она воспринимает профессию как труд, а не как индульгенцию на то, чтобы быть эгоисткой. Для Даши важнее семья, любимые люди, ей важно оставаться человеком при всём при том.

Костя прав?

Д.: Конечно, прав. На самом деле, Вадик, это всё от мамы. Мама это во мне воспитывала. Она была успешной актрисой, но для нее профессия не была важнее, чем семья, чем жизнь. Хотя, конечно, я помню, как она мучилась, когда в девяностых вообще кинопроизводство остановилось...

К.: Хочу сказать про Дашу-маму. Она совершенно фанатично предана ребенку, у нее нет этих пороков, что называется, «актерской мамы». Кстати, по поводу того, что всегда показателем являются дети.

Я настолько горжусь нашим ребенком - не это ли показатель того, что мы всё делаем правильно?

А что именно вызывает твою отцовскую гордость, если уж мы говорим про вашу дочку?

К.: Анька добрая, Анька открытая, Анька не обороняющийся ребенок, по-моему. Она очень живая, очень любопытная, терпеливая, жизнерадостная.

Дашенька, ты полностью согласна с тем, что говорит Костя?

Д.: Согласна. У Ани есть такая самость хорошая, она очень цельная. С другой стороны, она и вспыхивает моментально, такое бывает. Но она настолько гибкая, настолько мягкая при этом. Хотя у нее железобетонный характер, что, может, не очень нравится Косте.

К.: Железобетонный... Я просто, может быть, не очень люблю это. Мне кажется, не надо воспитывать в ребенке железобетонный характер, наоборот, надо воспитывать некую даже ранимость. Не надо ставить ребенка в условия, когда ему надо проявлять железобетонный характер. Мне кажется, что человек по жизни не должен ничего прошибать лбом, а если стоит стенка, ее надо обойти. Для девочки это, мне кажется, вдвойне правильно.

Добавлю к тому, о чем ты говоришь, Костя. В отношении Даши у меня довольно долго было ощущение, что она матерая максималистка. Такая пионерка-отличница. А за последние годы, мне кажется, ты, Даша, сильно изменилась, больше гибкости в тебе появилось.

Д.: Может, я поумнела благодаря Богомолову? (Смеется. ) Не знаю, мне сложно себя оценивать. Во-первых, с рождением ребенка, конечно, меняешься очень сильно, перестаешь заморачиваться, реагировать на какие-то вещи.

На что, например?

Д.: Мне кажется, я стала гораздо менее обидчивой, стала меньше обращать внимания на какие-то неурядицы. В общем, конечно, взрослеешь и меняешься.

Ты, Костя, эти изменения чувствуешь? Или ты настолько любишь Дашу, что принимаешь ее любой?

К.: Нет, я ее не принимаю любой, но, когда живешь с человеком на таком близком расстоянии - а это самая большая проблема совместной жизни, - трудно заметить перемены. Людям со стороны гораздо виднее, изменился человек в лучшую или худшую сторону. Это наша всегдашняя проблема близкого жития. И потом, когда люди немножко устают друг от друга, когда расходятся, понимают, что что-то они не заметили в другом человеке, отдалились от него, лишь в этот момент они, глядя со стороны, понимают: «Вот, блин, да это же такой замечательный человек». Поэтому так важно верить, доверять и просто любить близкого человека. Потому что всё равно глаз всего не различит, а интуиция подскажет.

Ты был уже взрослым человеком, когда женился на Даше...

Даша, правда, тоже была с опытом...

К.: ...А главное, она была беременная. Я женился на беременной женщине!

Д.: Это самая гениальная история.

К.: Я ее взял, можно сказать, с ребенком, понимаешь? (Смеется. )

Д.: Уже шел шестой месяц беременности, уже надо было что-то делать. И я сказала: «Ну слушай, надо как-то решать ситуацию». И Костя ответил: «Давай поженимся». Правда, договариваться в

загс отправил меня.

И я пошла, значит, в загс, глубоко беременная, спрашиваю, какие есть свободные даты. Мне говорят, что, мол, есть на 8 мая. Предлагаю Косте эту дату, а он мне: «Нет, восьмерка - это знак бесконечности». Так что расписались мы 11 мая.

Понятно, бесконечность осторожного Богомолова не устроила. Уверен, что и пышной свадьбы у вас не было.

Д.: Ну, это всё как-то было по-бытовому, и слава богу.

К.: Весь этот процесс вызывал у меня священный ужас.

Д.: Женщина в загсе спросила: «Кольца-то у вас есть? Нет? Ну хоть поцелуйтесь!»

Потом кольца появились?

Неужели, Даша, тебе не хотелось надеть обручальное кольцо?

Д.: Мне тут недавно Константин подарил очень красивое кольцо, я считаю, что оно практически обручальное. А Костя так не считает, потому что не надо окольцовывать друг друга, нужно просто, как Костя говорит, любить, и этого достаточно.

К.: Да. Ну а собственно что меняется? Ничего же, по сути, не меняется.

А для родных не хотелось устроить праздник?

Д.: У нас родные так иронично к этому относятся, мне кажется.

К.: Мы бы и сами ржали от стыда, а все родные смотрели бы на нас как на идиотов.

Первый раз у тебя тоже не было фаты?

Д.: Ой, там вообще всё было по-другому. Всё, отстаньте от меня!

В двух словах, Даша!

К.: В двух словах: отстаньте все! (Смеется. )

Вы оба гиперзанятые люди, у обоих сумасшедшие графики. Такое ощущение, что вы хотите взять от жизни по максимуму.

Д.: Это не мы хотим, так получается.

К.: Зато перед Новым годом мы поедем всей семьей в Берлин на десять дней.

Д.: Да, будем там просто гулять.

А почему именно Берлин?

К.: Мы любим этот город, нам там приятно, симпатично, мы любим туда под Новый год приезжать. Там потрясающие рождественские ярмарки. В Москве это самый адский период: пробки страшные, люди сумасшедшие носятся. А мы утром 31 декабря, когда уже всё тихо, сядем в Берлине в самолет, прилетим обратно и поедем к родителям, за новогодний стол. А на следующий день - к Дашиному папе и Вике. Может, потом еще на недельку смотаемся куда-нибудь.

Может, на море рванем, а может, в Нью-Йорк. И это нам прекрасно компенсирует безумную гонку. Точно так же, как летом мы выбираемся на море на месяц. Этим летом, правда, так не получилось: у меня был с Анькой десятидневный отдых на море, Дашка к нам доехала после своей съемки.

Десять дней вдвоем с дочкой. Без Даши сложно было справляться?

Я полностью растворялся в Аньке, никакого компьютера, целый день был с ней. Это счастье! Во мне лично ребенок повысил степень выживаемости. Повысилась выносливость. Вот мы сейчас встаем в шесть утра, потому что ее в школу надо водить.

Она в первом классе учится?

К.: Да, в немецкой школе при немецком посольстве.

Д.: Аня уже прекрасно владеет немецким, вдогонку пойдет еще какой-нибудь иностранный язык. Английский, потом французский.

Костя, а ты научился водить машину?

К.: Нет. Хочу, но надо получить права. Вот ты сам говоришь о нашем плотном графике, и как в этот график врезать месяц занятий с инструктором?!

Но это же большая оптимизация процесса в дальнейшем.

К.: Безусловно! Хотя в Москве я беру такси и быстро везде доезжаю, сейчас это намного проще, чем искать паркинг.

А ты за рулем, Даша?

Д.: Конечно. Я с восемнадцати лет за рулем, я живу в машине, у меня половина жизни проходит там. И еще я девочка, в такси мне не всегда комфортно. Кроме того, я страшно брезгливая в этом смысле, мне лучше в своей машине.

К.: Вот мы и приехали: брезгливая и небрезгливый.

Слушайте, вот мы сейчас закончим разговор, и каждый из вас побежит по своим делам. Кто куда?

Д.: Я на лед.

К.: А я на репетицию с твоим братом. Вечером играю спектакль.

Д.: В пол-одиннадцатого уложу ребенка и снова поеду на лед.

К.: Я после спектакля, в двадцать три часа, поеду играть в теннис до полуночи.

Д.: Мой папа посторожит Анькин сон, а потом я его отпущу.

И в шесть утра опять подъем?

К.: Сейчас каникулы, поэтому завтра с утра я провожу время с Анькой, мы уже договорились, что будем играть в ковер-

самолет и Аладдина. Я буду Аладдином. (Улыбается ).

Были известными актерами. Но без удивительного трудолюбия девушка не смогла бы достичь того признания у критиков и поклонников, которое она имеет сейчас.

Даша с ранних лет развивала свой творческий потенциал. Этому способствовали и ее родители. В кино девочка снялась в рекордно раннем возрасте. Ей было всего три месяца, когда ее отец снял в своем фильме.

Но Дарья не ограничивалась только искусством, она пыталась приобщиться к спорту. Вначале девушка занялась художественной гимнастикой, но впечатляющих успехов в этом виде спорта она не достигла. Тогда ее внимание переключилось на фигурное катание. Тут Даше удалось достигнуть больших успехов. Она участвовала в соревнованиях и занимала призовые места.

Но желание стать актрисой преобладало все больше. Когда Дарья сообщила родителям о своем желании, то они скептически отнеслись к этому. Они не понаслышке знали о том, как тяжело быть актерами. Они даже смогли убедить в этом дочь. Она решила освоить серьезную профессию и даже поступила в МГИМО. Но от судьбы не уйдешь. Сейчас Дарью Морозову знают как преуспевающую актрису.

Талантливый режиссер

О Константине Богомолове известно только в узких кругах. Более всего он известен в театральных кругах, как режиссер нестандартных постановок классических произведений. Еще мужчина пробует себя как поэт и писатель.

О подробностях биографии Константина Богомолова известно крайне мало. Известно лишь, что он окончил МГУ факультет филологии. Но после юноша решил продолжить обучение, для этого он выбрал ГИТИС.

Сейчас Богомолов известен как режиссер-провокатор. Его нестандартные постановки всегда находят отзывы в сердцах зрителей и критиков. Чаще всего эти отзывы отрицательные, но это не смущает творца. Он продолжает эпатировать публику.

Не менее насыщенная и личная жизнь режиссера. Хотя он и предпочитает не распространятся на эту тему, журналистам известно о некоторых его отношениях с женщинами, и, разумеется, о браке с Дарьей Мороз.

Жизнь до брака

До того как стать мужем и женой Дарья Мороз и Константин Богомолов состояли в других отношениях. Так известно о романе режиссера с Вероникой Пыховой. Молодые люди вместе учились на одном курсе и между ними вспыхнула страсть. Но их отношения продлились не долго. Ника и Константин расстались. После расставания девушка встретила свою любовь, вышла замуж и родила сына.

Интересные заметки:

Личная жизнь Дарьи Мороз привлекла внимание журналистов, когда они узнали о романе актрисы с режиссером Андреем Томашевским. В отношениях не было бы ничего не обычного, если бы не тот факт, что мужчина был женат и имел маленького ребенка. Ради Дарьи он ушел из семьи. Пара стала жить вместе. Но спустя некоторое время стало известно об их расставании.

В 2009 году произошла встреча Дарьи Мороз и Константина Богомолова, которая закончилась созданием семьи и рождением ребенка.

Знакомство и семейная жизнь

Константин и Дарья познакомились во время совместной работе над спектаклем «Волки и овцы». На то время актриса еще была связана отношениями с Томашевским, но режиссер спектакля настолько очаровал ее, что она рассталась со своим партнером.

В 2010 году Богомолов и Мороз решили официально создать семью. О подробностях их свадьбы практически ничего не известно. На решение узаконить свои отношения повлиял тот факт, что Дарья ждала ребенка от своего возлюбленного. В сентябре 2010 года стало известно о пополнении в их семье. Мороз сообщила, что родила дочь, которую назвали Анной.

После рождения дочери Дарья не перестала быть востребованной актрисой. Но теперь она старалась совместить карьеру с заботой о муже и дочери. И это у нее прекрасно получалось. Кроме съемок в кино и участия в театральных постановках актриса принимала участия в различных шоу, где проявила свои спортивные способности и открыла вокальные данные.

Разлад в семье

На протяжении всей совместной жизни с Константином Богомоловым актриса старалась не рассказывать ее подробности журналистам. Дарья Мороз и ее муж предпочитали огородиться от вмешательства посторонних в их личную жизнь. О том что пара находится на грани развода общественность узнала лишь тогда, когда их совместные фотографии перестали появляться в социальных сетях, супруги перестали вместе появляться на мероприятиях.

Опасения поклонников подтвердили и знакомые пары. Они рассказали, что Дарья и Константин хоть и работают в одном театре, но при этом уезжают домой по отдельности.

Позже о разводе рассказала и сама Дарья. На своей социальной странице она сообщила, что после 8 лет совместной жизни они с Константином расстались. Развод был оформлен в начале лета. Также актриса отметила, что развод не стал трагедией ни для нее, ни для ее супруга. Они продолжают жить дальше и остались друзьями.

Дарья и Константин хотят быть счастливыми в будущем и стремятся, чтобы их разрыв не отразился на дочери. Также они продолжают вместе работать над театральными постановками и посещать различные фестивали. Имен